igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Первый самостоятельный на самолете с хвостовым колесом 12 ноября 2013.

Пришла осень,наступила пора переходить с поплавков на колеса. Этот переход был приурочен к приезду из америки специального инструмента,позволяющего натягивать специальные амортизирующие резинки для шасси. Руками это сделать почти невозможно или с большим риском эти самые руки сломать. А техническими специалистами мы дорожим. Но вот с помощью подъемного крана Хаски перебрался на колесное шасси с 26 дюймовыми колесами достаточно низкого давления. Сейчас в них одна атмосфера. Опыт полетов на самолетах с хвостовым колесом у меня был никудышный:немного конвейеров на Вильге (пара) и полтора часа на Питтце с инструкторами. Но с ветром мне повезло и я отправился в путь.Видео представленное здесь исключительно для моей памяти:-)))

первый вылет-1 from igor113 on Vimeo.



Интересные авиационные события.
Освоение нового типа: Aviat Husky A1B на поплавках Wipline 2100
Aviat Husky A1B и все о нем.

На этих кругах я пробовал взлеты и посадки с разным положением закрылков,в общем разница мне пока не очень заметна в силу моей не влетанности. Самолет отрывается от земли на скорости немного больше 40 миль в час и это я его не деру вверх и после этого набирает высоту как лифт. Скорость в горизонтальном полете пока по ощущениям увеличилась миль на 10 до 100 миль в час,но это надо еще проверять,тк погода была не очень и мои круги и не круги были. С посадкой все оказалось гораздо сложнее(ну это как обычно:-))). Самолет очень летуч и чтобы прийти в начало полосы с нормальной скоростью порядка 60 миль в час мне приходилось полностью убирать газ еще на третьем,гасить скорость до 80 миль,начинать выпуск закрылков и пытаться не разогнать самолет. Все это приводит к тому,что я конечно коротко сяду,только вот рассчитать точно посадку в торец я пока не смогу:-))) Остановлюсь быстро после посадки это да... Надо еще бы сразу слетать на сваливание в такой конфигурации,чтобы сразу определить посадочную скорость. У меня РЛЭ только на самолет с поплавками,тк этот борт с рождения летал на поплавках. Это его первый в жизни полет на колесах. В следующие разы я и в скольжении попытаюсь погасить скорость для точного расчета,но здесь мне хотелось понять способности самолета без дополнительных средств:-)))

Я не делал конвейеры,а останавливался и после этого взлетал,поэтому тут как раз на видео три таких различных круга.


первый полет-2 from igor113 on Vimeo.




Как я уже говорил,на самолете установлены основные колеса Goodyear диаметром 26 дюймов. Они позволяют еще использовать колесные диски от маленьких колес и не менять хвостовое колесо. При этом у них еще нет такого явления как подламывание,которое достаточно серьезно на колесах большего диаметра. После моих полетов я получил дополнительную консультацию от Миши Шевелева,за что ему огромное спасибо. Миша налетал много времени на Муле и Як-12 и на больших колесах и на лыжах.Буду воплощать в жизнь его советы,а потом отпишу по результату,как у меня получается:-)))



первый полет-3 from igor113 on Vimeo.




Все таки есть в этих классических внедорожных самолетах какой то шарм!!! А для меня это еще один шаг вперед в освоении авиационной техники. Продолжаю работать над собой:-)))
Tags: 2013, husky a1b, мячково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments