МАКС-2013
МАКС-2013 ч.17: "Соколы России" ч.1 одиночный Су-34
МАКС-2011 ч.20:Соколы России
мои посты о Су-27
За штурвалами полковник Александр Гостев,майор Дмитрий Заев,подполковник Юрий Ильич Спрядышев — Заслуженный военный лётчик Российской Федерации и подполковник Андрей Сорокин.
В Липецке летают на тяжёлых истребителях Су-27 различных модификаций (Су-27СМ, Су-27СМ3, перехватчик Су-27П, учебно-боевой Су-27УБ и многоцелевой Су-30), лёгких фронтовых истребителях МиГ-29 и фронтовых истребителях-бомбардировщиках Су-34.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
Соответственно если правильно понимаю,то Александр Гостев — ведущий звена,Юрий Спрядышев — левый ведомый,Андрей Сорокин - правый ведомый,Дмитрий Заев - хвостовой ведомый.
Замыкающему дали самый дымящий самолет?:-))) Или это просто переходные режимы-догонял группу и тп?
Вот они в вираже попадают в легкую облачность
Что видит последний самолет?
борт 06 это Су-27СМ RF-92210-Сорокин
борт 17 это Су-27УБ RF-92202-Гостев
борт 10 это Су-27П RF-92305-Заев
борт 04 это Су-27СМ RF-92211-Спрядышев
Фото 11.
Но довернули и вновь все хорошо и ведь в таком режиме и при такой погоде невозможно быть уверенным,что в какой то момент ты не попадешь в облака и потеряешь видимость. Нетренированный человек запаникует...
проходят над нами
Фото 15.
и уходят от нас
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
и снова замыкающий дымит
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
виражик
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
крупнее
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
Фото 37.
ничего другого,кроме хождения по кругам в такую погоду они продемонстрировать не могли,но поверьте и это очень и очень непросто в такую погоду,да плюс зато близко были ,а не где то в вышине...
А кто еще в ведущем второй пилот? На 17 борту?
04 и 10 ,нос под крыло
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
Фото 44.
Фото 45.
Фото 46.
Фото 47.
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
Фото 51.
и отстрел тепловых ловушек
Фото 53.
Фото 54.
Фото 55.
Фото 56.
Фото 57.
да еще с разворотом группой
Фото 59.
Фото 60.
выпущены воздушные тормоза
Фото 62.
Фото 63.
теперь еще и шасси
Фото 65.
проход на малых скоростях
чуть поближе 17 и 04
еще
Фото 71.
Фото 72.
Фото 73.
вглядитесь в эти лица:-))).
и ушли
Фото 76.
Фото 77.
Фото 78.
ведущая спарка 17 это Су-27УБ (Т-10У) (Flanker-С) — двухместный учебно-боевой истребитель. Предназначен для переподготовки лётчиков на самолёт Су-27, сохраняет все боевые возможности Су-27, в носовой части установлена РЛС Н001. Первый полёт на Су-27УБ выполнен 7 марта 1985. Серийно строится в Иркутске с 1986
боковые ведомые 04 и 06 это Су-27СМ — модернизированная версия серийного самолёта. Первый полёт 27 декабря 2002 года. РЛС Н001. Прошёл первый этап ГСИ в 2004 году. До 2009 года поступило в войска 45 машин, к 2011 году ещё 12(задел от экспортных Су-27СК, работы начаты в 2008)
замыкающий борт 10 это Су-27П — одноместный истребитель-перехватчик для войск ПВО страны. Система управления вооружением предназначена только для работы по воздушным целям.
И домой,в Липецк
ТТХ Су-27 различных модификаций проект Су-27П(С) Су-27СМ Су-27УБ Технические характеристики Экипаж 1 2 Длина, м 21,935 Размах крыла, м 14,698 Высота, м 5,932 6,537 Площадь крыла, м² 62,04 Коэффициент удлинения крыла 3,5 Коэффициент сужения крыла 3,4 Угол стреловидности 42° База шасси, м н/д 5,8 Колея шасси, м 4,34 Масса пустого, кг 16 300 н/д 17 500 Нормальная взлётная масса, кг 22 500 23 700 24 000 Максимальная взлётная масса, кг 30 000 33 000 30 500 Масса топлива, кг 9 400 / 5 240 9 400 / 6 120 Объём топлива, л 11 975 / 6 680 11 975 / 7 800 Силовая установка 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф Бесфорсажная тяга, кгс (кН) 2× 7 600 Форсажная тяга, кгс (кН) 2× 12 500 Лётные характеристики Максимальная скорость на высоте 11000 м, км/ч 2 500 (2,35М) 2 125 (2,0М) Максимальная скорость у земли, км/ч 1 400 1 380 Посадочная скорость, км/ч 225—240 235—250 Скорость сваливания, км/ч 200 н/д Радиус действия, км (у земли/на высоте) 440 / 1 680 н/д Практическая дальность, км (у земли/на высоте)1 400 / 3 900 н/д / 3 790 1 300 / 3 000 Практический потолок, м 18 500 18 000 17 250 Скороподъёмность, м/с 285—300 н/д Длина разбега, м 650—700 650 750—800 Длина пробега, м 620—700 620 650—700 Тяговооружённость 1,2 н/д Минимальный радиус виража, м 450 н/д Максимальная эксплуатационная перегрузка + 9 g