igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет с Л-29 для программы "На пределе"

В один из дней на связь вышла целая группа уважаемых нами людей:Дмитрий Осминский,Владимир Лисняк и Алексей Максимов. Просьба их была проста и незатейлива:надо было вторым бортом слетать с Л-29 на съемки научно-популярной передачи "На пределе". Ну забегая вперед скажу,что как мне кажется мы не очень хорошо выполнили задачу,но это будет ясно на просмотре передачи:-))) Наша команда в составе Максима Савельева,Жени Сологубова,Ильи Наумова и вашего покорного слуги,выдвинулась в сторону Ступино с Мячково на Аэро-Коммандере ибо только он по нашим понятиям из всего доступного парка подходил по скороподъемности и как то по скорости. Конечно лучше всего было все это делать из второго Л-29,но нас же просили,а не пилотов Л-29,поэтому чего мы тут выдрючиваемся:-)))

Интересные авиационные события.
страничка "На пределе" в фейсбуке


Первым делом надо было добраться до Ступино. Дождик не оказывает укрепляющего воздействия на грунтовую рулежку ,а скорее даже наоборот:-))) Самолет тяжелый,рулится скорее разнотягом,плюс кто заруливал по 4 рд в Мячково,тот знает канаву из-за чего ширина рд ограничена и есть риск съехать в канаву.Поэтому вы видите не наши счастливые лица,а затылки,тк мы с Максимом напряженно рассматриваем окрестности.Ищем так сказать точку соприкосновения колеса с канавой и стараемся ее удалить:-))


Илья расположился на диванчике.Как то он не оптимистичен:-))) Женя взял в руки фотоаппарат.


Пока еще не весь чеклист заучен сверяемся по шпаргалке. На исполнительном с курсом 240.


Взлет и мы через зону Гордого идем на Северку.Крен пятнадцать,шарик в центре...:-))


Особо не гоним,скорость 305 км в час. До Северки порядка 60 км,лететь 12 минут.


Погода хорошая,высоко нас не пускают,поэтому пугаем ревом нашего мини ан-24 окрестные селения.


Стекла в иллюминаторах пассажирской кабины не очень прозрачные,да еще и тонированные,поэтому мы начинаем сомневаться в успеха мероприятия с участием оператора у нас на борту.


Выходим к четвертому развороту Северки с курсом 230.


Проход над полосой, На Северке полоса 700 метров(а еще недавно была 500) и пока мы не уверены в способности взлететь с нее,сесть то сядем,а дальше? Ждать зимы и низких температур?


Зато тут все знакомо и понятно.Все подходы и препятствия изучены.


Сразу после прохода от первого разворота,почти не меняя курса идем на Ступино. Впереди Домодедовская зона,докладываем вход в их зону и пересечение КЛ8 10 километров южнее Аксиньино.И дальше в зоне G уже до Ступино-Крутышки-Банкира-121,85:-))) И вот эта огромная полоса перед нами. Снижаемся,к посадке готовы.


В Ступино к нам помещают оператора Сергея. Ставят задачу:забраться на 140 эшелон,встать в вираж и попытаться снять то,что будет вытворять Алексей Максимов чуть ниже нашего виража. Оператор будет снимать через правое переднее окно,у пилотов боковые окна без тонировки.


К бою готовы.Телевизионщики долго ехали и времени уже мало.


Ключ на старт и в воздух.


Мы взлетаем первые и уходим в зону Большого Грызлово,там над точкой набираем 140 эшелон и ждем Элку,которая нас догонит.


Взлет с курсом 240,уборка шасси.

видео взлета и посадки


коммандер посадка from igor113 on Vimeo.




Для выхода на заданную высоту приходиться по спирали кружить в облаках.


Но после этого наконец яркое и теплое солнышко,ждем Алексея. Все находящиеся на борту принялись выискивать Элку в воздухе. Мы его слышим,но не видим,он нас тоже. Немного стремно.


Традиционное гало на облаках.


К сожалению ничего особенного снять не удалось. Элка летала от нас очень далеко,мы друг друга постоянно теряли и поиск сжирал драгоценное топливо у Элки. короче как то не очень.Ну а что снял оператор профессионал мы увидим уже по телевизору.


Так просто для представления.Впереди Алексей Максимов,в задней кабине Александр Колтовой.Я к сожалению рулил, а не фотографировал:-((

немного видео Л-29 в воздухе


л-29 from igor113 on Vimeo.




Фото 27.


Фото 28.


Еще попытка и мы расходимся. Мы еще пошли испытывать наши посы в облаках,а у Алексея еще была обширная программа по достижению перегрузки в 8 жэ.


Вот уже и полоса Ступино.

На земле я тоже не фотографировал,это сделали и без меня. Тут вот немного фотографий с этого мероприятия:
фотографии со съемки

А здесь самое интересное:не повторяйте этого,особенно если вы единственный пилот в самолете. Александр отключается при перегрузке в 8 же. Чего только не сделаешь ради искусства. Еще бы видео Алексея в этот момент посмотреть?:-))) Вот наверное у него лицо довольное:-)))
видео отключения:-)))

Обещали вначале,что программа будет 13 ноября,но на данный момент так и не ясно время ее выхода в свет. Очень интересно посмотреть ,что же там получилось у Сергея и всей команды?
Tags: aero commander 680v, l-29, северка, ступино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments