igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей морской авиации в пенсаколе: палубный многоцелевой истребитель LTV A-7E Corsair II.

В музее морской авиации США в Пенсаколе можно увидеть два самолета LTV A-7E Corsair II и отдельно кабину подобного самолета. Два моих визита в 2011 и 2014 году дали два набора фотографий каждого из объектов. И все это я собрал в одном посте. LTV A-7E Corsair II это версия A-7D, но доработанная для флота....Всего было построено 596 самолетов А-7С и А-7Е. Огромное, просто огромное количество этих самолетов вы можете увидеть в музеях США.
Пенсакола:
A-7E 156804 2011 год

A-7E 156804 2014 год

A-7E 160714 2011 год

A-7E 160714 2014 год

кабина 2011 год

кабина 2014 год

Naval museum, Pensacola Fl ч1
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl в 2011 и 2014 годы ч2...
все,что у меня есть по A-7
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это LTV A-7E Corsair II с заводским номером C/N E-004 и военным 156804/027.


Немного истории:
построен как A-7E.
в 1971 поступил на службу в United States Navy с BuNo 156804.
1971 передан в Attack Squadron 146 (VA-146), NAS Lemoore, CA.
с 1971 по 1972 размещен на борту USS America для боевых миссий над Вьетнамом.
с января 1973 по 1974 размещен на борту USS Constellation для боевых миссий над Вьетнамом.
1982 передан в Attack Squadron 25 (VA-25), NAS Lemoore, CA.
Летал с маркировкой: NE-406
1982 передан в Attack Squadron 56 (VA-56), NAS Lemoore, CA.
Летал с маркировкой: NF-406
в 1984 передан в Attack Squadron 87 (VA-87), NAS Oceana, VA.
Летал с маркировкой: AE-401
в октябре 1993 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.


Вариант A-7D оказался настолько удачным, что его решили заказать и ВМС США. 25 ноября 1968 года совершил первый полет опытный палубный штурмовик А-7Е, имеющий БРЭО и вооружение, аналогичные A-7D. Однако на первых 67 серийных самолетах, заказанных флотом, пришлось установить имевшиеся в большом количестве ТРДД TF30-P-8 (в дальнейшем эти машины были переименованы в А-7С), после чего ВМС начали получать штурмовики с двигателями TF41-A-2 (6800 кгс). За счет особенностей палубного базирования масса пустого самолета А-7Е возросла, по сравнению с A-7D, с 7990 до 8760 кг. Всего было построено 596 самолетов А-7С и А-7Е.



В октябре 1986 года А-7Е начали оснащать тепловизионной навигационной системой LANA (Low Altitude Night Attack - маловысотная ночная ударная система), выполненной в виде подвесного контейнера, размещавшегося под правым крылом. В состав системы вошли тепловизор переднего обзора AN/AAR-49 и вычислитель компании Сингер Кирфотт. Видеоинформация выводилась на индикатор на лобовом стекле, установленный в кабине летчика.



Система LANA была связана с бортовой РЛС и обеспечивала полет ночью на предельно малой высоте (до 60 м) в режиме полуавтоматического следования рельефу местности при скорости до 740 км/ч. Хотя флоту поставлено всего 91 контейнер LANA, для его подвески был приспособлен 231 А-7Е.


Самолеты А-7Е оснащены цифровой инерциально-доплеровской навигационно-прицельной системой с РЛС "Тексас Инструменте" доплеровским измерителем скорости и сноса, гировертикалью Кирфотт, цифровой ЭВМ, обеспечивающей навигацию и применение оружия, вычислителем воздушных данных, а также индикатором с подвижной картой (проекционного типа) компании "Компьютинг Дивайсиз оф Канада".


Полет по маршруту может выполняться по восьми промежуточным поворотным точкам маршрута, заведенным в память БЦВМ перед вылетом. С помощью бортовой навигационной системы определяют координаты целей, выявленных в ходе полета. Система обеспечивает атаку цели в автоматическом и ручном режимах. Компьютер постоянно вычисляет траекторию полета боеприпасов, и для выполнения бомбометания летчик, после нажатия боевой кнопки, должен лишь удерживать цель в рамке прицела: сброс бомб осуществляется автоматически.


На борту самолета имеются приемники радионавигационной системы TACAN и LORAN, оборудование РЭП. Палубные А-7Е оборудованы системой автоматической посадки на борт авианосца.


Часть самолета оснащена тепловизионной системой "Тексас Инструменте" LANA для действий ночью. Масса контейнера с системой 327 кг. Информация от ИК датчика LANA выводится на ИЛС, обеспечивая летчику при полете на малой высоте своеобразное "окно в ночи".


Штурмовик может быть использован в качестве носителя следующих управляемых ракет: противокорабельных AGM-84 Harpoon, противорадиолокационных AGM-88A HARM или AGM-45 Shrike, а также AGM-65 Maveric и AGM-12 Bullpup класса "воздух - земля". Для борьбы с воздушными целями на подфюзеляжные узлы подвешиваются управляемые ракеты AIM-9 Sidewinder. На подкрыльевьгх узлах могут подвешиваться также обычные и управляемые авиабомбы.


Носовая часть.


И фотографии этого же самолета в 2014 году:


Тогда этот самолет все еще стоял на улице и ждал своей участи...


Но зато удалось посмотреть на него с других сторон.


Общий вид спереди.


Крупнее


Штанга дозаправки не с убранном состоянии.


Носовая стойка спущена...


Многие элементы сильно заржавели.


Общий вид.





Второй борт из этого музея: LTV A-7E Corsair II с заводским номером E-547 и военным 160714/312.


Немного истории:
построен как A-7E.
24 марта 1978 поступил на службу в United States Navy с BuNo 160714.
март 1978 передан в VA-174 на короткий срок.
и в марте же 1978 передан в VA-81.
с 1979 по 1981 передан на USS Forrestal.
на USS Forrestal три похода, в том числе дежурство по Средиземному морю в 1981 году.
в 1981 передан в VA-83, USS Forrestal.
с осени 1981 в составе VA-83, распологался на USS Forrestal и USS John F. Kennedy.
с 1990 по 1991 передан в VA-46, USS John F. Kennedy.
слетал 37 боевых миссий во время Desert Storm.
май 1991 перегоночный полет. передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Прилетел в музей.
11 сентября 2003 получил маркировку: 312, AC, 312


Двигатель в разрезе...


Этому самолету повезло больше и он стоит под крышей в павильоне. Начинаем с фотографий 2011 года.


Вид сзади.


Хвостовое оперение.


Под консолью вооружение.


Вооружение крупнее.


Носовая часть с открытым фонарем.


Воздушный тормоз.


Основная стойка


Фото 23.


Фонарь кабины.


Левая консоль крыла с вооружением.


Табличка с описанием самолета.


Воздухозаборник.


Пытаемся заглянуть в кабину.


Сложенные консоли крыла, вид сверху.


Носовая часть.


Штанга дозаправки в воздухе.


Кабина, вид сверху.


Крупнее кресло и парашют.


А теперь этот же самолет, но в 2014 году: воздухозаборник


Правая консоль крыла с вооружением.


Общий вид самолета сзади.


Хвостовое оперение.


Выходное отверстие двигателя.


Общий вид спереди.


Рядом за стеклом катапультное кресло.


Общий вид слева.


Открытый фонарь кабины.






И теперь посмотрим на кабину LTV A-7E Corsair II. Первые фотографии 2011 года:


Система проецирования информации на лобовое стекло.


Вся приборная панель закрыта мутным пластиком.


Подголовник кресла.


Центровка?


Ручка открывания кабины.



И наконец чуть получше фотографии 2014 года: пластик видимо поменяли и приборы можно уже разглядеть...


Экран радара.


Навигационная система?


Ручка управления самолетом.


Панелька управления HUDом?


Заводская табличка самолета, от которого и взяли кабину...


Что за ручка?


РУД...


Общий вид приборной панели.


Маркировка на этой немного необычной ручке управления самолетом.


Название на борту.


Общий вид кабины.


Штанга дозаправки в воздухе в убранном положении.


Лобовое стекло.


ЛТХ:
Модификация A-7E
Размах крыла, м 11.81
Длина самолета, м 14.06
Высота самолета, м 4.88
Площадь крыла,м2 34.84
Масса, кг
пустого самолета 8951
нормальная взлетная 13200
максимальная взлетная 19050
Топливо, кг
внутреннее 4433
ПТБ 3540
Тип двигателя 1 ТРД Allison TF41-A-2
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 6800
Максимальная скорость км/ч 1115
Крейсерская скорость, км/ч 940
Перегоночная дальность, км 4900
Практическая дальность, км 3670
Боевой радиус действия, км 720
Максимальная скороподъемность, м/мин 3288
Практический потолок, м 12800
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 20-мм шестиствольная пушка M61A1 c 1000 патронами.
Боевая нагрузка - 6804 кг на 8 узлах подвески
УР:
4 воздух-воздух AIM-9L Sidewinder,
6 воздух-земля AGM-65 Maveric или AGM-12 Bullpup или
4 AGM-88A HARM или AGM-45 Shrike или
4 ПКР AGM-84 Harpoon
Бомбовая нагрузка:
1 ядерную бомбу В-28(75/350 кт), или
1 ядерную бомбу В-57(10/20 кт), или
1 ядерную бомбу В-61(100/500 кт), или
6 907- кг бомб с оптическим наведением GBU-15,
6 907- кг бомб с лазерным наведением GBU-10Е/В Paveway II, или
6 907-кг бомб с оптическим наведением AGM-62A
Walleye II,
14 454-кг бомб Mk.83, или
30 227-кг бомб Mk.82, а так же
907-,340-,113-кг обычные бомбы,
кластерные бомбы Rockeye,
напалмовые бомбы типа BLU,
бомбометы типа CBU.
Остальное:
6 ПУ типа LAU 70 и 120-мм НУР,
До 3 контейнеров с 20 и 30-мм пушками.

Tags: a-7, ltv, naval aviation museum, pensacola, vought, кокпит, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments