igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Airshow China 2012 ч.18: подземный ангар ч.1.

И снова вернемся в далекий 2012 год. Это был мой первый визит в авиационный музей под Пекином. И безусловно было очень волнительно посетить ангар для самолетов построенный прямо в горе. Сейчас это все облагорожено и превращено в музей... Но мощь чувствуется до сих пор!!!

Airshow China 2012
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Теперь вход сюда такой красивый и весьма заметный. Чего безусловно не могло быть, когда здесь была действующая часть...


На входе начинаются стенды с историей китайской авиации. Беда в том, что почти все они только на китайском языке...


Схема павильонов в этом подземном царстве.


Подозреваю, что здесь они рассказывают о своей версии возникновения авиации благодаря китайским гениям...:-)))


Пространства большие и пожилых китайцев возят на электромобилях. Я решил обойти все пешком.


Что это за макет первого самолета?


Модельки, символы...


В тишине чуть не задавили меня....


Китайский язык моя не понимать совсем...


Фото 11.


Что за авиабитва 14 августа?


А здесь явно про наших летчиков?


Самолеты иностранных производителей, в разные годы бывших в составе ВВС Китая.


Тут же различные экспонаты. Например эта пушечная установка.


Рассказ о Корейской войне.


Современная военная авиация КНР.


Что и в каком количестве для наглядности...


МиГ-17?


Фото 20.


С разных сторон.


Макет, только вот чего макет?


Причем тут эти самолеты?


Идем дальше.


тут у нас история Гражданской авиации КНР в макетах. Макет Convair CV-240.


Фото 26.


Форма служащих в авиакомпаниях КНР.


Фото 28.


Здесь же учебный CJ-5, лицензионная версия нашего Як-18.


С другой стороны.


Модельки самолетов Китая.


Современные версии советских самолетов когда то попавших в руки китайцев. Они предпочитают эволюционный путь и долго еще будут потихоньку обновлять одну и ту же технику.


Тут же JF-17.


Макет или настоящий?


Модельки перспективной техники, которой пока нет в металле...


Идем дальше.


Что то беспилотное. Что успели свистнуть по всему миру, в том числе и у нас в период безвременья....


Много информации, но только на китайском....


Ну если только для детей....


Зал с двигателями, которые они производили по лицензии и которые просто к ним попали.


АИ-14?


RB-162-86


WP5B лицензионная версия ВК-1 в какой то китайской модификации...


Китайский двигатель WP7, построенный на основе Р-11-300.


Турбовинтовой АИ-20


Д-20 — первый советский двухконтурный двухвальный турбореактивный авиационный двигатель, выпускавшийся серийно.


Описание


HS6- лицензионная версия АИ-14


Описание


АЛ-31Ф с Су-27.


Описание


ТВ2-117А турбовальный двигатель от Ми-24.


Описание


РУ19А-300 - ВСУ


Описание


Як-17УТИ


HS6A модернизированная лицензионная версия АИ-14. До М-14П им так дотянуться и не удалось.


Описание


HS5A китайская версия АШ-62ИР...


Описание


HS8A модификация лицензионного двигателя АШ-82.


Описание


WP8 создан на основе двигателя Микулина АМ-3М-500 (он же РД-3М)


Описание


Общий вид зала.


И дальше выход в огромный зал к самолетам...С толпами китайцев....

Tags: 2012, cj-5, convair cv-240, jf-17, двигатели, китай, миг-17, музей, пекин, як-17ути
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments