igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Sun n Fun 2010 ч.31 : военно-транспортный Douglas C-47A Dakota Z-8.

Ну уж коли залез так далеко в анналы, то вот еще один Дуглас, до которого никак не доходили ручки. Это тоже 2010 год, и первый мой Sun n Fun. Там я не был с 2014 года, пора обновить и впечатления об этом авиашоу:-)))
Douglas C-47 Skytrain или Dakota (обозначение в RAF) — американский военно-транспортный самолёт, разработанный и производившийся компанией Douglas Aircraft Company на базе пассажирского DC-3. Совершил первый полёт 23 декабря 1941 года, построено около 10 тыс. машин. Skytrain широко применялся силами союзников во Второй мировой войне, а после её окончания долгое время оставался на вооружении многих стран мира. Отдельные экземпляры продолжают эксплуатироваться и в начале XXI века. Как например наш самолет...

Sun n Fun 2010
все, что у меня есть по C-47
все, что у меня есть по DC-3
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это C-47A-65-DL Dakota с номером 42-100591. Самолет построен компанией Douglas. Заводской номер 19054. Поставлен в US Army в Mobile Depot 6 ноября 1943 года.
Wartime History
В течении 1944 года, перелетел в Великобританию и по прибытию попал в 9th Air Force, 9th Troop Carrier Command, 437th Troop Carrier Group, 84th Troop Carrier Squadron, располагающийся на RAF Ramsbury. Тогда то нос и получил знак эскадрильи "Z8".
6 июня 1944 года (D-Day) взлетел в 2am буксируя планер Waco CG-4 glider с бойцами 82nd Airborne infantry на борту. Планер успешно приземлился на юге Cherbourg, Франция. 7 июня 1944 года (D-Day +1) повторил миссию, но уже с подкреплением.
После войны передан Norwegian Air Force с номером 2100591, где он летал с 1950 по 1956 год. После этого попал в Danish Air Force, где летал савгуста 1956 с номером 68-684, позже K-684. Служил как транспорт для королевской семьи и других ВИП персон вплоть до списания в 1982 году с налетом в 13500 часов.
В 1982 году приобретен Valiant Air Command Museum и получил номер N3239T. Покрашен так, как был в D-Day с именем собственным "Tico Belle" и флагами. На носу "US" справа и "Z8" слева. На хвосте "S" справа и "V" слева.
Этот C-47 снимался во множестве Голливудских фильмах и ТВ шоу например: A Bridge To Far, Ehoades Raiders, Daytona Beach, Miami Vice, Drop Zone and Sea Viper.
Был поврежден 9 июля 2001 года во время посадки в аэропорту Titusville Airport, но был восстановлен.


За небольшую денежку: от доллара до 5, можно посетить самолет внутри. Это отгоняет большое количество праздно шатающейся публики, от нечего дела желающей покрутить что нибудь в кабине:-))) ВИП салон.


Все возможные окна открыты, так как жара...


Проход в кабину самолета.


Стойки с приборами.


Приборная панель самолета.


РУДы...


Левая боковинка КВСа


И правая второго пилота.


Все аутентично, никаких новшеств в авионике...


Педали КВСа


Рабочее место второго пилота.


Верхняя панель с радиооборудованием.


Свет, электричество.


Люк


Это что? На триммера не похоже... Но явно для выставления самолета в полете ровно...


Навигационные переключатели.


Двигательные приборы.


Переключатель топливных баков.


Шасси, закрылки...


Пожарный кран.


Указатель топлива.


Воздух?


Шланги с воздухом для обогрева подозреваю?


Аварийный выход с предупреждением о винте...


Чье здесь нынче рабочее место?


Стойка с оборудованием.


Это термос?


Кислородное оборудование.


Радионавигация.


И своеобразная навигационно-аудио панель...


Рабочее место радиста?


Это прицел для бомбометания?


Вид на салон в сторону хвоста.


И выходим на свежий воздух.


Так открывается грузовой люк.


Хвостовая стойка.


За 175 долларов можно полетать в салоне этого самолета.


Это же все клепанное....


Основная стойка.


Правая стойка. Отсюда вот уже она не выглядит очень мощной:-)))


Вид из под крыла.


Фото 46.


Эмблема, Z8 и орденские ленты...


Ну так, на любителя барышня:-)))


Трехлопастной ВИШ


Повсюду заглушки.


И его пузо с антеннами.


Общий вид спереди.


Антенна на носу


С другой стороны теперь тоже Z8, а не US как вроде было раньше.


Форточка в кабине открыта.


Общий вид справа.


На мотогондоле эмблема компании, которая обслуживает двигатели Pratt & Whitney R-1830


Хвостовое оперение


Маячок


Общий вид.


Фото 63.


И из за хвоста.

ЛТХ С-47А:
Экипаж: 3 человека
Варианты нагрузки:
28 снаряжённых военнослужащих
или 14 раненых с 3 сопровождающими
или 2722 кг груза
Длина: 19,43 м
Размах крыла: 29,11 м
Высота: 5,16 м
Площадь крыла: 91,70 м²
Масса пустого: 7700 кг
Масса максимальная взлётная: 14 061 кг
Двигатели:: 2 × Pratt & Whitney R-1830 (2×1200 л. с.)
Максимальная скорость: 369 км/ч
Крейсерская скорость: 260 км/ч
Нормальная дальность полёта: 2600 км
Максимальная дальность полёта: 6100 км
Практический потолок: 7300 м

Tags: 2010, c-47, dc-3, douglas, sun n fun
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments