Интересные авиационные события.
Agusta-Bell-206C1 и все о нем
Aero-Commander 680V и все о нем
Поэтому мы двинули по большому кругу ,через север московской области. За штурвалом Максим,я пытаюсь немного пофотографировать. Эта наша приборная панель. Особенно радует огромный и очень информативный горизонт.Ну и воздушная скорость 100 узлов при нормальном торке,трех человеках с багажом и полными баками.
В зоне Гордого приземные туманы от реки,но мы успели удрать,над самой полосой их не было.
Каждый раз пролетаю над этим поигоном рядом с Горьковской трассой за Балашихой,но никакой жизни там не наблюдаю. Когда они воюют то?
Судя по всему немного Балашихи. Учусь фотографировать из вертолета.
она же
Храм Покрова Пресвятой Богородицы — православный храм Балашихинского викариатства Московской епархии. Храм расположен на северной стороне Щёлковского шоссе в селе Пехра-Покровское, городского округа Балашиха. К югу от него, на другой стороне шоссе, находится действующее Пехра-Покровское кладбище.
какой то комплекс с антенными полями
подходим к Мытищам ,тут Владимирский храм
переходы через жд пути и вокзал в Мытищах
мусорный полигон у деревни Высоково
разделение Учинского и Пяловского водохранилищ?
такой вот причал в деревне Подольниха,что рядом с известным Зеленым мысом
а вот и сам Зеленый мыс
по дороге нам попадается часть ПВО,запреток нет,поэтому шуруем на прямую по плану
построенный участок трассы Москва-Санкт-Петербург,скорее бы уже всю построили...
немного Москвы
Москва через полосу Шереметьево,тут уже фотоаппарат перекочевал к Жене,тут на самом деле большой пробел,тк мы долетели до Бужарово,покружили над домом друзей,присели на поле рядом,никого дома не было и мы отправились назад. Подлетая к Бужарово диспетчер предупреждал нас о зоне работы беспилотника от 0 и до 200 метров и чуть в стороне от места нашей посадки,при этом говорил,что по его данным этот беспилотник все время выходит из своей зоны и забирается выше 300 метров,мол будьте внимательнее ребята... Мы напряглись изо всех сил,а это оказывается там робинсон-44 наматывал круги без всякого уведомления. Его то и видел диспетчер.
И вот мы уже идем обратно и подходим к Челобитьево,перед ни военно-мемориальное кладбище. Вот оно вам поближе.
Арлингтон мы конечно долго догонять будем,но дело полезное.
немного бестолковых фотографий Москвы в тумане.
Двигаясь по мкаду постепенно переходим на сторону света.
Вначале я подумал,что это лобовое стекло так искривляет мкад,ан нет,он такой какой есть...
Немного чуть более яркой Москвы.
Щелковское шоссе,когда то здесь был мотосалон Байклэнд!! Есть ли он сейчас?
А мы идем по мкаду борясь с солнцем,никаких противосолнечных козырьков у нас тут нет.
вот так образуются пробки на ответвлениях в центр
оно же. Как то мне кажется причина больше в нас самих. Мы не привыкли уступать... Это качество (вежливость) в нашем обществе считается не достоинством ,а недостатком.
Тут на мкаде опять немного тучек появилось
Фото 32.
дымка и пробки
подходим к Рязанскому проспекту
параллельно ему идет железная дорога
Фото 36.
вертолетный полигон фирмы Камова? На пересечении мкада и новорязанского шоссе. Сюда упал Ка-52?
Подходим к бывшему Садоводу.
Нынче вот тут чего отстроили. Город в городе.
Сворачиваем с мкада на Мячково. Под нами торговый комплекс МЕГА-Белая дача
чистенько и аккуратненько
проходя мимо Мячково (все по правильному,разрешение у Дымка спросили,себя в эфире обозначили) спугнули сьерку на кругу. вон она как от нас ломанулась не дойдя до третьего разворота.
А мы проходим мимо и двигаем в зоне Гордого на Воскресенск. Там есть керосин. По 36 рублей. По дороге фотографируем движущиеся объекты.
Тут каким то образом фотик начал сам снимать в джпегах вместо равов и качество и так не высокое и без того упало.
Вот место где можно с Раменского грузить самолеты на баржи.
на подходе к Воскресенску на кругу встретили Harmony,так вроде этот самолетик называется?
вот он чуть ближе
рядом жужжат близкие родственники автожиры.
Заправка,обед в Воскресенске и мы двигаем в Ступино. Туда прилетела целая делегация из КВСа с Северки. Полетать Дмитрий Евгеньевич Сухарев решил на новом типе.
Я остался на земле. За штурвалами Максим Сергеевич с Дмитрием Евгеньевичем и в качестве заложников несколько смелых бойцов невидимого фронта. Мы же их не видим,а они есть. В салоне.
Чтобы не пугать местного РП мы прямо к полосе не пошли. Они пока там еще только встраиваются в систему и немного натужны,докричаться по мартышке за разрешением мы не смогли до них. А травка высокая посему не очень.
Разгон все же длинный,надо с этим что-то делать. мы это победим.
Зато после отрыва достаточно бодрый набор и быстрая уборка шасси.
Пока самолет ушел из зоны видимости,мы фиксируем аэродромную жизнь. Вот Володя Лисняк готовит свой самолет к полетам. У реактивщиков это большой и серьезный ритуал,с танцами и бубнами.
Но вот идет Коммандер с проходом.
За это время они успели сходить на сваливание.
уже в общем темнело и как то все не очень получилось
Фото 58.
Фото 59.
Теперь конвейер
перед касанием
пробег с поднятой носовой стойкой
Они ушли,а мы раз и Дуглас сняли,он теперь весь почти в чехлах.
Тут уж и посадка подоспела. Дмитрий Евгеньевич за штурвалом.
заруливают
экипаж
вид сбоку
спереди
Женя смело контролирует работу винтомоторной группы
Матвей все понимает и поэтому делает то же,но издалека. Он в отличии от Жени больше и так просто от лопастей не убежит,ежели чего.
Время близится к 17. Местный РП заявил о заходе солнца и закрытии аэродрома в 17-05,хотя реальный заход был в 17-37,да плюс еще гражданские сумерки под полчаса,короче пока нестыковки по работе Ступино. Аккуратней с этим,можно остаться там ночевать-не выпустят. Поэтому мы подальше от скандала прыг в вертолет,КВС прыг в самолеты и на исполнительный. Попытались их на взлете тогось...
Фары то по разному работают. На каком самолете вы бы полетели на ночные полеты?А вот и нет,летают оба.
Разгоняемся вместе с Дусей.
Фото 76.
Есть отрыв.
да с rotation beacon:-)))
Вот такой был тоже длинный день. Полтора часа бытописания.