igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

75 лет ЛИКу Сокола ч.10: МиГ-31БМ летающий.

Впервые в жизни мне удалось увидеть вблизи полет МиГ-31БМ. Наш МиГ-31БМ с бортовым номером 32. МиГ-31БМ — модернизация 1998 года, современная версия МиГ-31 для ВВС России. Планируется до 2020 года модернизировать 60 Миг-31 в Миг-31БМ. В 2008 году завершен первый этап ГСИ, второй этап в 2012. Модернизированные самолеты получат новую систему управления вооружением и БРЛС, что позволит обнаруживать цели на дальности до 320 километров и одновременно сопровождать до десяти воздушных целей.

75 лет ЛИКу Сокола.
75 лет ЛИКу Сокола ч.9: МиГ-25ПУ 05 синий.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


К полету готовится Кара Сергей Иванович (он справа) меня поправили,это :Юрий Поляков . Во второй кабине кто-то из строевых летчиков, из Савастлейки. Самолет еще в чисто заводской окраске, без традиционной надписи "ВВС России RF-12345".

Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (входит в ОАК) в 2012 году передал министерству обороны РФ 15 самолетов МиГ-31, сообщил гендиректор завода Александр Карезин. "Это значительный вклад в обороноспособность страны", — сказал Карезин во время празднования 75-летия летно-испытательного комплекса предприятия. Он пояснил РИА Новости, что самолеты были модернизированы на заводе в рамках гособоронзаказа. Долгосрочный контракт заключен на 2011-2018 годы, за этот период на "Соколе" будет отремонтировано и модернизировано около 60 самолетов МиГ-31.

Экипаж в самолете. Кто занял вторую кабину я не разобрался.

подготовка вовсю

4



техники подобрались совсем близко к пилотам:-)))

но вот есть добро и самолет устремился на предварительный. У второго пилота выдвинут перископ.А вокруг споттеры.

5

далее на исполнительный

7

и вот старт

самолет со страшным грохотом проносится мимо нас

отрыв на 360 км в час?

1

2

в набор не спешит,разгоняется

а вот теперь пожалуйста

почти вертикально вверх

ничего хитрого они не делали,проходы,но нам и их хватило

8

отход

визуализация вихрей с передних наплывов крыла

так еще лучше

и пошел слегка дымя своими двумя Д30Ф-6М

5

заход на посадку

посадка и парашюты

9

парашюты

а ушел он уже на дальнюю стоянку

далеко от нас

ЛТХ:
Модификация МиГ-31БМ
Размах крыла, м 13.46
Длина, м 22.67
Высота, м 6.10
Площадь крыла, м2 61.60
Масса, кг
пустого самолета 21825
нормальная взлетная 42400
максимальная взлетная 48200
Тип двигателя 2 ДТРД Соловьев Д30Ф-6М
Тяга нефорсированная, кН 2 х 16500
Максимальная скорость , км/ч
на большой высоте 3000 (М=2.83)
у земли 1500
Практическая дальность, км
с ПТБ 3300
без ПТБ 2500
Боевой радиус действия, км
без ПТБ со скоростью М 1 720
с ПТБ со скоростью М 1 1200
c ПТБ со скоростью М 1 1400
c одной дозаправкой со скоростью М 1 2000
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 20000
Экипаж 1
Вооружение: одна 23-мм шестиствольная пушка ГШ-6-23 (260 патронов) боевая нагрузка - 9000 кг
до 6 УР большой дальности Р-33С или Р-37,
до 4 УР средней дальности Р-77 или РВВ-АЕ,
2 УР Р-40ТД,
3 УР воздух-поверхность Х-59 и Х-29Т или 2 Х-59М
6 ПКР X-31А До 6 противорадиолокационная УР Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ
до 6 корректируемых авиабомб КАБ-1500 или
до 8 КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением
Tags: 2013, лик, миг-31, нижний новгород, сокол, сормово
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments