igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Патруль дэ франс на Макс-2009 часть 14

Патруль де Франс (полное название — фр. Patrouille Acrobatique de France, сокращенно — фр. Patrouille de France) — французская пилотажная группа на лёгких самолётах Alphajet, использующая на самолётах генераторы дыма (белого, синего, красного). Летает под музыку различных исполнителей. Благодаря этому выступления очень зрелищны. Участвует на МАКС составом из 8 самолётов. Обычно состоит из 9 самолётов. Пилоты меняются раз в год. Известная фигура — «Пронзённое сердце».


Ан-22 09309 на максе 2009 часть 1
Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2
А-50 50 красный на максе 2009 часть 3
ми-26 07 оранжевый и ми-26т "василий меркулов" на максе 2009 часть 4
Бе-200ЧС 32767 и 32768 на максе 2009 часть 5
Ту-160 "николай Кузнецов" 10 красный и Ту-95 "Самара" 21 красный на максе 2009 часть 6
су-24м 44 красный, су-25см 87 красный, су-34 01 красный на максе 2009 часть 7
Ан-70 ur-ntk, Миг-31БМ 93 красный, Як-130 90 красный на Максе-2009 часть 8
Фречче триколори на Максе-2009 часть 9
Миг-35 154 синий на Максе 2009 часть 10
Су-35БМ на Максе-2009 часть 11
Су-30мки 02 на Максе-2009 часть 12
Alenia C-27J Spartan на Макс-2009 часть 13


Основана в 1953 году. С 1981 года летает на Alphajet.




Альфа-джет (англ. Alpha Jet) — лёгкий реактивный штурмовик и учебный самолёт, совместно разработанный немецкой компанией Дорнье и французским концерном Дассо-Бреге.


* Экипаж, чел: 1-2
* Длина, м: 13,23
* Размах крыльев, м: 9,1
* Высота, м: 4,19
* Площадь крыльев, м?: 17,5
* Вес пустого, кг: 3515
* Вес загруженного, кг: 5000
* Максимальный взлётный вес, кг: 8000
* Двигатель: SNECMA/Turbomeca Larzac 04-C6
* Тип двигателя: турбовентиляторный
* Количество двигателей: 2
* Тяга двигателей: 13,2 кН каждый
* Максимальная скорость, км/ч: 994
* Дальность полёта, км: 2780
* Потолок, м: 13700
* Вооружение:
o Пушки: 1? 27 mm Mauser BK-27 автоматическая пушка
o Другое: до 2500 кг нагрузки на 5 внешних подвесках:
+ Бомбы:
# Hunting BL755 cluster bomb units
+ Ракеты:
# AGM-65 Maverick
# AIM-9 Sidewinder
# Matra Magic II
У этой пилотажной группы также есть свой сайт:
Patrouille Acrobatique de France
Много информации о пилотах,их фотографии и фотографии внутренностей самолета я взял с официального сайта.
Так выглядит самолет изнутри:






alphajet с 1981, заменили Fouga-Magister в пилотажной группе.Самолет для использования в пилотажной группе не подвергся никакому фундаментальному изменению. Единственные незначительные изменения: переключатель дымов на панели, фара носа, видоискатель, который снят, так как бесполезен, и емкость для жидкости для дыма, зафиксированная под фюзеляжем,


к фотографиям:Трубопроводы, транспортирующие окрашивающую смесь и масло,идут из дымового резервуара до выхода сопла левого двигателя.


Эта маленькая коробочка, расположенная на прямой или левой части козырька антиотражателя, объединяет четыре сигнальных лампы, сообщающих о работе носовой фары (квадратная лампа слева) и различных цветных дымов (круглые лампы).


Емкость с маслом занимает место под фюзеляжем самолета. Она содержит два резервуара на 50 литров. Масло из одного резервуара в горячем выхлопе левого двигателя дает белый дым,а масло из другого резервуара дает голубой дым или красный.


Теперь немного о пилотах:

1: Командующий Бенжамен Субербиель
Выпуск 1996 Школы
2-ой год в Патруле Франции
2000 часов полета
33 года
Командир
2000-2007: военно-воздушная база Реймса: пилот в эскадроне "Савойя" на МИРАЖЕ F1 CR.




2: Капитан Сильвен КУРТО
1-ый год в Патруле Франции
36 лет
2600 часов полета
Командир
1997-2000: Военно-воздушная база Cambrai. Эскадрон "Пикардия " на Мираж 2000 C RDI.
2000-2002: Военно-воздушная база Cognac. Инструктор на Эпсилоне.
Член команды внутри акробатического группы.
2002-2006: Военно-воздушная база Cambrai: Эскадрон "Пикардия " на Мираж 2000 C RDI.
2006-2008: Военно-воздушная база Тура: Инструктор в 1-ом EIV "Генри Арно" на Alphajet.




3:Капитан Paco WALLAERT

1-ый год в Патруле Франции
37 лет
3300 часов полета
Командир .
1995-1997: Военно-воздушная база Saint-Dizier: Эскадрон "Лангедок " на Ягуар.
1997-2000: Военно-воздушная база Cazaux: Инструктор в Эскадроне "Ницца" на Alphajet.
2000-2004: Военно-воздушная база Saint-Dizier: Эскадроны "Лангедок " и "Прованс" на Ягуаре.
Сезоны 2002 и 2003: Член команды затем лидер внутри патруля "Raffin Майкенок" на Ягуаре.
2004-2008: Военно-воздушная база Прованса: Инструктор на Tucano.




4:Commandant Virginie GUYOT
1-ый год в Патруле Франции
32 года
1600 часов полета
Командир
2002-2008: Военно-воздушная база Реймса: Эскадрон "Савойя " на Мираже F1 CR.




5:Капитан Francois BRETON
4-ый год в Патруле Франции
37 лет
3900 часов полета
Командир
1994-1997: Военно-воздушная база Cognac. Инструктор на Эпсилоне.
1997-2000: Военно-воздушная база Кольмара. Эскадрон "Эльзас " на Мираж F1 С.М..
2000-2003: Военно-воздушная база Реймса. Инструктор в Эскадроне "Лотарингия " на Мираж F1 B и C.
Сезон 2002: Лидер " Канат Виктор " на Мираже F1.
2003-2005: Военно-воздушная база Cazaux. Инструктор в Эскадроне "Сентонж" на Alphajet




6:Капитан Georges-Eric CASTAING
2-ой год в Патруле Франции
37 лет
3900 часов полета
Командир
1993-1996: военно-воздушная база Салона: инструктор в 3-ьем эскадроне подготовки в полете на FOUGA и TUCANO.
1996-1999: военно-воздушная база Кольмара: пилот в эскадроне "Эльзас" на МИРАЖЕ F1 С.М..
1999-2001: служба в Джибути: пилот в эскадроне « vexin » на МИРАЖ F1 C.
2001-2004: военно-воздушная база Cazaux: инструктор в эскадроне 1/8 "Сентонж " на ALPHAJET.
2004-2007: военно-воздушная база Нанси: пилот в эскадроне л.с.




7: Капитан Людовик БУРЖОН
4-ый год в Патруле Франции
37 лет
3500 часов полета
Командир
1996-1998: Военно-воздушная база Кольмара. Эскадрон " Normandie Niemen " на Мираж F1 С.М..
1998-2000: Военно-воздушная база Салона Прованса. Инструктор в 2-ом Эскадроне подготовки в полете на Tucano.
2000-2003: Военно-воздушная база Кольмара. Эскадрон " Normandie Niemen " на Мираж F1 С.М..
2003-2005: Военно-воздушная база Реймса. Инструктор в Эскадроне "Лотарингия " на Мираж F1 B и С.М..




8:Капитан Sylvain PILLET
2-ой год в Патруле Франции 34 года
2600 часов полета
Командир
1996-1999: военно-воздушная база Реймса: пилот в эскадроне "Савойя" на МИРАЖЕ F1 CR.
1999-2001: военно-воздушная база Реймса: инструктор в эскадроне "Лотарингия" на МИРАЖЕ F1 B и C.
2001-2002: военно-воздушная база Реймса: пилот в эскадроне « Belfort » на МИРАЖЕ F1 CR.
2002-2004: военно-воздушная база Taverny: планирование миссий в CCOA.
2004-2007: военно-воздушная база Cambrai: пилот в эскадроне "Пикардия" на МИРАЖЕ 2000 RDI.




и 9 й запасной пилот :Капитан АНТУАН МОНХЕ
5-ый год в Патруле Франции
35 лет
3900 часов полета
1993-1996: Военно-воздушная база Нанси. Эскадрон "Арденн" на Мираже IIIE затем на Мираже 2000 D.
1996-1998: Военно-воздушная база Cognac. Инструктор на Эпсилоне.
1996 - 1997: Член команды акробатической группы.
1998-2001: Военно-воздушная база Нанси: Эскадрон "Арденн" на Мираже 2000 D.
2001-2004: Военно-воздушная база Cazaux: Инструктор в эскадроне "Ницца " на Alphajet.
Сезон 2002: демонстрировал Альфаджет


Если честно,то у меня не очень стыкуются фотопилотов с сайта и людей в самолетах,хотя собрал их все по номерам!?

Ну и немного фотографий полетов






































Немножко не видно второму!!!


























А теперь достаточно красивая фигура на встречных курсах.












Встречные курсы
















И перед заходом на посадку:эффектный уход
















Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments