igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Sun n Fun 2011 ч.19: Aero-Commander 100-180(Lark Commander)

В том же ангаре мне предоставилась возможность увидеть еще одного представителя славного семейства Aero-Commanderов. Не могу остановиться и поэтому показываю его здесь. Самолет в свое время пытался конкурировать с цессной и пайпером,но не смог и сошел с дистанции.Ему на смену пришел Commander 112.
Итак,Aero Commander 100, различные модели которого были известны под именами Darter Commander и Lark Commander это американский легкий самолет производившийся в 60е годы.Это был высокоплан стандартной конструкции с неубираемым шасси с носовой стойкой.

Sun n Fun 2011 и все вокруг него
Sun n Fun 2011 ч.8: Aero Commander 500
Ошкош-2011 ч.14: Aero-commander 500 и пилотаж в честь Боба Хувера
Aero-Commander 680V и все о нем
Sun n Fun 2011 ч.18: Aero Commander 685.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Изначально самолет был разработан Volaircraft из Aliquippa, Pennsylvania, и совершил первый полет в 1960 году.Особенностью было высокое крыло,обзор на 360 градусов и цельнометаллическая конструкция На рынок предлагались две модели :трехместная версия Volaire 1035(135 лс) и четырехместная версия с более мощным двигателем Volaire 1050(150 лс).

Приборная панель проста и незатейлива,но при этом весь набор позволяет самолету летать по ППП.Мне показались широкими штурвалы,но может это просто на фоне достаточно узкой кабины?


12 июля, 1965 года North American Rockwell купил все права на разработку и производство для теперь уже своего подразделения Aero Commander. Производство Darter Commander продолжалось до 1969 ,а модернизированного Lark Commander(180 лс) до 1971 (к этому времени, Rockwell убил марку Aero Commander полностью).


После представления нового самолета Aero Commander 112 (позже Rockwell Commander 112) фирма нашла рынок легких самолетов слишком тяжелым для себя из-за конкуренции, Rockwell продала все права на все версии Aero-Commander- 100 компании Phoenix Aircraft в 1971, но эта компания так и не начала их производство..


Этот самолет проиграл борьбу Цессне-172 и Пайпер Черокки


Наш самолет это 1968 года выпуска Aero Commander 100-180 Lark Commander C/N 5034 N4178X


Ширина кабины 102 см,высота 118 см,длина 249 см


Багажник есть и его вместимость 54 кг


Модификации:
Volaircraft
Model 10 – прототип
Volaire 1035 – трехместная серийная версия с Lycoming O-290
Volaire 1050 – четырехместная серийная версия с Lycoming O-320


Aero Commander/Rockwell
Aero Commander 100 – переименованный Volaire 1050
Aero Commander 100A – переименованный Volaire 1035
Darter Commander – 100 с другими окнами и небольшими изменениями
Lark Commander 180 – немного измененная аэродинамика и Lycoming O-360

Хвостовое оперение выглядит маленьким по сравнению с конкурентами.


продаются такие самолеты в сша приблизительно за 20 тыс уе,всего было построено 6 Volaire 1035, 335 Model 100/Darter Commanders и 213 Lark Commanders .

ЛТХ
Экипаж: 1
Вместимость: 3 пассажира
Длина: 22 ft 6 in (6.86 m)
Размах крыла: 35 ft 0 in (10.67 m)
Высота: 9 ft 4 in (2.84 m)
Площадь крыла: 181 sq ft (16.8 m2)
Вес пустого: 1,280 lb (581 kg)
Макс взлетный вес: 2,250 lb (1,021 kg)
Топливо: 44 US Gallons (166.5 L)
Двигатель: 1 × Lycoming O-320-A, 150 hp (110 kW)
Макс скорость: 133 mph (214 km/h; 116 kn)
Крейсер: 128 mph (111 kn; 206 km/h) на 7,500 ft (2,285 m) (75% power)
Скорость сваливания: 55 mph (48 kn; 89 km/h) выпущенные закрылки
Недостижимая скорость: 170 mph (148 kn; 274 km/h)
Дальность: 510 mi (443 nmi; 821 km)
Высота: 13,000 ft (3,962 m)
Скороподъемность: 785 ft/min (3.99 m/s)
взлетная дистанция: 750 ft (230 m)
посадочная: 390 ft (120 m)
Tags: aero commander 100, sun n fun
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments