igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Кубаньавиашоу в Белевцах 2013 ч.2: Дорога на Юцу ч.1

Я не расскажу так красиво об этом перелете,как это сделал Андрей Иванов здесь,поэтому я просто дополню этот рассказ своими впечатлениями и фотографиями.Итак мы вылетели с аэродрома Ступино в количестве семи бортов. Разбились на группы по скоростям: два Мушкетера впереди,далее четыре 150 Цессны ну и 172 с ними до кучи,хотя вполне возможно могла бы обогнать и нас. Поскольку 150е самолеты не быстрые,то летели мы с промежуточной посадкой в Усмани и промежуточной ночевкой в Белой Калитве. Посадка в Усмани запомнилась шикарно выполненным взлетом Мушкетера Дениса. Он долго ехал по одной грунтовой ВПП,потом повернул на другую все также пытаясь взлететь и в итоге все хорошо. Как оказалось дальше, наши самолеты все же могут больше чем мы и Мушкетер Дениса так же хорошо взлетал как и мой самолет. Пропуская Усмань и Белевцы,начнем уже с подхода к Юце.

Кубаньавиашоу-2013
Beechcraft Musketeer и все около него
Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва». (10 июня 2013г. - день первый)
Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва». (11 июня 2013г. - день второй)
Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва». (12 июня 2013г. - день третий)
официальный сайт аэродрома

Где то за сто пятьдесят километров до Юцы возникли проблемы с двигателем у Дениса и он сел на вынужденную. Я к тому времени был впереди и моя помощь на тот момент не понадобилась,рядом оказался Олег на 172. Мы же в Матвеем продолжили полет находясь в горячем резерве.


Вот наконец мы увидели аэродром.


Поскольку впп имеет большой уклон,то обычно самолеты садяться в гору,даже если есть попутный ветер,но в этот раз он был достаточно сильный и нас заводили под гору. Визуально уклон не ощущается. Если я правильно понимаю,то там порядка 40 метров перепад на 600 метров длины. Подошел к торцу,а самолет летит,летит,хотя по всем прикидкам должен уже катиться,но все нормально и мы на земле.


Ждем прихода нашей группы.


Осматриваем местную технику


Это постройки аэродрома,а впереди сама гора Юца,мекка парапланеристов и прочей мягколетающей техники.


Вот только подумали и нате вам,не отходя от кассы...


Я вначале подумал,что основой дельтаплана послужила штанга:-)))


Желание приземлиться еще и не то заставит делать


А он тоже летит,летит...


Тут подошла на посадку 172 Цессна Олега Стрюковатова


Фото 14.


тоже свистит


есть касание


так выглядит полоса,как вам уклон?


Появилась и группа из трех 150х. Как позже выяснилось Андрей Иванов умудрился подсесть рядом с Денисом и остался ему помогать.


Олег в одно лицо разворачивает свой самолет


начинают заходить на посадку 150е


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Ветерок достаточно бодрый


а мы осматриваем местную авиацию


До вечера нас выстроили за впп,а на ночь нас соберут внутрь заборчика,подальше от любопытных...


А это как оказалась та самая цессна,которую мы уже встречали в Ольгинской.


Нас встречает Сергей Теплых.


Для прилетающих суровые мужчины готовят еду


еды много...


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


окрестности


готовится открытие слета


Но я его не увижу,потому как меня вызвали на место посадки Дениса и Андрея,чтобы забрать Севу-второго пилота Дениса.


Надо поспешать,чтобы вернуться засветло


Фото 39.


Обратно ветер попутный и я быстро прибываю в назначенную точку. Теперь надо умоститься на эту дорогу. Мне проще,тк ребята уже с земли все осмотрели.


Ууух и я уже на земле


Ребята уже поставили всех на ноги и скоро должна прийти машина для вывоза разобранного самолета.


Денис мастерски посадил свой самолет с отказавшим двигателем. Ничего не повредили. В этом прелесть наших степей


Тут можно увидеть как цилиндр вырвало


а компрессия то хорошая,а звоночки то были...


вокруг колышется море пшеницы


Вжик


Приехал водитель,будем разбирать и грузить самолет. Денис дальше едет с ним,а мы летим в Юцу


Фото 49.


Ребята из Альбатрос-аэро ко всему привычные.


Фото 51.


Фото 52.


Фото 53.


Фото 54.


подвесили чтобы снять крылья


Юра в качестве атланта


Андрей откручивающий


Фото 58.


Фото 59.


одно крыло сняли


Фото 61.


Фото 62.


Фото 63.


Фото 64.


Фото 65.


Фото 66.


Фото 67.


теперь главное без потерь все загрузить


Фото 69.


Фото 70.


Фото 71.


Фото 72.


Фото 73.


Фото 74.


но вот все погрузили и Денис уехал. Теперь на взлет и в Юцу. Андрей не хотел гробить шасси по грунтовке и попытался подорвать самолет пораньше,но это не очень получилось и он чиркнул хвостовым оперением по пшенице.


Результат можно увидеть. Самолет летел и управлялся,но медленно.


Попытка сбросить сено в воздухе успеха не принесла и быстро посмотрев на гармине близлежащие площадки,было принято решение (Андреем) подсесть и все решить на земле.


Мы с Севой ходим кругами в ожидании Андрея


После взлета мы без проблем добираемся до Юцы,а здесь уже праздник в самом разгаре. Матвей вот с пивом


Вечереет,пора самолеты на замок и отдыхать,завтра бурный день.


Надеюсь в этом году тоже будет слет в Юце?
Tags: 2013, cessna-150, cessna-172, мушкетер, юца
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments