?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ошкош-2011 ознаменовался прибытием B-29 "FiFi". На текущий момент это единственный летающий B-29. И это был его первый показ на публике после длительного ремонта.
FIFI,это Boeing B-29A-60-BN Superfortress, s/n 44-62070, гражданская регистрация N529B, он принадлежит Commemorative Air Force, и базируется в Addison, Texas.

Ошкош 2011
сайт CAF B-29 / B-24 Squadron​
Нашим ребятам надо поучиться опыту сбора средств и системе работы с такими историческими самолетами!!!
сайт по сбору средств для FiFi

Самолет построен фирмой Boeing на заводе Renton в Вашингтоне,модель B-29A серийный номер 44-62070 и был поставлен USAAF в Канзас в 1945 году. Модернизирован до стандарта TB-29A,его превратили в административный самолет перед тем,как отправить на стоянку в пустыню.К жизни он вернулся только в 1953 году.После выхода в отставку в 1958 году, Boeing B-29A, s/n 44-62070, как один из 36 B-29,был отправлен в US Navy Naval Weapons Center и полигон на China Lake Naval Air Weapons Station, у озера China,Калифорния. Commemorative Air Force, также известные как Confederate Air Force, приобрели его в 1971 и зарегистрировали как гражданский самолет. Он перелетел в штаб квартиру CAF в Harlingen, Texas 3 августа 1971 и был перерегистрирован как N529B в августе 1981.


Во время прохода над полосой перед посадкой,его сопровождает Cessna-210 со снятой дверью для съемки с воздуха.


после этого круг и заход на посадку


экипаж то наверное волновался пуще нашего!!!


CAF активно искал B-29 для своих нужд. Через Vic Agather они договорились,что если удасться найти неиспользуемый борт в ведении государства, то его можно будет забрать CAF.


В 1971, пилот CAF летающий в Национальной гвардии сообщил о возможном нахождении B-29 в пустыне California около озера China. CAF проверила информацию и выяснила,что это действительно Superfortresses которыйнаходится на территории US Navy weapons center уже 17 лет. Самолет использовался как наземная мишень для стрелков,был разрушен жарой,песком и вандалами.


После долгих переговоров (собственником самолета оказался US Air Force;плюс пришлось получить согласие Navy на этот самолет), масса бумажной работы и кропотливый поиск позволил выбрать лучший по сохранности борт,победителем этого конкурса CAF стал s/n 44-62070,который перешел в собственность CAF , сделка оформлена 23 марта 1971, и получен регистрационный номер N4249.


Команда CAF прибыла на озеро China 31 марта 1971 и только через девять недель, с помощью огромного количества волонтеров CAF,они восстановили все системы и заменили топливные,масляныеи гидравлические шланки.Процесс восстановления сопровождался снятием частей с остальных B-29 с озера China,установили приборы, заменили стекла и иллюминаторы и довели самолет до рабочего состояния.


После этого техники CAF отгоняли двигатели,протестировали винты и шасси,и N4249 был готов к перелету до 3 августа 1971. Они получили разрешение на единичный перегоночный полет с озера China с условием,что после приземления он больше не взлетит.Вот дорогая Росавиация,вам бы также с историческими бортами бы научиться работать!!!!


Перегоночный экипаж взял на борт достаточно топлива для безпосадочного перелета на 1,250 миль до штабквартиры CAF, после чего в Harlingen, Texas, взлетел в 7:48 a.m. и за 6 часов 38 минут добрались до намеченной точки без инцидентов.


Полное восстановление до летной годности,заняло у CAF более трех лет,это был сбор средств и тяжелая работа. И вот в 1974 году, CAF B-29 получил имя собственное FIFI и присоединился к другим истребителям и бомбардировщикам WWII для продолжения основной задачи CAF "сохранять память и давать уроки великой войны".


Кроме авиашоу, FIFI принимал участие в кино, в качестве Enola Gay: The Men, The Mission, and the Atomic Bomb (1980) и в 1983 фильм The Right Stuff, выполняя роль носителя Bell X-1.


Однако в 2006, после серии проблем с двигателем, включая отказ двигателя на авиашоу, эскадрон B-29/B-24 принял сложное решение прекратить полеты самолета до замены двигателей.


В совместном пресс релизе,от 21 января 2008, Commemorative Air Force и Cavanaugh Flight Museum аннонсировали $1.2M USD за ремоторизацию Fifi.


В течении последующих трех лет, оригинальные двигатели Wright R-3350-57AM были заменены на новые двигатели,построенные с использованием частей от более поздних моделей двигателей,которые стояли на Douglas A-1 Skyraider и Fairchild C-119 Flying Boxcar во время Вьетнамской войны, некая комбинация Wright R-3350-95W и Wright R-3350-26WD.


После завершения $3-миллионного проекта по реставрации, Fifi совершил свой первый полет за последние несколько лет 5 августа 2010. FIFI сейчас базируются в Addison, Texas в Cavanaugh Flight Museum, в помещении принадлежащем Jim Cavanaugh,главным спонсором ремоторизации и фанатом FIFI.


После сезонов 2011 и 2012 годов,возникли проблемы с двигателем номер два и самолет вновь был вынужден встать на прикол,до решения этой проблемы. Вроде проблема в прошлом году за зиму была решена,но впереди новые ремонты и сбор средств идет непрерывно.


Кроме всего прочего есть еще одна команда ,которая на данный момент пытается довести до летного состояния еще один B-29. Но это отдельная песня!!!


Чуть позже мы посмотрим на этот самолет поближе,ну и на другие B-29

ЛТХ(B-29)
Экипаж: 11 (Пилот(A/C), Второй пилот(P), бомбардир(B), борт инженер(FE), штурман(N), радио-оператор(RO), оператор радара(Rad Ob), правый стрелок(RG), левый стрелок(LG) оператор центрального стрелкового пульта(CFC), хвостовой стрелок(TG))
Длина: 99 ft 0 in (30.18 m)
Размах крыла: 141 ft 3 in (43.06 m)
Высота: 27 ft 9 in (8.45 m)
Площадь крыла: 1,736 sq ft (161.3 m²)
Соотношение: 11.50
Вес пустого: 74,500 lb (33,800 kg)
Вес загруженного: 120,000 lb (54,000 kg)
Макс взлетный вес: 133,500 lb (60,560 kg) ; 135,000 lb плюс боевая нагрузка
Двигатель: 4 × Wright R-3350-23 и 23A Duplex Cyclone радиальные двигатели, 2,200 hp (1,640 kW) каждый
Макс скорость: 357 mph (310 knots, 574 km/h)
Крейсер: 220 mph (190 knots, 350 km/h)
Скорость сваливания: 105 mph (91 knots, 170 km/h)
Боевая дальность: 3,250 mi (2,820 nmi, 5,230 km)
Перегоночная дальность: 5,600 mi(4,900 nmi, 9,000 km, )
Высота: 31850 ft (9,710 m)
Скороподъемность: 900 ft/min (4.6 m/s)
Нагрузка на крыло: 69.12 lb/sqft (337 kg/m²)
Тяговооруженность: 0.073 hp/lb (121 W/kg)
Качество: 16.8
Вооружение
Пулеметы:
10× .50 caliber (12.7mm) Browning M2/ANs в дистанционно управляемых турелях.
2× .50 BMG in и 1× 20 mm M2 пушка в хвосте (позже оставили только пушку)
Бомбы: 20,000 lb (9,000 kg) стандартная нагрузка

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
pkk_avia
Jan. 23rd, 2014 03:35 pm (UTC)
Игорь, ну перенеси эти грёбаные метки, которыми никто не пользуется направо, не будь таким упёртым. Даже на экране 1680х1059 приходится двигать слайдер до конца влево, чтобы посмотреть фотографии.
Не у всех разрешение экрана 1900.
Если не знаешь как, не стесняйся, спроси, я расскажу.
А пост хороший, я его использую, как основу для своего рассказа о Фифи, а то мне лень было переводить.
igor113
Jan. 23rd, 2014 03:43 pm (UTC)
Сергей,расскажи,я и правда не знаю как!!
pkk_avia
Jan. 23rd, 2014 04:01 pm (UTC)
Жмёшь "Стиль журнала":



В пункте 3 кликаешь на макет с колонкой справа и сохраняешь:



Edited at 2014-01-23 04:04 pm (UTC)
pkk_avia
Jan. 23rd, 2014 04:14 pm (UTC)
М-да, жёпа какя-то, метки налезают на фотографии :(
Может их совсем убрать? А кому надо залезут в пункт меню?
igor113
Jan. 23rd, 2014 04:21 pm (UTC)
атно?
Те пока все обратно?
pkk_avia
Jan. 23rd, 2014 04:24 pm (UTC)
Re: атно?
Выходит так, стиль какой-то глючный.
igor113
Jan. 23rd, 2014 04:32 pm (UTC)
Re: атно?
Неувиноват я!!!!:-)))
igor113
Jan. 23rd, 2014 04:15 pm (UTC)
Спасибо,поменял!
( 8 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow