igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет на Осенние просеки 2013

Это был мой первый полностью самостоятельный полет на вертолете после трех кругов вылета и первая самостоятельная посадка с подбором:-)))Погода была так себе,было желание долететь до Кудиново на учения Лиза-Алерт,но не рискнул,поэтому кружил опять по маршруту Мячково-Северка. Тут вроде уже все знакомо до боли.

Agusta-Bell-206C1 и все о нем
все что у меня есть об мероприятиях avt4x4

Это уже был не первый вылет в тот день. На первом вместе с Матвеем и Костей я дал маху. После большого перерыва и полета на Хаски,где усилия на педалях большие,я на взлете видимо начал очень интенсивно давить ногу. Вертолет начало крутить и я подумал уж было,что хана рулевому винту(вот что значит маленький опыт),тут же постарался набрать немного высоты и горизонтальной скорости,все устаканилось На педали вертолет реагировал,но очень уж сильно.Правильнее сказать конечно,что это я давил сильно. Ну несколько секунд хватило,чтобы разобраться,устроить наконец контрольное висение и отправиться в полет. По возвращении и Костя и Матвей отказались со мной лететь дальше:-))) Была найдена новая жертва (минимальный вес на пилотском месте для нормальной центровки-77 килограмм,я на пределе и в этих условиях вертолет гораздо более вертлявый чем при нормальной загрузке(и центровка ощутимо задняя),поэтому хотелось еще немного груза на левое кресло)-Дима Чирков. Он не очень подозревал о моих способностях в этой области и согласился.


Мы запускаемся от самодельного импровизированного зарядного устройства из двух автомобильных аккумуляторов для грузовиков. Если хоть немного родной аккумулятор разряжается,то на запуске температуры начинают вылезать выше обычного.


Контрольное висение,все в норме,можно двигаться дальше.


Матвей остался на земле с фотоаппаратом.


Переместился на ВПП. Тут обычно для тренировки садимся,причем мужественно зависнув на подушке у земли и стабилизировав вертолет,а не с ходу,что проще. После этого запрос разрешения на взлет и вуаля...


Начинаем разгон,где то на 30 узлах начинается косая обдувка и подхват подъемной силы,а на 60 узлах уже скорость достаточная для авторотирования и можно начинать безопасный набор высоты.


Делаю несколько кругов.


После чего прощу разрешения РП посадки на специальную вертолетную площадку на тоц стороне ВПП,чтобы не мешать самолетикам. Кстати это вертолетная площадка с ночным стартом,так что на вертолете по крайней мере ночью в мячково прийти можно,вот только видимо надо звонить РП для включения ее?


Пока нет хозяина... Костя фотографируется у Цессны-182 в окраске Civil Patrol Димы Чиркова. Костя на этом самолете обучается пилотированию.


А мы поделав конвейеры,возвращаемся туда,откуда взлетели.


Вроде лица не очень напряженные?:-)))


Зависли на подушке против ветра и посадка.


Видя,что все хорошо,Матвей согласился слетать со мной на Бронницкий полигон в виде живого фотографирующего баласта. Вот мы в очередной раз отрываемся от земли. Коллектив пропмоторс "тревожно" провожает нас


Контрольное висение,главное ничего не посдувать с самолетов.


Вот мы уже над полосой и начинаем наш разгон.


Гордый дал добро на пролет зоны.Проходим мост через Москву реку .


Налево уходит новая дорога на Жуковский


Километров 25 и мы на траверсе Бронниц подходим к полигону. Запросив посадку на нем у Гордого и получив добро,мы начали выискивать подходящее место. Опыта у меня такого мало было(совсем не было),поэтому кружили долго,высматривали,зависали.


По результатам сели вот на этом поле ближе к машинам на дорожку,благо она как раз по ветру.


Вот это я захожу первый раз и зависаю для осмотра окрестностей. Достаточно высокая трава и ветер непонятен,тк поле среди леса и тут поддувает по другому,но немного покрутившись на месте выяснили направление ветра у земли.


Решили отойти и посмотреть еще на потенциально возможные места. Понятно вертолетчики скажут,да тут везде возможно и будут правы,но лучше перебдеть,чем рубить с плеча.


В это время на самом полигоне идет рубилово. Вообще отсюда был старт,а потом все разбрелись по окрестностям в поисках грязи,но несколько точек для зрителей есть и тут.


Крупнее


А ведь мы в свое время тут на БТРе плавали в этом прудике.


Это испытательный прудик,видите там есть нормальный въезд и выезд!!!


Но все же мы удачно приземлились и я побежал искать друзей. Не подумал я о таком количестве грязи тут и в кроссовочках мой путь был долгим и неприятным. А так выглядит наш вертолет на земле в месте посадки.Матвей занял круговую оборону от желающих покататься.


Тут дальше немного фотографий с самого мероприятия и знакомых людей.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Довезли меня и до Романа Николаевича,он временно в обличье пирата.


Раздает указания. Но я только поздоровался и обратно. Мне еще надо было вернуться в Мячково,расчехлить ИАР,долететь до Северки и вместе с КВСом рвануть на ночные на Орловку,но забегая вперед скажу,что это отменилось,зато я с дымами полетал над полигоном по дороге на Северку и обратно.


Короче тренировки,тренировки и тренировки и изучение теории и матчасти спасет нас:-)))
Tags: 2013, avt4x4, bell-206, покатушки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments