igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Поездка в Сургут ч.1: Общее и полеты.

Среди бывших курсантов авиаклуба КВС можно встретить очень интересных людей. Именно здесь я познакомился с Евгением Вячеславовичем Барсовым. Тогда еще было трудно представить какие масштабы примет его увлечение авиацией. И вот я с большим интересом лечу в Сургут вместе с Романом Седых,чтобы посмотреть на аэродром Боровая,который был создан группой единомышленников во главе с Евгением Вячеславовичем. Ну и увидеть легендарные самолеты Су-29 и Су-31. Итак,все по порядку. А еще здесь 15 марта будет авиационный праздник и всех ждут в гости.

Интересные авиационные события.
официальный сайт аэродрома
видео


Путь наш оказался непростым.Вылетали мы рейсом Ютэйра Домодедово-Сургут 5 февраля в 22-10. Ничего не предвещало никаких проблем,мы мирно собрались пораньше в аэропорту,поели,кто-то даже выпил пива,регистрация,посадка в самолет,все прошло штатно. Дальше разбег и..... прерванный взлет и мы возвращаемся на стоянку,нас выпускают обратно в здание аэропорта и мы ждем. К чести стоит отметить,что всем выдали талончики на питье и еду на 100 и 350 рублей соответственно. На эти деньги нам удалось набрать десятка три пирожков.Вылетели из Москвы только в 4 утра после замены самолета. Самолет похоже ждал тут же,судя по тому,что ему грели движки пушками,а вот на салон пушек не хватило. В итоге все хорошо,мы прибыли в Сургут в 9 утра,заселились в гостиницу и сразу на аэродром. Ребятам летать,а я так,побродить :-))) Правда в мороз в 28 градусов не очень побродишь....
А вот и Евгений Вячеславович на капитанском мостике:


Зато неделей раньше тут было 45 градусов мороза,а сейчас на такой мороз влажность всего 2 процента,вот что значит континентальный климат.Пока офис располагается вот в таких северных бочках. Тут и все средства коммуникации и прочие радости цивилизации.


Солнышко светит вовсю,что вселяет радость в наши усталые тела.


Тут получиться несколько постов по этой поездке. В этом мы просто взглянем на полеты тут. А это домики для проживания курсантов.


Евгений Вячеславович собрал уже немаленькую эскадрилью тут,а что еще впереди!!! ого го... На данный момент тут парочка Ан-2,Як-12,Су-29,Су-31,парочка Як-18т и как минимум три Як-52. Вот один из Як-18Т накручивает конвейеры с курсантом.


Полоса здесь пока 700 метров,твердая,а ожидается как минимум 1200,а то и 1500 метров через годик.


Су-29 с экипажем из Романа Николаевича и Евгения Вячеславовича,мерзнет на предварительном. Об этом самолете мы еще поговорим подробнее попозже.


Роман Николаевич на земле


Мужественные помощники следят за продвижением к ВПП. Этот самолет не так давно появился на аэродроме.


Евгений Вячеславович собирается создать летающий авиамузей и для этого есть все основания,он является владельцем единственного в России DC-3,который пока можно увидеть в Ступино.


Выстроились в торце и гоняют движок,пытаясь довести температуру до хотя бы зеленого минимума. Мороз на улице и с этим есть определенная проблема.


Як-52 ушел на второй круг.


За штурвалом Геннадий.


Вот он на земле


Стоя у полосы,оглядываю потихоньку хозяйство на аэродроме.


Домик авиаклуба и РП.


Сучок пока бегает по ВПП,ЕВ тренирует управление на земле. Судя по дыму ,карбюратор богатит?


Фонарь быстро обмерзает внутри


Может его тоже нельзя эксплуатировать при таких температурах,как и Экстру? Но тут холодно всю зиму!!!


Народ вышел посмотреть на полеты.


Развернулись,теперь еще погонять на режимах.


А 52 му снова с проходом:-)))


Кроме того,что сам ЕВ увлекается пилотажем,он еще и сына на это дело подбил. Ваня в 16 лет вылетел самостоятельно на Як-18т и теперь осваивает пилотаж.


На тормозах Сучок быстро поднимает хвостовую опору.


В это время Як-18т в раскраске банки сгущенки:-))),лишенный возможности сделать конвейер,делает красиво для фото:-)))


Идет вражья сила,прямо на меня!!!


Были бы пулеметики,пулеметнул бы!!!


Далее проход над полосой для самолетов с лыжами...


Фото 36.


вверх


ну и кадушка от земли...


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


вот оно мастерство и хладнокровие


ребята все еще катаются и занимают ВПП


Поэтому получаем еще несколько красивых(на мой взгляд) кадров


случайно даже луна вклинилась. Воздух здесь чистый сейчас.


вроде как 6200611 Як-18Т ранее СССР-44391,потом RA-44273


сделав вираж уходит с обратным курсом


Фото 49.


в ожидании крутиться и Як-52,тоже не так давно вернувшийся из сша на свою вторую Родину. Вторую,потому как все они производились в Румынии и только после этого попадали в СССР,а некоторые и сразу в США:-)))


с пассажиром,в самолете также холодно,экипаж мерз


В это время Сучок срулил с полосы


Фото 54.


снова проход,хлебом не корми,дай порезвиться.


Фото 56.


и опять кадушка


Фото 58.


Фото 59.


Як-52 уже на посадку


Фото 61.


Фото 62.


и опять просквозила Тэшка:-)))


Фото 64.


Фото 65.


но теперь уж точно посадка. Они там тоже мерзнут,а на задних местах еще из багажника так поддувает,что мама дорогая:-)))


Фото 67.


Фото 68.


Фото 69.


Фото 70.


Ну а Сучок снова на исполнительном


Фото 72.


Взлетная дистанция ну очень короткая.


Выдержал,разогнался


а сходу от Як-54 и не отличишь:-)))


Фото 77.


Луна,воздух не двигается


это не плохонькая дымосистема,это настройки карбюратора видно


Фото 80.


А в это время рядом со мной,все фиксирует на видео Саша. Все время пока мы были здесь,мы засматривались его видео с полетов. Я давно не получал такого удовольствия от просмотра авиационного видео с земли. Видео можно увидеть на сайте аэродрома и на youtube ,канал aviabarsov.


Сучок сделав один круг заходит на посадку. Как потом сказал Роман-проблема в температуре.


Фото 83.


Немного со скольжением сели,но это ерунда.


Фото 85.


Фото 86.



А теперь другой день. Роман Николаевич с помощью Кубы закрыл воздухозаборники с обеих сторон фюзеляжи и это немного улучшило ситуацию. Облет после модернизации.


Фото 221.


Фото 222.


Фото 223.


Тут он пока один.


Фото 225.


А авиаклуб выставил СП-37УТА на лыжах. Будут тренироваться.


Фото 227.


Роман Николаевич решил похулиганить в воздухе.


Фото 229.


Фото 230.


Фото 231.


Фото 232.


сел


Ребята ждут постановки задач. Система тут налажена.


Фото 235.


Фото 236.


Резюме после облета:летать можно.


В воздухе как на Северке,постоянно несколько бортов


Технический состав:Геннадий


а в это время мимо нас проноситься СП-37


Мне полеты на лыжах еще только предстоят,поэтому я внимательно вглядываюсь как это делают другие.


тут лыжицы без тормозов


Фото 263.


Фото 264.


все то же самое,только по жестче,чем на колесиках?


и снова в воздух


Тут же отрабатывали слетанность для демонстрации на авиашоу,которое пройдет 15 марта тут. Ждут всех и пешком и на самолетах и с других городов. Всем будут очень рады.


на морде СПшки зимний кит?:-)))


Фото 269.


еще один заходик на снег


Фото 271.


Фото 272.


Фото 273.


А Тэшка меня преследует:-)))


Фото 275.


Фото 276.


Фото 277.


Фото 278.


Но теперь не кадушка,а...


от земли поворот на вертикали: это я снизу смотрю вертикально вверх


вот он поворот


Фото 282.


Фото 283.


и после этого движение в обратном направлении


Фото 285.


А мы в теплый домик


Смотреть видео ,снятое Сашей.



скоро следующие части....
Tags: 2014, боровая, квс, седых роман николаевич, сп-30, сп-37, су-29, сургут, щукин егор александрович, як-18т, як-52
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments