igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Sun n Fun-2010 : учебный вертолет Bell TH-1H Huey.

Продолжаю добивать свои старые поездки на Sun n Fun. Это 2010 год,как все завершу,можно будет ехать вновь:-))) В этот раз взглянем на учебный вертолет которым завлекали на службу правые пилоты.
TH-1H это восстановленные и модернизированные UH-1H специально для обучения курсантов USAF. Некоторые из вертолетов получили апгрейд двигателя,что увеличило мощность с 1400 до 1600 лс, усиленную трансмиссию, вал несущего винта,усиленную хвостовую балку,рулевой винт перенесли на правую сторону для большей эффективности,также вертолет получил полностью новый гласс кокпит с тремя большими многофункциональными дисплеями,правда четыре будильника в качестве резервных оставлены. Всего вроде как модернизировано 24 вертолета,но могу ошибаться...

Sun n Fun 2010 , Tampa FL
все,что у меня есть по UH-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Bell TH-1H Iroquois с заводским номером c/n 13725 и военным 74-22401. Конвертирован из UH-1H,служил в US Air Force.



11 ноября 2005 года первые учебные TH-1H Huey были продемонстрированы USAF на Randolph AFB, Texas.


TH-1H это наверное самый новый из более чем 15 вариантов оригинального UH-1 Huey совершившего свой первый полет в далеком 1956 году.
Установленное на нем оборудование позволяет курсантам плавно переходить с T-6 даже на такие системы как CV-22.


25 января 2006 года US Helicopter,подразделение Bell Aerospace Services Inc.,и дочерняя компания Bell Helicopter Textron Inc. company, аннонсировали контракт с Lockheed Martin Integrated Systems на модернизацию девяти вертолетов до стандарта TH-1H. Эти вертолеты будут использоваться US Air Force для поддержки программ переобучения в Fort Rucker, Alabama.


В 2009 году Air Force уже должны были иметь 24 TH-1H в своем составе,что обеспечило бы Air Force вертолетами для подобного обучения вплоть до 2025 года. The Air Force rolled out the TH-1H helicopter at the home of Pilot Instructor Training and Headquarters Air Education and Training Command on 5 November 2005 in conjunction with the base's 75th Anniversary and 2005 Air Show.


Первый TH-1H прошел испытания в 2007 году. Air Force получили первый серийный вертолет в апреле 2007 года.


Lockheed Martin Integrated Systems был основным подрядчиком в рамках программы USAF Flexible Acquisition and Sustainment(FAST) и отвечала за системную интеграцию и управление программами. А US Helicopter выполняло модернизацию вертолета и его испытания в Ozark, Alabama.


Bell Aerospace Services предоставит услуги поддержки и обслуживания этих вертолетов по всему миру. В июне 2005 года BellAero приобрело US Helicopter,который являлся основным центром по обслуживанию и модернизации вертолетов UH-1 в мире. За последние 15 лет US Helicopter отремонтировал свыше 400 вертолетов UH-1 и установил свыше ста апгрейд китов Huey II. BellAero это дочерняя компания Bell Helicopter и соответственно компании Textron.


Вертолет оснащен резаками,что уже настраивает на серьезный лад.


Окно может опускаться как в машине:-)))


Номера и модель вертолета.


Заглядываем в кабину. Никакого гламура,все сурово и функционально. Видно,что вертолет рабочий.


Три многофункциональных дисплея и между ними резервные будильники на случай отказа основной системы отображения информации.


Центральный пьедестал.


Ручка циклика,настоящая,не выхолощенная.


Ручка шаг-газа.


Педали вертолета.


Кресла протерты поколениями курсантов.


Верхняя панель вертолета.


Ну тут все традиционно,антенны...


Общий вид сбоку,сдвижная дверь открыта.


Здесь прячется единственный двигатель вертолета: турбовальный Lycoming T53-L-703 мощностью 1800 лс на взлетном(ограничена мощность из-за трансмиссии) и 1500 лс в крейсерском режиме.


Мест еще достаточно,но обычно вертолет летает с экипажем из трех человек: инструктор и два курсанта. Место второго курсанта справа виднеется.


Вот здесь он сидит по центру.


Ну а сеточка видимо,чтобы от него ничего на пьедестал с выключателями не прилетело?


Вот противоударное кресло второго курсанта. Они рассчитаны на возможное падение с определенной высоты вертолета без повреждения экипажа.


Остальные места простые,брезентовые.


Около резака собрались все: и ПВД и датчик температуры окружающего воздуха.


Втулка несущего винта. А вот вал здесь усилен,от учеников можно ждать чего угодно:-))


Выхлоп единственного,но очень мощного двигателя.


Крупнее. Вертолет не боевой,поэтому переживать за тепловой след не приходится.


Ручка на законцовке хвостовой балки.


Общий вид сзади. Рядом гуляет экипаж.


Рулевой винт с правой стороны в отличии от UH-1H.


Оконечность хвостовой балки.


Вид с правой стороны. Сдвижная дверь открыта и так она может быть открыта и в полете.


Таблички.


Здесь же небольшой стенд развернут посвященный подразделению,где служит этот вертолет: 23 Flying Training Squadron


Тут же рассказ об этой модели вертолета.


Лопасть несущего винта.

ЛТХ TH-1H:
Экипаж: один пилот-инструктор и два курсанта
Длина: 17.50 m с винтом
Ширина: 8 ft 7 in (2.62 m) (фюзеляж)
Высота: 4.5 m
Макс взлетный вес: 10,500 lb (4,763 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming T53-L-703 турбовальный, 1,800 shp (820 kW)(ограничение по трансмиссии)
и 1500 лс продолжительно
Диаметр несущего винта: 48 ft 0 in (14.63 m)
Макс скорость 130 knots
Крейсер: 90 knots
Дальность: 418,9 mi (364 nmi)
Высота: 15,000 ft (4572 m) (зависит от многих факторов)


**Небольшое видео,как учат летать на этих вертолетах:







Tags: 2010, bell, sun n fun, th-1h, uh-1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment