igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Airshow China 2012 ч.17: запасы музея Chinese aviation museum.

Любой музей подгребает под себя все, до чего могут дотянуться ручки. Часто эти экспонаты имеют неприглядный вид и поэтому ждут на задворках очереди на свое восстановление и помещение в основную экспозицию. Посмотрим как выглядели такие загашники в авиационном музее под Пекином в Датачанге в 2012 году.... Сейчас подозреваю многое поменялось?

Airshow China 2012
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Уже в 2014 году можно было попасть туда и посмотреть на собранные там останки самолетов. Тогда я это проделал, а пока смотрим издалека.


DC-3 и что то еще...


Ряды ПВОшной техники.


Все на базе лицензионной версии нашего ЗиС-157.


Сюда так просто не пробраться, но и заграждений нет.


А это что?


Кабина.


Чего здесь только нет...


Это явно какой то комплекс ПВО?


Прицепы-антенны...


Любое подсобное оборудование...


И наконец Nanchang CJ-5, лицензионная версия наших Як-18.


Надеюсь они ждут своей реставрации?


А что это такое на крыле? Или борт где то висел под потолком?


Кабина.


Задняя кабина.


Хвостовое оперение.


Фото 18.


Водилы и прочие полезные вещи.


Еще один CJ-5. Но в этот раз его состояние чуть лучше...


И еще один.


И четвертый.


Фото 23.


Стремянки.


Трап


Кабина трапа.


Пожарная машина.


Ее кабина.


Jiefang....


Очередной комплекс ПВО?


Тут уже машины похожи на наши Уралы?

А мы идем дальше....

Tags: 2012, chinese aviation museum, cj-5, datangshan, dc-3, машины, музей, пекин, як-18
Subscribe

  • Небо-2021 ч2

    Продолжаем рассматривать действо на фестивале Небо-2021. Это уже третий фестиваль, проходящий на аэродроме Черное, принадлежащий МАРЗу. Основную…

  • Небо-2021 ч1

    Месяц май оказался очень насыщенным на события для меня: мы летали с Ил-2 в Ярославль и Великий Новгород... Из-за этих мероприятий не удалось попасть…

  • Фотографии IAR-823 Бориса Леонидовича Осятинского с Тексана.

    Поскольку North American SNJ-4 Texan покупался именно как самолет сопровождения и платформа для съемок air to air, то естественно мы использовали для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments