igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Military Museum of The Chinese People's Revolution 2014 ч.1: самолеты и ракеты.

В поиске авиационных музеев в окрестностях Пекина, я попал в Military Museum of The Chinese People's Revolution, располагающийся в самом центре города. К сожалению основной корпус был закрыт на ремонт, но уличная экспозиция была открыта и доступна посетителям. Этим я и воспользовался....Это те самолеты, что мне удалось тут рассмотреть.

China airshow-2014
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.




Первый самолет, который нас встречает, это МиГ-15бис с бортовым номером 079. Это самолет, на котором летал знаменитый китайский летчик Wang Hai. Во время Корейской войны он сбил или повредил 9 американских самолётов летая на этом самолете.


Табличка с описанием самолета.


Вид с правой стороны.


Общий вид самолета.






Второй самолет, это Chengdu J-7 с бортовым номером 31130. Это китайский многоцелевой истребитель, представляющий собой копию МиГ-21. Модификации для экспорта обозначаются F-7.


Вид спереди.


Табличка с описанием самолета.


Носовая стойка.


Общий вид самолета.


ЛТХ:
Модификация J-7 J-7I
Размах крыла, м 7.154 7.154
Длина, м 14.945 14.945
Высота, м 4.103 4.103
Площадь крыла, м2 23.00 23.00
Масса, кг
пустого 5068
максимальная взлетная 7850
Топливо во внутренних баках, л 2385
в ПТБ 1800 (1х800+2х500, 3х500)
Тип двигателя 1 ТРД Liming (LM) Wopen-7В 1 ТРДФ Liming (LM) Wopen-7
Тяга , кН
нефорсированная 1 х 43.15 1 х 38.90
форсированная 1 х 59.83 1 х 49.20
Максимальная скорость, км/ч 2175 (М=2.04)
Боевой радиус действия с 1 ПТБ, км 1200 1200
Максимальная скороподъемность, м/мин 9000 9000
Практический потолок, м 18800 18800
Макс. эксплуатационная перегрузка 7 7
Экипаж, чел 1 1
Вооружение: две 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30) с 60 патронами на пушку
Боевая нагрузка - 1000 кг на 2 узлах подвески
2 УР воздух-воздух PL-2 (PL-2A,PL-5B,PL-7)
2х 500(250-,100-,50) кг бомбы или
2 ПУ 18 х 55 мм или 7х90-мм НУР






Еще один самолет это Shenyang J-6l с бортовым номером 025. Это — истребитель МиГ-19, производившийся по лицензии в Китае. Самый массовый истребитель ВВС Китая.


Табличка с описанием самолета.


Вид спереди.


ЛТХ:
Модификация J-6
Год принятие на вооружение 1961
Размах крыла, м 9.20
Длина, м 14.90
Высота, м 3.88
Площадь крыла, м2 25.00
Тип двигателя 1 ТРД Liming (LM) Wopen-6 (Р-9БФ-811)
Тяга , кН
нефорсированная 1 х 25.49
форсированная 1 х 31.87
Топливо во внутренних баках, кг 1687 кг
в ПТБ 2 ПТБ 1140 или 760 л
Максимальная скорость, км/ч 1700 (М=1.59)
Крейсерская скорость, км/ч 950
Практическая дальность с ПТБ, км 2200
Боевой радиус действия, км 685
Максимальная скороподъемность, м/мин 9150
Практический потолок, м 17900
Вооружение: три 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30)
боевая нагрузка - 500 кг на 4 узлах подвески
2 УР воздух-воздух PL-2 (PL-7)
2х 250 кг бомбы или
8х 212-мм НУР или 2 ПУ 8(16) х 55 мм НУР






Китайский МиГ-17Ф он же Shenyang J-5 с бортовым номером 30474(также 70868). На самолете установлен двигатель Wopen WP-5, (JJ-5(WP-5D).


Табличка с описанием самолета.


ЛТХ:
Модификация J-5
Размах крыла, м 9.628
Длина, м 11.36
Высота, м 3.80
Площадь крыла, м2 22.60
Тип двигателя 1 ТРД Liming (LM) Wopen-5
Тяга , кН
нефорсированная 1 х 26.48
форсированная 1 х 33.14
Топливо во внутренних баках, кг 1155
в ПТБ 655 (2 ПТБ 400 или 240 л)
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 3000 м 1145
на высоте 10000 м 1071
Практическая дальность с ПТБ, км 1980
Дальность действия, км 700
Практический потолок, м 16600
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 37-мм пушка Type 37-1 c 40 патронами и
две 23-мм пушки Type 23-1 c 80 патронами на пушку.
боевая нагрузка - 500 кг на 2 узлах подвески
2х 250- или 100 кг бомбы или 2 ПУ 8(16)х55-мм НУР






Японский самолет Tachikawa Ki-36-98 с номерами 103/2. Ki-36 — одномоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Рэкити Эндо. Первый полет прототипа состоялся 20 апреля 1938 года. Принят на вооружение армии в 1938 года под наименованием самолет непосредственной поддержки армейский тип 98. Кодовое имя союзников — «Ида» («Ida»).


По результатам испытаний самолет был принят на вооружение под традиционно длинным обозначением Tachikawa 98-Shiki Chokusetsu Kyôdô Teisatsuki, что можно перевести как "Самолет тактической разведки Тип 98" или сокращенно 98-Chokkyô


Табличка с описанием самолета. Тут судя по всему ошибка относительно Type 99.


Общий вид спереди.


ЛТХ:
Модификация Ki-36 (Ki-55)
Размах крыла, м 11.80
Длина, м 8.00
Высота, м 3.64
Площадь крыла, м2 20.00
Масса, кг
пустого самолета 1247 (1292)
максимальная взлетная 1660 (1721)
Тип двигателя 1 ПД Hitachi Ha-13a ( Армейский тип 98 модель 9 )
Мощность, л.с.
взлетная 1 х 510
полетная 1 х 470
Максимальная скорость , км/ч 285 (349)
Крейсерская скорость , км/ч 220 (235)
Практическая дальность, км 1235 (1060)
Максимальная скороподъемность, м/мин 448 (454)
Практический потолок, м 8150 (8200)
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7,7-мм синхронный пулемет "тип 89" и
в задней части кабины - 7.7-мм Те-4 или 7.92-мм Тип 98
до 150 кг бомб.







Nanchang(NAMC) Q5 с бортовым номером 33027 и номер серийный 432042?


Q-5 - первый боевой самолет китайской разработки, строившийся серийно. Он является глубокой модернизацией истребителя МиГ-19, выпускавшегося в Китае по советской лицензии под названием J-6. Китайским конструкторам удалось создать недорогой, простой и надежный тактический ударный самолет, опередив своих коллег в США и России, где разработка аналогичных машин - Воут А-7 и МиГ-23Б началась значительно позже.


Носовая часть.


Носовая стойка.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


ЛТХ:
Модификация Q-5
Размах крыла, м 9.68
Длина самолета,м 15.65
Высота самолета,м 4.333
Площадь крыла,м2 27.95
Масса, кг
пустого самолета 6375
нормальная взлетная 9468
максимальная взлетная 11830
Топливо, кг
внутренние топливо 2827
ПТБ 1178 (2 х 760(400) л)
Тип двигателя 2 ТРДФ Liming (LM) Wopen-6
Тяга, кН
нефорсированная 2 х 25.50
форсированная 2 х 31.90
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 11000 м 1190
у земли 1210
Практическая дальность, км 2000
Боевой радиус действия, км 400
Практический потолок, м 15850
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 23-мм пушки Type 23-2K с 100 патронами на пушку
Боевая нагрузка - 1500 кг на 10 узлах подвески
до 2 УР воздух-воздух PL-2 или PL-7,
500-,250-,100-кг обычные и кассетные бомбы Type 250-2 или 250-3, Mk 82 или Snakeye, Durandal
2-4 ПУ НУР -57-2 (8х57-мм , 7х68 мм, Norinco 90-1 (7х90мм) или 130-1 (4х130-мм)






Общий вид ангара. Это временный ангар на время ремонта в музее. После ремонта все самолеты перебрались в основное здание под крышу.


Еще







Shenyang J-8l с бортовым номером 053, это одноместный истребитель-перехватчик, разработанный Авиастроительной корпорацией в г. Шэньян.
Самолёт является дальнейшим развитием конструкции производившегося по лицензии МиГ-21, однако китайский истребитель больше по размерам и имеет два двигателя. Первоначально истребитель имел лобовой воздухозаборник, который в дальнейшем был заменён двумя боковыми воздухозаборниками, что позволило разместить более мощную БРЛС. Аэродинамическая схема самолёта напоминает экспериментальный истребители-перехватчики МиГ Е-152А(у модификации J-8I) или Су-15(у модификации J-8II).
На вооружении НОАК находится более 300 истребителей данного типа. В ВВС КНР самолёт в перспективе будет заменён истребителями J-10 и J-11.


Табличка с описанием самолета.


ЛТХ:
Модификация J-8
Размах крыла, м 9.34
Длина, м 21.52
Высота, м 5.41
Площадь крыла, м2 42.00
Масса, кг
пустого 9285
нормальная взлетная 13700
максимальная взлетная 16580
Топливо, л 4600
Тип двигателя 2 ТРДФ Liyang (LMC) Wopen-7A (Р-11Ф)
Тяга , кН
нефорсированная 2 x 43.15
форсированная 2 x 58.80
Максимальная скорость, км/ч 2332 (М=2.2)
Крейсерская скорость, км/ч 850
Перегоночная дальность, км 2000
Практическая дальность, км 1500
Боевой радиус действия, км 800
Максимальная скороподъемность, м/мин 9780
Практический потолок, м 20800
Макс. эксплуатационная перегрузка 4
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30
боевая нагрузка - 4500 кг на 5 узлах подвески
4 УР воздух-воздух PL-2В (PL-5B) или PL-3
2х 500-,250- кг бомбы или
2 ПУ Qimgan 12 х 57 мм или 7х90-мм НУР






Наш самолет Ту-2С с бортовым номером 44792. Ту-2С (АНТ-61) — самолёт с двумя радиальными двигателями Швецова М-82Ф, мощностью 1670/1850 л. с., с упрощённым составом оборудования, множественными доработками с целью снижения веса, повышения живучести, упрощения эксплуатации. Базовая модель для массового серийного производства 1943 год.


Табличка с описанием самолета.


Бомбы под самолетом.


Мотогондолы.


ЛТХ:
Модификация Ту-2С
Размах крыла, м 18.86
Длина, м 13.80
Высота, м 4.55
Площадь крыла, м2 48.80
Масса, кг
пустого самолета 7474
нормальная взлетная 10360
максимальная взлетная 11360
Тип двигателя 2 ПД Швецов АШ-82ФН
Мощность, л.с. 2 х 1850
Максимальная скорость , км/ч
у земли 482
на высоте 547
Практическая дальность, км 2100
Скороподъемность, м/мин 526
Практический потолок, м 9500
Экипаж, чел 4
Вооружение: две 20-мм пушки ШВАК , два 12,7-мм пулемета УБТ
Бомбовая нагрузка нормально - 1000 кг, максимально - 2000 кг, в перегрузку - 3000 кг





МиГ-15бис с бортовым номером 70209.






Учебно-боевой самолет МиГ-15ути с бортовым номером 67973.


Левая консоль крыла.


Двухместная кабина.


Табличка с описанием самолета.


Вид спереди.







Хунци-2 или HQ-2 (кит. упр. 红旗二十六, пиньинь: hóngqí èrshíliù, палл.: хунци эр ши лю, буквально: «Красное знамя-2») — китайский ЗРК средней дальности, разработанный на базе советского ЗРК С-75.


Табличка с описанием






Общие виды ангары.






Самолеты-перебежчики: DHC-2 Beaver(U-6A) c номерами 8018 и военным 54-1725 и заводской номер 0875.


24 апреля 1983 года тайваньский лётчик Ли Давэй (Li Dawei) перелетел на самолёте-корректировщике артиллерийского огня U-6A Beaver борт 8018 (54-1725) в прибрежную китайскую провинцию Фуцзянь. Ли Давэй был назначен на должность заместителя руководителя лётной школы ВВС.


Общий вид сбоку.


Хвостовое оперение.


Табличка с описанием самолета.


Носовая часть.


Общий вид спереди.







North American P-51D-25-NA Mustang PLAAF 03 (44-73920).


Табличка с описанием самолета.







Еще самолет-перебежчик: Lockheed T-33A с номером 3024. 26 мая 1969 года лётчики Воздушной Академии ВВС Тайваня, инструктор Ван Тяньмин (Wang Tianming) и курсант Чжу Цзинжун (Zhu Jingrong), перелетели в Китай на самолёте T-33 борт №3024 (52-9971). Этот самолёт был выставлен в Музее Китайской Народной Революции. В общей сложности 39 Мустангов были получены от китайских националистических сил либо путем захвата или дезертирства.


Табличка с описанием самолета.






North American F-86F Sabre с номерами 6272/2441/F86-272. 1 июня 1963 года Сюй Тинцзэ (Tingze Xu), лётчик 43 эскадрильи ВВС Тайваня, перелетел в Китай на самолёте F-86F Sabre (F-86272, 52-4441). Сюй Тинцзэ взлетел с аэродрома г. Синьчжоу (Hsinchu) на Тайване и приземлился на аэродроме г. Лунъянь (Longtian) провинции Фуцзянь. Самолёт был выставлен в музее Китайской народной революции в Пекине.


Вид спереди.






Останки Lockheed U-2C 1956 года выпуска с бортовым номером 3512 и военный номер 56-6691 с заводским номером C/N 358.


10 января 1965 года китайским расчётом ЗРК С-75 юго-западнее Пекина сбит U-2 (56-6691) ВВС Тайваня под управлением Чань Люя. Лётчик катапультировался и был задержан.






BAI Aerosystems (BAIA) BQM-147 Dragon это беспилотный летательный аппарат - тактический беспилотный летательный аппарат US Marine Corps.


Здесь тоже его обломки.






Немного артиллерии






Общие виды





Ракета Dongfeng 1 (SS-2)


Первая из ракет серии Dongfeng, так называемый «проект 1059», была копией советской ракеты Р-2 (Код НАТО: SS-2 Sibling), лицензия на производство которой и полный комплект документации были переданы КНР решением советского правительства от 6 декабря 1957 года. Дунфэн-1 была оснащена одним ЖРД РД-101, в качестве топливной пары использовались жидкий кислород и этиловый спирт. Ракета могла доставить боевую часть массой до 500 кг на дальность до 550 км. Первый пуск Дунфэн-1 состоялся 5 ноября 1960 года с базы Шуанчэнцзы. В 1960 годах в Китае было произведено и развёрнуто ограниченное количество Дунфэн-1 с обычным боевым снаряжением, после чего ракета была снята с вооружения.


Табличка с описанием конструкции ракеты.


Общий вид ракеты.



Tags: 2014, a-5, dhc-2, f-86f, j-5, j-6, j-7, j-8, ki-36, military museum of the chinese people's , p-51, q-5, t-33, u-2, u-6a, китай, миг-15, миг-15бис, миг-15ути, миг-17, миг-19, музей, пекин, ту-2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments