igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2013 ч.23:Группа вертолетов ОАО"Вертолеты России".

На МАКС-2013 был групповой проход вертолетов ОАО"Вертолеты России" с последующей демонстрацией летных возможностей поодиночке. На него мы и взглянем.

МАКС-2013
все у меня о Ми-26
все у меня о Ми-28Н
все у меня о Ми-38
все у меня о Ми-8
все у меня о Ка-32
все у меня о Ка-52
все у меня о Ми-24

Итак:группа из 7 вертолетов двигается над полосой .


Милевские питомцы


Посмотрим на них подробнее


Ми-26Т под управлением господина Хорева с бортовым номером 06255


Ми-38-1 и Ми-28Н


Ми-38-1


Ми-28Н


Ми-8АМТ(Ми-171) под управлением господина Маслова с бортовым номером 731


Ка-32 32804 под управлением господина Иллариошина


Ми-35М


Ка-52 с бортовым номером 062


а теперь вертолеты расходятся и покажут нам свои достоинства поодиночке


Фото 89.


Начинает Ми-38-1 под управлением господина Кутанина борт с номером 38012 s/n: OP-2. Ранее он имел приятную голубую схему.Ми-38 — российский многоцелевой вертолёт средней дальности.
Государственная программа «Вертолёт Ми-38» финансируется правительством Российской Федерации. Начало серийного производства Ми-38 запланировано на 2015 год. Серийное производство будет осуществляться на Казанском вертолётном заводе.


Вертолёт Ми-38 предназначен для замены устаревшего Ми-8 и разработан с учётом опыта эксплуатации Ми-8. Вертолёт выполнен по классической схеме с 6-ти лопастным несущим винтом, 4-х лопастным Х-образным рулевым винтом и управляемым стабилизатором, лопасти изготовлены из стеклопластиков методом намотки, при этом их ресурс практически неограничен. Втулка винта с эластомерными подшипниками. Фюзеляж типа полумонокок выполнен из дюралюминия, несиловые элементы выполнены из 3-х слойных панелей из композитов(носовой обтекатель, верхняя панель кабины пилотов, капоты двигателей, верхняя створка рампы и обтекатель килевой балки). В носовой части под радиопрозрачным обтекателем находится метеолокатор. Шасси вертолёта энергопоглощающее, при падении с высоты 15 м возгорание топлива исключено..


Расположение 2-х двигателей за редуктором позволило улучшить аэродинамику и ЛТХ вертолёта.


Ресурс агрегатов и систем Ми-38 повышен в 3-4 раза,а трудоёмкость снижена в 2 раза в сравнении с Ми-8.


Размеры грузовой кабины значительно увеличены длина 8,7м, ширина 2,34м, высота 1,82м, объём 29,5 м³. Ми-38 способен нести 6т внутри кабины и 7 т на внешней подвеске. На вертолёте погрузка грузов осуществляется при помощи рампы. Боковые двери сдвижные, на правом борту установлена лебёдка грузоподъёмностью 300кг.


Ка-52 в это время пытается сдуть с полосы траву оставшуюся после посадки Ми-26


24 декабря 2010 года второй опытный образец (ОП-2)(это как раз наш борт) нового среднего гражданского транспортно-пассажирского вертолёта Ми-38 совершил свой первый дальний полёт. Вертолёт Ми-38 ОП-2 оборудован турбовальными двигателями PW127TS производства компании «Пратт энд Уитни Кэнада», а также современным комплексом авионики ИБКО-38 производства компании «Транзас Авиация», в котором реализован принцип «стеклянной кабины».


Установленные композитные лопасти не требуют замены в течение всего срока службы вертолёта, в отличие от обычных лопастей Ми-8


Всего в прошлом году должно быть собрано и поднято на крыло четыре опытных экземпляра. Четвертый вертолет станет крайним опытным экземпляром.


Фото 99.


Фото 100.


Фото 101.


Стоимость единицы $15-17 млн

Летно-технические характеристики
Крейсерская скорость 285 км/ч
Дальность полёта с грузом массой 3 000 кг 660 км
Дальность полёта с грузом массой 5 000кг 420 км
Дальность полёта с дополнительными топливными баками и грузом массой 2700кг 1200 км
Практический потолок 5 900 м
Статический потолок висения вне зоны влияния земли 3 750 м
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса 15 600 кг
Максимальная взлётная масса с грузом на внешней подвеске 16200 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 6 000 кг
Макс. полезная нагрузка на внешней грузовой подвеске 7 000 кг
Двигатели газотурбинные 2хТВ7-117В (ОАО «Климов»)
Мощность на взлетном режиме 2 500 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме 3 750 л.с.
Размеры салона
Длина по полу 7000 мм
Ширина 2 360 мм
Высота 1 840 мм
Объем 29,5 м3
Экипаж вертолёта 1-3
Вместимость
Пассажиры до 30


Теперь очередь Ка-52 под управлением господина Чередниченко бортовой номер 062


эти вертолеты мы уже обсуждали,поэтому я не буду останавливаться на этом подробно


Фото 106.


Фото 107.


Фото 108.


Фото 109.


Фото 110.


Фото 111.


Фото 112.


Фото 113.


Фото 114.


Фото 115.


Фото 116.


Фото 117.


Фото 118.


Фото 119.


Фото 120.


Фото 121.


Фото 122.


поскольку вертолетом траву убрать не удалось с ВПП,в ход пошла специализированная техника


Фото 124.


а теперь Ми-28Н под управлением господина Ананьева борт с номером 36


эти вертолеты мы тоже изучали


Фото 127.


Фото 128.


Фото 129.


Фото 130.


Фото 131.


Фото 132.


Фото 133.


Фото 134.


Фото 135.


Фото 136.


Фото 137.


Фото 138.


Фото 139.


Фото 140.


Фото 141.


в бой вступает Ми-35М (Ми-24ВМ, AH-2 Sabre) — российский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ Миля и ОАО «Роствертол».
Выпускается как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.


Первый прототип Ми-35М был построен в 1995 году


Шасси у Ми-35М неубирающиеся, что в отличие от Ми-24 обеспечивает энергопоглощение при падении.


Установлены ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-324 и лазерный дальномер. Поставлен новый автомат перекоса. Втулка и лопасти несущего винта, Х-образный рулевой винт поставлены от Ми-28


Вертолёт также отличается укороченным крылом (2 точки подвески) и высотными двигателями «Климов» ВК-2500-02 производства «Мотор Сич»


наш борт 37 синий вроде как из 387-ая АвБ АА (г. Буденновск),заводской номер зав. 34075817110


если я правильно прочитал,то за штурвалом этого вертолета господин Калашников


Фото 149.


Фото 150.


Фото 151.


стоимость одного вертолета на 2012 год 36 млн уе,в наших ВС на 2012 год было 22 таких машины,а заказано по двум контрактам 22 и 27 машин

Лётно-технические характеристики Ми-35М-3 (Ми-24ВМ)
Экипаж: 2 (3)
Пассажировместимость: 8
Грузоподъёмность: 2400 кг
Длина: 17,49 м
Диаметр несущего винта: 17,2 м
Диаметр рулевого винта: 3,84 м
Высота: 4,16 м
Масса пустого: 8360 кг
Нормальная взлётная масса: 10900 кг
Максимальная взлётная масса: 11500 кг
Силовая установка: 2 × ТВаД «Климов» ВК-2500-02 производства «Мотор Сич»
Мощность: 2 × 2200 лс (взлётный режим); 2 × 1500 лс (крейсерский режим)
Максимальная скорость: 300 км/ч
Крейсерская скорость: 260 км/ч
Боевой радиус: 450 км
Перегоночная дальность: до 1000 км с подвесными баками
Статический потолок: 3150 м
Динамический потолок: 5100 м
Вооружение
Стрелково-пушечное: несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-24 с двуствольной пушкой ГШ-23Л калибра 23-мм
Точки подвески: 4
Боевая нагрузка:
Варианты вооружения (в зависимости от задачи):
Противотанковые ракеты: «Штурм-В» или «Атака-М»
Неуправляемые ракеты: 2 или 4 блока Б8В20-А с ракетами С-8 калибра 80-мм
Подвесное пушечное вооружение: 2 контейнера УПК-23-250 с пушками ГШ-23Л


такой вот перфоманс нам показали


Tags: вертолет, ка-32, ка-52, макс-2013, ми-24, ми-26, ми-28н, ми-35, ми-38
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments