?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А мы летим нашей большой командой дальше. Взлет с Кисловодска и далее на Юцу.

Кубаньавиашоу в Белевцах 2013 ч.2: Дорога на Юцу ч.1
Кубаньавиашоу в Белевцах 2013 ч.2: Дорога на Юцу ч.2 Юца-Кисловодск
Кубаньавиашоу-2013
Beechcraft Musketeer и все около него
Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва». (12 июня 2013г. - день третий)
официальный сайт аэродрома


Попрощавшись с гостеприимными хозяевами,мы все разом выруливаем на взлетную полосу,чтобы ускорить сбор в воздухе. Иначе РД находиться в торце полосы и если ждать взлета,а только потом выруливать на другой торец на исполнительный,то у первых закончится топливо в воздухе к тому моменту когда взлетят крайние борта.


Приготовились.


Я буду взлетать крайним


И вот мы уже все в воздухе,собираемся в кучу и подходим к каньону. Здесь мы опять возвращаемся в Ставропольский край.


И вновь фотография не в состоянии передать величие природы


Внизу течет река Березовая


дорога идет явно к какому то туристическому объекту


а мы выходим прямо над каньоном


делаю вираж и нахожу часть нашей группы,сейчас я к ним пристроюсь


все летят с довольно большим разбросом друг от друга и собрать всех на одной фотографии невозможно.


дорога,куча машин


справа от нас погодка так себе,но местные пилоты успокаивают:успеем проскочить!!!


это уже какие то окраины Кисловодска?


вот он Кисловодск


санатории,санатории,санатории...


я тут не был,поэтому ничего не могу сказать,что и где...


а нам дальше по этому разлому


поскольку веду связь и фотографирую и лечу один,то периодически теряю товарищей по полету из виду на этой яркой подложке,держусь от них подальше,тк периодически отвлекаюсь от пилотирования на фотографирование. Но вот нашел Вжика


ооо их стало больше


облачность помаленьку прижимает,тут наверное важно во время или вернуться назад или уйти выше.


скорость у меня относительно земли всего 137 км в час при том,что ветра встречного особо не было,просто приходится идти на углах,чтобы не убегать от маленьких


вон они по левой стороне


внизу пока нечего фотографировать,пытаюсь подобраться к ним,останавливает только невозможность найти остальных


а справа бяка все больше и больше


А мы уже перебрались из Ставропольского края в Кабардино-Балкарию


тут вот любопытные озера по пути,но я все прослушал,что рассказывали о них:-(((


а мы потихонечку выходим к долине


сзади то вон чего,мы вовремя проскочили


тут населенный пункт:Сармаково


и вроде как река Малка?


а мы поворачиваем на 90 градусов на Юцу


тут уже гор нет и народ собирается в кучу поближе


река Золка и городок Залукокоаже


Ну и вот мы уже вновь в Ставропольском крае и проходим над самым большим рынком в Пятигорске,да говорят и не только в нем.


ну и сам красавец Пятигорск "СевКавТВ":-)))


рынок


гора Машук


Фото 41.


но вот уже все на аэродроме в Юце и братаются по случаю успешного завершения авиаэкскурсии!!! Ураааа


и вновь групповое фото:


на память в разных вариациях


Фото 45.


Фото 46.


на фоне самолетов и прочей техники


Фото 48.


Андрей Иванов с Сергеем Теплых-организатором этого замечательного слета


легкий передых


наведение порядка


составление планов на завтра


и вот мы уже мчим на такси в сам Пятигорск,там нас ждет Матвей,который и покажет нам город


Мы естественно сразу по лечебной водичке решили ударить...


Пушкинская галлерея


ну и сам Александр Сергеевич ,как живой


прочитав все это я задумался:а оно мне надо?:-)))


тем более,что я не мог гарантировать выполнение всех требований


орел каменный,живой будет позже


несмотря на усталось,мы решили пробежаться пешком вокруг горы


общие виды


тут все достаточно оригинально


и главное есть что посмотреть


но уже на полпути наш главный гид начал проявлять беспокойство..:-))


катить его было бы непростой задачей и мы пытались подбодрить его вербально...


ненадолго,но хватало...


к этому времени мы почти завершили кружочек вокруг горушки


оглядели местные достопримечательности,а зачем это засушенное дерево так охраняется?


узнали новое слово:терренкур (от фр. terrain — местность и нем. Kur — лечение) — метод санаторно-курортного лечения, предусматривающий дозированные физические нагрузки в виде пешеходных прогулок, восхождений в гористой местности по определённым, размеченным маршрутам. Терренкур развивает выносливость, улучшает работу сердечно-сосудистой системы и органов дыхания, стимулирует обмен веществ, нервную активность. Обычно проводится под наблюдением врача. В настоящее время термин терренкур чаще употребляют для обозначения специально проложенных маршрутов, предназначенных для лечебной ходьбы.


Ну и завернули в едальню,подкрепить упавшие силы Матвея. Вход охранял такой чудный птиц.


косит немножко,у меня тоже глаза начали в кучу собираться,он наверное подумал,что я дразнюсь


и обиженно отвернулся


а нам пора к самолетам


ту вон какие есть транспортные средства,но мы не рискнули:-)))


Вечером этого же дня у нас по плану полеты вокруг Пятигорска,поэтому мчим,мчим на Юцу...

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
chestr777
Mar. 7th, 2014 07:19 am (UTC)
Фото в полете местности - супер!!! Очень захотелось полетать по этим каньонам, ну и лета тоже очень захотелось))))
igor113
Mar. 7th, 2014 07:52 am (UTC)
Любопытно какие планы у Сергея Теплых в этом году:будет ли слет?
tsiganash
Mar. 7th, 2014 08:02 am (UTC)
Игорь, спасибо. Побывал на родине. В детстве с дедушкой на юце усился водить. Было мне тогда лет 8
d_matvey
Mar. 7th, 2014 08:50 am (UTC)
Читаю и делаю выводы:) Ждем продолжения:)
aramis7
Feb. 23rd, 2015 01:52 pm (UTC)
красивые виды)
( 5 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow