igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ошкош-2011: военный вертолет UH-72a Lacota он же EC-145.

И сразу посмотрим на военную версию EC145: UH-72A создан на основе многоцелевого вертолёта EC145 концерна Eurocopter (разработка компании «Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB)»), европейским концерном EADS. Первый полёт совершил в 2006 году.Вооружённые силы США планировали приобрести 332 вертолёта UH-72A.

Ошкош 2011
все,что у меня есть по EC-145
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Свеженький Eurocopter UH-72A Lakota C/N LUH160 2010 года выпуска с военным номером 10-72160.


Легкие многоцелевые вертолеты UH-72A предназначены для разведки, целеуказания и поисково-спасательных операций. Они также могут использоваться в качестве санитарных, легких транспортных и связных вертолетов.


В качестве санитарных машин UH-72A поступят на вооружение национальной гвардии США, где заменят универсальные вертолеты UH-60 Black Hawk, которые будут переданы в части первой линии для использования в боевых операциях.


UH-72A, проходивший испытания под индексом UH-145, создан на основе многоцелевого вертолета EC145 концерна Eurocopter (разработка компании "Messerschmitt-Belkow-Blohm").


Вертолет имеет взлетный вес до 3600 кг. Скорость полета составляет 269 километров в час. Дальность полета машины составляет 685 километров.


Экипаж состоит из двух человек, в пассажирском отсеке могут разместиться восемь солдат.


В общей сложности вооруженные силы США планируют приобрести 332 вертолета UH-72A. Производство новой техники на первом этапе будет осуществляться в Германии с последующим переносом в США.


Общий вид слева.


С этой стороны дверь пилота и сдвижная дверь в салон.


Судя по кресту это медицинская версия?


Втулка несущего винта.


Общий вид.


Фото 15.


Общий вид спереди.


Крупнее лобовое стекло.


Есть резаки.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


С правого бока есть эвакуационная лебедка.


Крупнее


В другой, более солнечный день удалось заглянуть внутрь этого вертолета.


Лежит манекен имитирующий раненого...


Общий вид сзади.


Чтобы заглянуть в кабину, нужно пробраться мимо бравых военных:-))


А мы зайдем с другой стороны.


Общий вид кабины.


Рабочие места экипажа.


Модификации:
UH-72A Lakota невооруженная военная транспортная версия EC 145.
UH-72B Lakota предложенный апгрейд UH-72A; эта конфигурация базировалась на новой модификации Eurocopter EC145T2.
AAS-72X предложенная вооруженная версия UH-72 для замены воздушного разведчика US Army OH-58D предложенной EADS и Lockheed Martin.
AAS-72X+ вооруженная версия Eurocopter EC145T2,также предложенная для Armed Aerial Scout program. Он оснащен более мощными двигателями (на 200 лс каждый),фенестрон заменил хвостовой винт,и полностью цифровой гласс кокпит.

ЛТХ UH-72A.
Экипаж: 1—2 пилота
Пассажировместимость: до 9 солдат
Длина: 13,03 м
Длина фюзеляжа: 10,19 м
Диаметр несущего винта: 11,0 м
Диаметр рулевого винта: 1,96 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 1,84 м
Высота: 3,96 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,03 м²
Колея шасси: 2,4 м
Масса пустого: 1 792 кг
Максимальная взлётная масса: 3 585 кг
Масса полезной нагрузки: 1 793 кг
Объём топливных баков: 867 л
Силовая установка: 2 × турбовальных Turbomeca Arriel 1E2
Мощность двигателей: 2 × 738 л.с. (2 × 550 кВт (взлётная))
Максимальная скорость: 268,5 км/ч
Практическая дальность: 685 км
Практический потолок: 4 018 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 3 444 м
без использования эффекта земли: 2 743 м
Скороподъёмность: 8,1 м/с
Tags: 2011, ec-145, eurocopter, oshkosh, uh-72, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments