igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Национальный музей авиации США, Дейтон: штурмовик Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II.

И еще один Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II из моих запасов из давнего визита в музей ВВС США в Дейтоне. Все хорошо в этом музее, кроме освещения. На нем они явно экономят:-)))

Национальный музей авиации США,Дейтон
все, что у меня есть по A-10
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II с военным номером 78-0681 и заводским номером A10-301.


Немного истории:
Построен как A-10A.
В 1978 поступил на службу в United States Air Force с s/n 78-0681.
В апреле 1989 передан в 353rd Tactical Fighter Squadron, 354th Tactical Fighter Wing, Myrtle Beach AFB, SC.
Летал с маркировкой: MB
Слетал 57 миссий в операции Desert Storm, базировался в аэропорту King Fahd, Saudi Arabia.
21 января 1991 полет под управлением капитана Paul Johnson на восьмичасовую миссию поиска-поддержки во время операции Desert Storm, за которую он был награжден Air Force Cross (NMUSAF).
январь 1992 перегоночный полет. Передан в National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.


Здесь заботливо стоит лесенка к кабине, а значит можно попытаться заглянуть внутрь.


И вот что из этого получается.


Приборная панель крупнее.


Правая часть кабины.


Катапультное кресло.


Общий вид.


Крупнее


Вид в сторону двигателей.


Фото 17.


Правая консоль крыла.


Табличка с описанием самолета.


Тут же рядом стоит 30-мм семиствольная пушка GAU-8/A, которая является основой вооружения этого самолета.


Тут самолет полностью оснащен макетами вооружения.


А что то не поместившееся под крылом, расположилось на полу.


Общий вид.


Мотогондолы и хвостовое оперение.


А колеса то подспущены...


На самолете на Sun n Fun вот эти решетки были закрыты заглушками. Что это такое?


Механизация крыла.


Бано на законцовке.


Общий вид.


Мотогондола двигателя General Electric TF34-GE-100.


Руль высоты.

ЛТХ:
Модификация A-10
Размах крыла, м 17.53
Длина самолета,м 16.26
Высота самолета,м 4.47
Площадь крыла,м2 47.01
Масса, кг
пустого самолета 11610
нормальная взлетная 14865
максимальная взлетная 22200
Топливо
внутренние топливо, кг 4853
ПТБ, л 3 х 2271.25
Тип двигателя 2 ТРД General Electric TF34-GE-100
Тяга нефорсированная, кН 2 х 40.32
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 834
у земли 706
Крейсерская скорость, км/ч 634
Практическая дальность, км 3949
Боевой радиус действия, км 463-1000
Скороподъемность, м/мин 1824
Практический потолок, м 10600
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 30-мм семиствольная пушка GAU-8/A c 1350 патронами
Боевая нагрузка - нормальная - 5435 кг или максимально -7258 кг (или 6505 с ПТБ) на 11 узлах подвески:
6 УР воздух-земля AGM-65A Maveric
9 или 16 ПТУР AGM-114 Hellfire
2 УР воздух-воздух AIM-9E/J Sidewinder,
6 907-кг бомб с оптическим наведением GBU-15
18 227-кг бомб с лазерным наведением GBU-12 Paveway II
6 907-кг бомб,
12 454-кг бомб Mk.83 или 28 227-кг бомб Mk.82
20 кассетных бомб Rockeye Mk.20
9 напалмовых бомб BLU-1 или BLU-27
16 бомбометов CBU-52 или CBU-71
2 контейнера SUU-23/A c 20-мм пушкой
10 ПУ LAU-68 7x69(85) НУР
Tags: 2011, a-10, dayton, fairchild, national museum of the usaf, дейтон, кокпит, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments