igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет Husky A1B на колесах.

Как уже говорилось,наступила осень,да и зима где то рядом. Вот и переставили Хаски с поплавков на колеса. Теперь я осваиваю это чудо. Все же самолет с хвостовым колесом это отдельный навык,который требуется тренировать. Вылетел я на нем чуть ранее,а в эту четверг, пятницу и субботу я оттачивал понемногу мастерство используя опыт гораздо более опытных и грамотных людей в этом вопросе:-)))

Aviat Husky A1B и все о нем.
Интересные авиационные события.

Немного полетав,я уговорил слетать Максима Сергеевича вместе с Дмитрием Евгеньевичем. Сам же радуясь предоставленной возможности немного поснимать этот самолет с земли,двинул в сторону ВПП. Попутно фиксируя окружающую действительность.


Погодка была так себе,метров 150 ,порой даже меньше.


Бывшее рабочее место руководителей полетов. Почему то сейчас они сюда не идут,видимо полетов не много и хватает обзора и с той стороны.


На кругу тренировался борт "Челавиа"


В это время после прогрева свое движение начал и Хаски. У меня есть серьезное сомнение по поводу того давления,которое сейчас в колесах. Там около 18 пси,а надо от 11 до 15,но пока летаем так. Научимся на сложном,будет проще на простом.


РЛЭ у меня нет нормального,тк этот самолет с рождения летал на поплавках. На колеса он встал впервые в России. Поэтому в соответствии с заветами старших товарищей,летаем по ощущениям и углу атаки:-)))


Самолет как обычно может гораздо больше чем могу я,поэтому тренироваться,тренироваться и тренироваться.


После смены поплавков на эти 26 дюймовые колеса самолет стал лететь гораздо быстрее. Он на 2350 и 24 наддув выдает порядка 110 миль в час,причем по нашим прикидкам воздушная скорость показывает с занижением:-(((


У самолета размах крыла больше чем у его сухопутных братьев,под 11 метров.


Фото 10.

взлет Хаски,здесь взлет на чистом крыле и без всякой попытки его ускорить. Несмотря на это он достаточно короткий:-)))

взлет Хаски from igor113 on Vimeo.




Пока самолет нарезал круги,я сливался с природой.

Далее парочка конвейеров с подконвейерами:-))) Даже на Северке можно сделать штуки три конвейера:-))) Видно,что не так просто посадить его на три точки если скорость высокая и что в этой ситуации он имеет тенденцию к прыжкам. При этом хорошо держит направление. Мне уже удалось полетать при боковом ветре в 6-8 метров.


Хаски на колесах снаружи from igor113 on Vimeo.




Ну и кроме видео немного фотографий посадки.


Самолет очень летучий и устойчивый.


Но прыгучий при повышенной вертикальной скорости,при этом основные колеса достаточно хорошо гасят скорость и проблем в принципе не возникает,кроме животного ужаса летающего на самолетах с носовой стойкой перед прогрессирующим козлом:-)))


Здесь наверное посадка с закрылками на 20 градусов. скорость захода порядка 58 миль в час,думаю можно и меньше,но он начинает парашютировать.


Прелесть самолетов с такой тяговооруженностью и короткого взлета -посадки в том,что если что-то пошло не так,дал газа и ты уже в воздухе...


Экипаж летчиков испытателей на земле...


Все довольны и веселы.


Самолет позволяет в скольжении лететь чуть ли не боком при этом не выказывая признаков сваливания. На нормальное сваливание пока так и не слетал,жду нижнего края повыше.

очень большое видео посадок из под крыла самолета. Здесь Дмитрий Евгеньевич всячески экспериментировал. Особенно рекомендую посмотреть крайнюю третью посадку:-)))


Полет Хаски из под крыла from igor113 on Vimeo.



Ну вот как то так.
Tags: 2013, husky a1b, мячково, северка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments