igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Киевский авиамузей, Жуляны 2012: многоцелевой истребитель МиГ-29.

Зачищая свои архивы, выложу несколько фотографий МиГ-29 из музея в Жулянах, что под Киевом. Мой крайний визит сюда был тоже достаточно давно. Надеюсь наступит момент, когда можно будет без проблем его посетить вновь. А пока:
МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum ) — советский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ. Построено свыше 1600 самолетов различных модификаций. В музее мне попались два самолета: МиГ-29 (9-12) и МиГ-29 (9-13).

Киевский авиамузей (Жуляны)
все, что у меня есть по МиГ-29
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это МиГ-29 (9-12) с бортовым номером 06 белый и заводским 2960505534.


Изначально самолёт служил в 234ИАП (Москва, 1984 год), потом в 145 ИАП (Ивано-Франковск 1985-1993 годы (114ИАП) с эмблемой 145 ИАП), 92ИАП (Мукачево—Васильков 1993-2003 годы с эмблемой 92 ИАП), в 2003 году своим ходом перелетел Жуляны. В 2006 году сдан в аренду НК Инком и перекрашен в их цвета. В 2013 году восстановлена отдалённо похожая на оригинальную окраска.
Имел эмблемы: 145 ИАП (орёл, атакующий паука с силуэтом МиГ-29) 92 ИАП (гепард)








Второй самолет это МиГ-29 (9-13) с бортовым номером 31.


Самолет 1987 года выпуска. Входил в состав 145ИАП (Ивано-Франковск, бортовые 71/31 с эмблемой 145 ИАП), в отличие от оставшихся во Ивано-Франковске самолётов той же 14-й серии (последующие и предыдущие серийные номера), был списан в 2003 году и передан в ВК НАУ, где был перекрашен под ГВП «Украинские соколы», позже передан в музей, где был перекрашен под одну из машин 114 ИАП, совершивших турне в Канаду в 1992 году.


При передаче в ВК КИИГА имел на борту именные подписи лётчиков, летавших на этом самолёте. Впоследствии закрашено.
Имел одну звезду за сбитие мишени ВР-3 и был 6 самолётом по количеству звёзд на борту в 145/114 ИАП


Что здесь у него за цветовая схема, одному Богу известно. Как будто кто то просто размалевал самолет:-((( Сейчас наверное по другому?


ЛТХ МиГ-29

Экипаж: 1 или 2 человека
Длина: 17,32 м
Размах крыла: 11,36 м
Высота: 4,73 м
Площадь крыла: 38,06 м²
Угол стреловидности крыла: 42°
Масса:
пустого: 10900 кг
нормальная взлётная масса: 15180 кг
максимальная взлётная масса: 18480 кг
масса внутреннего топлива: 3400 кг (≈4200 л, в зависимости от плотности, на которую влияет температура наружного воздуха)
Двигатель:
Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой (а также управляемым вектором тяги на МиГ-29М/ОВТ)
Модель: РД-33
Тяга:
максимальная: 2 × 5040 кгс
на форсаже: 2 × 8300 кгс
Масса двигателя: 1055 кг
Отклоняемый вектор тяги: для МиГ-29М/ОВТ с двигателями РД-33К
Углы отклонения вектора тяги: ±15° в любом направлении
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
Возможность запуска двигателя в полёте
Время демонтажа двигателя силами 5 механиков — 1 час
РЛС:
Сопровождение 10 воздушных целей и обстрел наиболее опасной
Минимальная разница скоростей истребителя и цели 150 км/ч
Скорость атакуемой цели 230—2500 км/ч
Высота атакуемой цели 30—23000 м
Дальность обнаружения цели с ЭПР 3 м² в ППС на высоте более 3000 м — 50—70 км
Дальность обнаружения вертолёта (скорость более 180 км/ч) в ЗПС 23 км, ППС — 17 км
по данным на 2012 — РЛС Н010 «Жук» различных версий. 10—20 целей одновременно на дальности до 80 километров, обстрел 1—2[162].
Лётные характеристики:
Максимальная скорость:
у земли: 1500 км/ч (М=1,26)
на высоте: 2450 км/ч (М=2,3)
Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,8)
Практическая дальность:
со 100 % топлива: 1430 км
с 2 ПТБ: 2100 км
Продолжительность полёта: до 2,5 ч
Практический потолок: 18000 м
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе: 1,09 кгс/кг
при максимальной взлётной массе: 0,92 кгс/кг
Нагрузка на крыло:
при нормальной взлётной массе: 399 кг/м²
при максимальной взлётной массе: 476 кг/м²
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G
Вооружение:
Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 снарядов
Боевая нагрузка: 2180 кг
Узлов подвески вооружения: 6 подкрыльевых + 1 для подвесного топливного бака в центре фюзеляжа
Подвесное вооружение:
Р-60М до 6 ракет
Р-27 Версии Р-27Р, Р-27ЭР, Р-27Т, Р-27ЭТ (до 2-х ракет, подвешиваются только на внутренние пилоны крыла)
Р-73 до 6 ракет
Р-77 до 6 ракет, начиная с версии 9-13С
БКО «Талисман», Б-8М1, С-24Б, ФАБ-500М62, ОФАБ-250-270, КМГУ-2, ЗБ-5000.
Стандартный вариант подвески МиГ-29A версии 9-12 в конфигурации для воздушного боя - 1 ПТБ на 1500 литров в центре под фюзеляжем, 2 ракеты Р-27Р на внутренних пилонах крыла, 4 ракеты Р-73 на средних и внешних пилонах крыла и 150 снарядов к пушке.
Tags: жуляны, киев, миг-29, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments