igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Национальный музей авиации США,Дейтон: единственный сохранившийся автожир Kellett K-2

Kellett K-2 это двухместный автожир,разработанный в США в начале 1930х годов. Более поздние варианты имели обозначение K-3 и K-4 и были оснащены более мощными двигателями. По своей конструкции он был очень похож на автожир Cierva-Pitcairn; в самолетный фюзеляж был установлен в носу двигатель,а сверху установлена мачта для винта. Также подобно автожиру Cierva,K-2 получил короткие крылья для создания дополнительной подъемной силы и установки элеронов для контроля в поперечном канале. Пилот и единственный пассажир располагались плечом к плечу в открытом кокпите,хотя складной навес (как у автомобилей-кабриолетов) был доступен как опция. Первый полет имел место 24 апреля 1931 года, а сертификация Department of Commerce была получена 27 мая. Всего было построено 16 экземпляров.

Национальный музей авиации США,Дейтон
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Kellett Autogiro Corporation была образована в 1929 году. Фирма купила лицензию на право выпуска и собственной доработки автожиров пенсильванской компании "Pitcairn-Cierva". Машины правообладателя "Cierva Autogiro" являлись на тот период лучшими.
Конструкция K-2, K-3 и K-4 вполне типична. K-2 - двухместная машина с размещением членов экипажа бок о бок. Изначально на автожире стоял мотор мощностью 165 л. с. и несущий четырехлопастный винт, не имевший силового привода.
Крыло было значительно большего размаха, чем у машин "Cierva Autogiro". Это позволило несколько повысить максимальную скорость полета и разгрузить несущий винт.

Kellett построил партию из 12 автожиров K-2, и они были представлены для испытаний в United States Army как медленно-летающие разведывательные машины для наблюдения за перемещениями вражескими войсками. Но его характеристики оказались слишком слабыми для использования военными:-((

Kellet K-3 выпуска 1932 года,был почти идентичен предшественнику,но получил более мощный двигатель Kinner вместо оригинального двигателя Continental. Одна из этих машин (c/n 18, регистрационный номер NR12615) стала первым автожиром(да в общем ВС с вращающимся винтом в качестве устройства создающего подъемную силу) летавшим в Антарктиде, во время второй Антарктической экспедиции Richard E. Byrd,в 1933-34 годах. Он разбился в Антарктиде 28 сентября 1934 года и был оставлен там. Два K-3 были также проданы Japanese War Office.

А K-2 (c/n 2, оригинальная регистрация NC10767)был обнаружен в заброшенном сарае и восстановлен до летного состояния Al Letcher из Mojave в 2002 году. Эта машина использовалась для испытаний для армии в 1931 году,и с 2008 года мы ее можем видеть в National Museum of the United States Air Force.


K-4 отличался крылом уменьшенного размаха и необычными расчалками стойки четырехлопастного несущего винта, прозванными "птичьей клеткой". На автожире стоял мотор Continental R-670 мощностью 210 л. с. Максимальная скорость K-4 на уровне моря составляла 183 км/ч, практический потолок - 3810 м, продолжительность полета на крейсерской скорости 3 ч 30 мин.


Странная конструкция стоек...

Модификации:
K-2 - оригинальная версия с радиальным 7 цилиндровым двигателем мощностью 165-170hp Continental A-70 (12 построено)
K-2A - версия с двигателем Continental R-670 (4 конвертировано из from K-2)
K-3 - версия с двигателем Kinner C-5(4 построено,плюс 2 конвертировано из K-2)
K-4 - версия с двигателем Continental R-670 (1 конвертировано из K-2)

ЛТХ (K-3)
Экипаж: 1 пилот
Вместимость: 1 пассажир
Длина: 19 ft 6 in (5.94 m)
Размах крыла: 26 ft 0 in (7.92 m)
Диаметр основного винта: 41 ft 0 in (12.50 m)
Ометаемая площадь: 1,320 ft2 (122.7 m2)
Вес пустого: 1,647 lb (748 kg)
Полный вес: 2,400 lb (1,090 kg)
Двигатель: 1 × Kinner C-5 поршневой, 210 hp (160 kW)
Макс скорость: 110 mph (70 km/h)
Дальность: 250 miles (160 km)
Высота: 10,000 ft (3,000 m)
Tags: kellet, автожир, дейтон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments