igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Кабина Ил-18.

Немного по кабинам пока есть силы. Как то раз удалось нам с Андреем Ивановым побывать на борту Ил-18. Оттуда я привез эти фотографии кабины.
Ил-18 (по кодификации НАТО: Coot — «Простак») — пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, выполненный по схеме четырёхмоторного турбовинтового низкоплана с однокилевым оперением. Первый советский турбовинтовой лайнер; другой "первенец", Ту-114, совершил первый полет на полгода позже.
Мне за свое детство неоднократно приходилось летать на Ил-18 по маршруту Хабаровск-Петропавловск-Камчатский и Магадан-Петропавловск-Камчатский. Очень хороший самолет,но болтало в нем над морем.... Укачивало половину самолета,как сейчас помню для борьбы с этим разносили соленые зеленые помидоры и ведь помогало.

Интересные авиационные события.
все что у меня есть по Ил-18
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

И снова большое количество одинаковых фотографий снятых разными объективами.


общий вид кабины. Здесь слегка пошире и посветлей чем в Ил-14,но родовые черты прослеживаются.


боковая панель КВСа,где то там кнопочка отсечки топлива,КВС на запуске постоянно ею работает,чтобы не превысить температуру в турбине.


Рабочее место второго пилота.


верхняя панель


РУДы,автопилот,триммера,выпуск закрылков и шасси и много еще чего на этой колонке между пилотами


приборы контроля двигателей АИ-20,тут их 4 по 4252 лс каждый,тут же расходомер и количество топлива. На некоторых самолетах баки на 30 тыс литров керосина.


За КВСом рабочее место штурмана,некоторые приборы вылезают к КВСу


Вот рабочее место штурмана


общий вид кабины


рабочее место радиста


штурвал,красная кнопка отключение автопилота


рядом штурвальчик для управления носовой стойкой на рулении, у второго пилота такого нет


управление автопилотом


наддув,отопление и вентиляция кабин


оно же


Фото 43.


сигнализация состояния люков


пожарный щиток


общий вид кабины


еще более общий,видно место борт инженера между пилотами


рабочее место штурмана


борт радиста


серьезное оборудование у штурмана:-)))


аварийное отключение автопилота пиропатроном?:-)))


центральная колонка,а что такое аварийный тормоз?


а что это за зеленая педалька у кресла КВСа?


общий вид кабины


кислород


КВ станция?


Метео радар?


рабочее место КВСа


любопытный индикатор кислорода


авиационные часы


все для штурмана


командная станция и похоже запись на черный ящик?


Фото 41.


а что это за странная индикация?


управление противообледенительными системами


кислородные редукторы?


педальный узел


крупнее,он гораздо элегантнее чем на Ил-14


боковая панель квса


штурвал КВСа


современная антенна GPS:-))?


вентиляция


громкоговорители в салоне


Фото 54.


триммер


а тут все почти как у Ил-14


кресло второго пилота


подсветка приборов в кабине


Андрей Иванов в кабине самолета


а в руке он держал айпад с РЛЭ Ил-18 и изучал,изучал...


и попутно мне рассказывал где и что,но я почти все забыл.Всего было построено 678 самолетов в различных модификациях.На данный момент в летающем состоянии по всему миру более 50 бортов. В основном у вояк в нашей стране. Такой бы в коллекцию Альбатрос Аэро!!!

ЛТХ:
Модификация Ил-18Д
Размах крыла, м 37.42
Длина самолета,м 35.90
Высота самолета,м 10.17
Площадь крыла,м2 140.0
Масса, кг
пустого самолета 35000
максимальная взлетная 64000
Внутреннее топливо, л 22700 + 7300 опционально в баках на концах крыльев
Тип двигателя 4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20М
Мощность, л.с. 4 х 4252
Максимальная скорость, км/ч 685
Крейсерская скорость, км/ч 625
Практическая дальность, км 6500
Дальность действия, км 3700
Практический потолок, м 10000
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: 120 пассажиров или 13500 кг груза
Tags: 2013, ил-18
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments