igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Deutsches Museum Flugwerft Schleissheim ч.12: летающий Waco YKS-6

Всегда приятно видеть в музее не только статические экспонаты,привязанные навсегда к земле,но и летающие. для музея это всегда лишняя головная боль и траты,риск потерять свои инвестиции в один момент... Но все же летающий самолет это живой организм,а не мумия,какой бы красивой она ни была!!! И вот перед нами летающий 80 летний биплан Waco YKS-6.
Waco S Series это семейство американских бипланов с закрытой кабиной строившихся Waco Aircraft Company начиная с 1935 года.
Версия представленная в музее это Waco YKS-6 - модификация изначально с двигателем Jacobs L-4 мощностью 225 hp (168 kW).

Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
все,что у меня есть по самолетам WACO
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш YKS-6 (NC16512 и заводским 4504) построен как медицинский самолет в 1936 году. После этого он летал на Аляске в "Petersburg Air Service" вплоть до 1989 года,в основном из Анкориджа,где и располагалась его база.До 1969 года он летал с поплавками вместо колесного шасси. Он спасал людей на недоступных другим видам транспорта водоемах Аляски. В задней части фюзеляжа один человек мог быть размещен на носилках. Пилоты ценили YKS-6 за его надежность,простоту и выносливость в суровом климате Аляски. В 1989 году была проведена полная реставрация самолета. В апреле 1997 года, восстановленный самолет совершил перелет из Las Vegas, Nevada, через всю америку в Stinnes International Airport в штате Mississippi под управлением пилотов Walter Eichhorn и Marwig Herzog, за 18 летных часов. В Mississippi он был разобран и переправлен на корабле в Германию в контейнере. Самолет находится в летном состоянии и имеет действующую регистрацию NC16512.


Сейчас установлен радиальный двигатель Jacobs R-755B2 мощностью 275 лс,видимо это последствия ремоторизации. За такую долгую жизнь и не то еще могло произойти.


В свое время такой новый самолет стоил всего $4,995(по нынешним меркам около 86 тыс уе). Такая вот девальвация:-(((


Самолет яркий,красивый. Он достаточно быстрый-крейсер под 200 км в час,что совсем неплохо для биплана.


Подкосы как произведение искусства. А элероны есть на обоих крыльях и они тоже связаны между собой тягой.


Радиальный двигатель,значит масло должно капать:-))


Тут все сделано,чтобы не испортить пол музея.


Мощные тормоза. А вот что за черная рубашка? Это так было изначально или это доработка?


На самолете дверь не напротив пилотов,а наоборот сзади. Поэтому первым делом забираются они,а потом уже пассажиры. Ну и покидание самолета терпящего бедствие в обратном порядке.


Самолет без хвостового колеса. Но это дело обычное:обслуживание.


Отсюда виден шикарный штурвал в кабине. наверное за ним можно почувствовать себя капитаном. Узнать бы когда эти борта тут летают?

ЛТХ (YKS-6) /в нынешнем варианте
Экипаж: 1
Вместимость: 3 или 4 пассажира
Длинаh: 25 ft 4 in (7.72 m)
Размах верхнего крыла: 33ft 3 in (10.13 m)
Размах нижнего крыла: 28'3"(8.61m)
Высота: 8 ft 6 in (2.59 m)
Площадь крыла: 244 ft2 (22.69 m2)
Вес пустого: 1,809 lb(821 kg)
Полный вес: 3,250 lb(1,474 kg)
Полезная нагрузка: 1,441 lb(654 kg)
Двигатель: 1 × Jacobs L-4/Jacobs R-755B2
Мощность лс: 225/275
Макс скорость: 144 mph(232 km/h)
Крейсер: 127 mph (204 km/h)
Дальность: 518 miles (833 km)
Высота: 13,000 ft (3,962 m)
Скороподъемность: 850 ft/min (4.3 m/s)
Tags: 2012, deutsches museum, waco, waco yks-6, немецкий музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments