?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Среди бывших курсантов авиаклуба КВС можно встретить очень интересных людей. Именно здесь я познакомился с Евгением Вячеславовичем Барсовым. Тогда еще было трудно представить какие масштабы примет его увлечение авиацией. И вот я с большим интересом лечу в Сургут вместе с Романом Седых,чтобы посмотреть на аэродром Боровая,который был создан группой единомышленников во главе с Евгением Вячеславовичем. Ну и увидеть легендарные самолеты Су-29 и Су-31. Итак,все по порядку. А еще здесь 15 марта будет авиационный праздник и всех ждут в гости.

Интересные авиационные события.
официальный сайт аэродрома
видео


Путь наш оказался непростым.Вылетали мы рейсом Ютэйра Домодедово-Сургут 5 февраля в 22-10. Ничего не предвещало никаких проблем,мы мирно собрались пораньше в аэропорту,поели,кто-то даже выпил пива,регистрация,посадка в самолет,все прошло штатно. Дальше разбег и..... прерванный взлет и мы возвращаемся на стоянку,нас выпускают обратно в здание аэропорта и мы ждем. К чести стоит отметить,что всем выдали талончики на питье и еду на 100 и 350 рублей соответственно. На эти деньги нам удалось набрать десятка три пирожков.Вылетели из Москвы только в 4 утра после замены самолета. Самолет похоже ждал тут же,судя по тому,что ему грели движки пушками,а вот на салон пушек не хватило. В итоге все хорошо,мы прибыли в Сургут в 9 утра,заселились в гостиницу и сразу на аэродром. Ребятам летать,а я так,побродить :-))) Правда в мороз в 28 градусов не очень побродишь....
А вот и Евгений Вячеславович на капитанском мостике:


Зато неделей раньше тут было 45 градусов мороза,а сейчас на такой мороз влажность всего 2 процента,вот что значит континентальный климат.Пока офис располагается вот в таких северных бочках. Тут и все средства коммуникации и прочие радости цивилизации.


Солнышко светит вовсю,что вселяет радость в наши усталые тела.


Тут получиться несколько постов по этой поездке. В этом мы просто взглянем на полеты тут. А это домики для проживания курсантов.


Евгений Вячеславович собрал уже немаленькую эскадрилью тут,а что еще впереди!!! ого го... На данный момент тут парочка Ан-2,Як-12,Су-29,Су-31,парочка Як-18т и как минимум три Як-52. Вот один из Як-18Т накручивает конвейеры с курсантом.


Полоса здесь пока 700 метров,твердая,а ожидается как минимум 1200,а то и 1500 метров через годик.


Су-29 с экипажем из Романа Николаевича и Евгения Вячеславовича,мерзнет на предварительном. Об этом самолете мы еще поговорим подробнее попозже.


Роман Николаевич на земле


Мужественные помощники следят за продвижением к ВПП. Этот самолет не так давно появился на аэродроме.


Евгений Вячеславович собирается создать летающий авиамузей и для этого есть все основания,он является владельцем единственного в России DC-3,который пока можно увидеть в Ступино.


Выстроились в торце и гоняют движок,пытаясь довести температуру до хотя бы зеленого минимума. Мороз на улице и с этим есть определенная проблема.


Як-52 ушел на второй круг.


За штурвалом Геннадий.


Вот он на земле


Стоя у полосы,оглядываю потихоньку хозяйство на аэродроме.


Домик авиаклуба и РП.


Сучок пока бегает по ВПП,ЕВ тренирует управление на земле. Судя по дыму ,карбюратор богатит?


Фонарь быстро обмерзает внутри


Может его тоже нельзя эксплуатировать при таких температурах,как и Экстру? Но тут холодно всю зиму!!!


Народ вышел посмотреть на полеты.


Развернулись,теперь еще погонять на режимах.


А 52 му снова с проходом:-)))


Кроме того,что сам ЕВ увлекается пилотажем,он еще и сына на это дело подбил. Ваня в 16 лет вылетел самостоятельно на Як-18т и теперь осваивает пилотаж.


На тормозах Сучок быстро поднимает хвостовую опору.


В это время Як-18т в раскраске банки сгущенки:-))),лишенный возможности сделать конвейер,делает красиво для фото:-)))


Идет вражья сила,прямо на меня!!!


Были бы пулеметики,пулеметнул бы!!!


Далее проход над полосой для самолетов с лыжами...


Фото 36.


вверх


ну и кадушка от земли...


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


вот оно мастерство и хладнокровие


ребята все еще катаются и занимают ВПП


Поэтому получаем еще несколько красивых(на мой взгляд) кадров


случайно даже луна вклинилась. Воздух здесь чистый сейчас.


вроде как 6200611 Як-18Т ранее СССР-44391,потом RA-44273


сделав вираж уходит с обратным курсом


Фото 49.


в ожидании крутиться и Як-52,тоже не так давно вернувшийся из сша на свою вторую Родину. Вторую,потому как все они производились в Румынии и только после этого попадали в СССР,а некоторые и сразу в США:-)))


с пассажиром,в самолете также холодно,экипаж мерз


В это время Сучок срулил с полосы


Фото 54.


снова проход,хлебом не корми,дай порезвиться.


Фото 56.


и опять кадушка


Фото 58.


Фото 59.


Як-52 уже на посадку


Фото 61.


Фото 62.


и опять просквозила Тэшка:-)))


Фото 64.


Фото 65.


но теперь уж точно посадка. Они там тоже мерзнут,а на задних местах еще из багажника так поддувает,что мама дорогая:-)))


Фото 67.


Фото 68.


Фото 69.


Фото 70.


Ну а Сучок снова на исполнительном


Фото 72.


Взлетная дистанция ну очень короткая.


Выдержал,разогнался


а сходу от Як-54 и не отличишь:-)))


Фото 77.


Луна,воздух не двигается


это не плохонькая дымосистема,это настройки карбюратора видно


Фото 80.


А в это время рядом со мной,все фиксирует на видео Саша. Все время пока мы были здесь,мы засматривались его видео с полетов. Я давно не получал такого удовольствия от просмотра авиационного видео с земли. Видео можно увидеть на сайте аэродрома и на youtube ,канал aviabarsov.


Сучок сделав один круг заходит на посадку. Как потом сказал Роман-проблема в температуре.


Фото 83.


Немного со скольжением сели,но это ерунда.


Фото 85.


Фото 86.



А теперь другой день. Роман Николаевич с помощью Кубы закрыл воздухозаборники с обеих сторон фюзеляжи и это немного улучшило ситуацию. Облет после модернизации.


Фото 221.


Фото 222.


Фото 223.


Тут он пока один.


Фото 225.


А авиаклуб выставил СП-37УТА на лыжах. Будут тренироваться.


Фото 227.


Роман Николаевич решил похулиганить в воздухе.


Фото 229.


Фото 230.


Фото 231.


Фото 232.


сел


Ребята ждут постановки задач. Система тут налажена.


Фото 235.


Фото 236.


Резюме после облета:летать можно.


В воздухе как на Северке,постоянно несколько бортов


Технический состав:Геннадий


а в это время мимо нас проноситься СП-37


Мне полеты на лыжах еще только предстоят,поэтому я внимательно вглядываюсь как это делают другие.


тут лыжицы без тормозов


Фото 263.


Фото 264.


все то же самое,только по жестче,чем на колесиках?


и снова в воздух


Тут же отрабатывали слетанность для демонстрации на авиашоу,которое пройдет 15 марта тут. Ждут всех и пешком и на самолетах и с других городов. Всем будут очень рады.


на морде СПшки зимний кит?:-)))


Фото 269.


еще один заходик на снег


Фото 271.


Фото 272.


Фото 273.


А Тэшка меня преследует:-)))


Фото 275.


Фото 276.


Фото 277.


Фото 278.


Но теперь не кадушка,а...


от земли поворот на вертикали: это я снизу смотрю вертикально вверх


вот он поворот


Фото 282.


Фото 283.


и после этого движение в обратном направлении


Фото 285.


А мы в теплый домик


Смотреть видео ,снятое Сашей.



скоро следующие части....

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
khmelikvictor
Feb. 10th, 2014 07:19 pm (UTC)
А какой год выпуска у 52-го, Т-шки и Сучка? И ресурс?
igor113
Feb. 10th, 2014 07:34 pm (UTC)
Сучок 1994 года,наработка 760 часов по хоббсу,значит по движку еще более тысячи часов,а в наших условиях и того больше. Яки тоже свежие но их год выпуска не знаю,вот например сейчас в мячково як-52 ,который тоже пришел к Жене,так он 2000 года выпуска.
crosszzzz
Feb. 11th, 2014 12:24 pm (UTC)
Рейд москвичей по воровству нефти у добрых русских людей.
n2367l
Feb. 11th, 2014 08:39 pm (UTC)
Класс! Тэшка прям здоровская вышла! Прям - высокохудожественные проходы! И фото со следом от винта...
З.Ы. И вышка там зачетная стоит рядышком. В облаках вокруг нее наверное хорошо летается ))
( 4 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow