Agusta-Bell-206C1 и все о нем
все что у меня есть об мероприятиях avt4x4
Это уже был не первый вылет в тот день. На первом вместе с Матвеем и Костей я дал маху. После большого перерыва и полета на Хаски,где усилия на педалях большие,я на взлете видимо начал очень интенсивно давить ногу. Вертолет начало крутить и я подумал уж было,что хана рулевому винту(вот что значит маленький опыт),тут же постарался набрать немного высоты и горизонтальной скорости,все устаканилось На педали вертолет реагировал,но очень уж сильно.Правильнее сказать конечно,что это я давил сильно. Ну несколько секунд хватило,чтобы разобраться,устроить наконец контрольное висение и отправиться в полет. По возвращении и Костя и Матвей отказались со мной лететь дальше:-))) Была найдена новая жертва (минимальный вес на пилотском месте для нормальной центровки-77 килограмм,я на пределе и в этих условиях вертолет гораздо более вертлявый чем при нормальной загрузке(и центровка ощутимо задняя),поэтому хотелось еще немного груза на левое кресло)-Дима Чирков. Он не очень подозревал о моих способностях в этой области и согласился.
Мы запускаемся от самодельного импровизированного зарядного устройства из двух автомобильных аккумуляторов для грузовиков. Если хоть немного родной аккумулятор разряжается,то на запуске температуры начинают вылезать выше обычного.
Контрольное висение,все в норме,можно двигаться дальше.
Матвей остался на земле с фотоаппаратом.
Переместился на ВПП. Тут обычно для тренировки садимся,причем мужественно зависнув на подушке у земли и стабилизировав вертолет,а не с ходу,что проще. После этого запрос разрешения на взлет и вуаля...
Начинаем разгон,где то на 30 узлах начинается косая обдувка и подхват подъемной силы,а на 60 узлах уже скорость достаточная для авторотирования и можно начинать безопасный набор высоты.
Делаю несколько кругов.
После чего прощу разрешения РП посадки на специальную вертолетную площадку на тоц стороне ВПП,чтобы не мешать самолетикам. Кстати это вертолетная площадка с ночным стартом,так что на вертолете по крайней мере ночью в мячково прийти можно,вот только видимо надо звонить РП для включения ее?
Пока нет хозяина... Костя фотографируется у Цессны-182 в окраске Civil Patrol Димы Чиркова. Костя на этом самолете обучается пилотированию.
А мы поделав конвейеры,возвращаемся туда,откуда взлетели.
Вроде лица не очень напряженные?:-)))
Зависли на подушке против ветра и посадка.
Видя,что все хорошо,Матвей согласился слетать со мной на Бронницкий полигон в виде живого фотографирующего баласта. Вот мы в очередной раз отрываемся от земли. Коллектив пропмоторс "тревожно" провожает нас
Контрольное висение,главное ничего не посдувать с самолетов.
Вот мы уже над полосой и начинаем наш разгон.
Гордый дал добро на пролет зоны.Проходим мост через Москву реку .
Налево уходит новая дорога на Жуковский
Километров 25 и мы на траверсе Бронниц подходим к полигону. Запросив посадку на нем у Гордого и получив добро,мы начали выискивать подходящее место. Опыта у меня такого мало было(совсем не было),поэтому кружили долго,высматривали,зависали.
По результатам сели вот на этом поле ближе к машинам на дорожку,благо она как раз по ветру.
Вот это я захожу первый раз и зависаю для осмотра окрестностей. Достаточно высокая трава и ветер непонятен,тк поле среди леса и тут поддувает по другому,но немного покрутившись на месте выяснили направление ветра у земли.
Решили отойти и посмотреть еще на потенциально возможные места. Понятно вертолетчики скажут,да тут везде возможно и будут правы,но лучше перебдеть,чем рубить с плеча.
В это время на самом полигоне идет рубилово. Вообще отсюда был старт,а потом все разбрелись по окрестностям в поисках грязи,но несколько точек для зрителей есть и тут.
Крупнее
А ведь мы в свое время тут на БТРе плавали в этом прудике.
Это испытательный прудик,видите там есть нормальный въезд и выезд!!!
Но все же мы удачно приземлились и я побежал искать друзей. Не подумал я о таком количестве грязи тут и в кроссовочках мой путь был долгим и неприятным. А так выглядит наш вертолет на земле в месте посадки.Матвей занял круговую оборону от желающих покататься.
Тут дальше немного фотографий с самого мероприятия и знакомых людей.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Довезли меня и до Романа Николаевича,он временно в обличье пирата.
Раздает указания. Но я только поздоровался и обратно. Мне еще надо было вернуться в Мячково,расчехлить ИАР,долететь до Северки и вместе с КВСом рвануть на ночные на Орловку,но забегая вперед скажу,что это отменилось,зато я с дымами полетал над полигоном по дороге на Северку и обратно.
Короче тренировки,тренировки и тренировки и изучение теории и матчасти спасет нас:-)))