igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Ка-60 на Макс-2009 ч.17

Пока разбираюсь с большим набором фотографий: выложу совсем немного об Ка-60

Ка-60, названный в ОКБ им. Камова «Касатка» — российский средний многоцелевой военно-транспортный вертолёт, совершивший свой первый полёт 10 декабря 1998 года. Ка-60 предназначен для доставки боеприпасов и оружия в район боевых действий, патрулирования, ведения поисково-спасательных работ, эвакуации раненых, обучения лётного состава, а также для перевозки и сброса десантников и воздушной разведки. Он заменит Ми-8 в задачах, где тот избыточен. Ка-60 производится на заводе в городе Луховицы Московской области
Ан-22 09309 на максе 2009 часть 1
Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2
А-50 50 красный на максе 2009 часть 3
ми-26 07 оранжевый и ми-26т "василий меркулов" на максе 2009 часть 4
Бе-200ЧС 32767 и 32768 на максе 2009 часть 5
Ту-160 "николай Кузнецов" 10 красный и Ту-95 "Самара" 21 красный на максе 2009 часть 6
су-24м 44 красный, су-25см 87 красный, су-34 01 красный на максе 2009 часть 7
Ан-70 ur-ntk, Миг-31БМ 93 красный, Як-130 90 красный на Максе-2009 часть 8
Фречче триколори на Максе-2009 часть 9
Миг-35 154 синий на Максе 2009 часть 10
Су-35БМ на Максе-2009 часть 11
Су-30мки 02 на Максе-2009 часть 12
Alenia C-27J Spartan на Макс-2009 часть 13
Патруль дэ франс на Макс-2009 часть 14
Rafal на Макс-2009 ч.15
Ми-28н на Макс-2009 ч.16



ОКБ Н. И. Камова начало разрабатывать этот вертолёт в 1983 году, когда основу парка средних военно-транспортных вертолётов ВВС и гражданской авиации составляли различные модификации Ми-8, которых к тому времени было уже немало. Несмотря на то, что данные вертолёты получили очень широкое распространение и в Вооружённых Силах и в народном хозяйстве СССР, они были не очень рентабельными в связи с их большой для своего класса грузоподъёмностью (4 т). До этого основная часть грузов массой примерно 2 т осуществлялась вертолётами Ми-4. После их снятия с производства, парки винтокрылой техники остро нуждались в вертолётах такого типа. Именно для замены Ми-4, Ка-60 и предназначался первоначально. Сначала вертолёт получил название В-60. В-60 получил правительственную поддержку в 1984 году и тогда же были начаты работы касательно его облика. Палубный вариант В-60 был проработан в 1988 году, а в 1990-м был готов эскизный проект этого вертолёта, получившего название Ка-60.


Ка-60 — первый вертолёт ОКБ им. Камова, выполненный по одновинтовой схеме с рулевым, одиннадцатилопастным винтом типа «фенестрон» в хвосте. Для вертолёта были специально спроектированы и установлены новые двигатели РД-600В производства НПО «Сатурн». Все готовые комплектующие и системы только российского производства. Ка-60 способен убирать шасси и обладает специальным покрытием планера. Это в первую очередь способствует понижению заметности вертолёта во многих диапазонах. Кресла и шасси в этом типе вертолётов энергопоглощающие, что обеспечивает спасение экипажа и десанта при опасной, или аварийной посадке.


На данный момент в Военно-воздушных Силах РФ стоят на вооружении 7 вертолётов Ка-60. Однако в ОКБ Камова планируется произвести в общей сложности 200 вертолётов Ка-60 для Военной авиации, ВМФ, Погранвойск и Министерства иностранных дел России. Они должны будут поступить на вооружение в ближайшие 5 лет.


Варианты:
* Ка-60К - палубный вариант Ка-60.
* Ка-60Р - вертолёт-разведчик, который будет заменять Ка-25РЦ.
* Ка-62 — транспортно-пассажирский многоцелевой гражданский вертолёт. Первый опытный Ка-62 будет построен к 2010 году.[5]
* Ка-64 (Агуста «Скайхорс») — экспортный вариант Ка-62. Оснащён двигателями «Дженерал Электрик» CT7-2DL, или LHTEC CT8-800, либо «Роллс-Ройс» RTM-322. Вариант без рулевого винта в хвосте и с оборудованием западного производства.


Ка-60 против Ми-4

Назначение: многоцелевой военно-транспортный вертолёт
Первый полёт: 10 декабря 1998 3 июня 1952 года
Габариты
Диаметр несущего винта: 13,5 м 21,0
Диаметр рулевого винта: 1,2 м 3,6
Длина с вращ. винтами: 15,6 м 26,8
Длина фюзеляжа: 13,25 м 16,8
Высота: 4,1 м 4,4
Ширина: 2,0
Основные массы
Максимальная взлётная 6500 кг 7600 кг
Максимальная грузоподъёмность: 2000 кг 1600 кг
Масса груза на внешней подвеске: 2750 кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 х РД-600В, Рыбинский КБМ 1 х ПД Швецов, АШ-82В
Мощность: 2 х 1300 л.с. 1 х 1700 л.с.
Вспомогательная силовая установка: ТА-14
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2 чел. 3 чел.
Пассажиров: 14-16 чел. 16 чел.
Крейсерская скорость: 270 км/ч 140 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: 300 км/ч 226 км/ч
Дальность полёта практическая: 615 км 465 км
Статический потолок: 2100 м 1200 м
Динамический потолок: 5150 м 5500 м
Вооружение
Число точек подвески: 2
Дополнительные возможности подвески: перевозка грузов на внешней подвеске


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments