igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Полет на вертолете в Бужарово,а на Коммандере вокруг Ступино.

Сегодня мой день был очень длинным. Подъем в 4-30 в Питер на рейсовом самолетике,решение дел и тут же обратно и вот к 23 часам я дома. Времени остается немного. Пока не забыл,опишу полет совершенный нами пару недель тому назад. Выходные были как сейчас помню. В очередной раз командой в составе Максима Савельева,Жени Сологубова и вашего покорного слуги,мы отправились покорять высоты нам еще неведомые. Задача стояла долететь из Мячково до Бужарово,там подсесть на геоточку (около друзей) и вернуться обратно и... Программа осложнялась очередным закрытием Внуковской зоны благодаря нашим первым лицам.

Интересные авиационные события.
Agusta-Bell-206C1 и все о нем
Aero-Commander 680V и все о нем

Поэтому мы двинули по большому кругу ,через север московской области. За штурвалом Максим,я пытаюсь немного пофотографировать. Эта наша приборная панель. Особенно радует огромный и очень информативный горизонт.Ну и воздушная скорость 100 узлов при нормальном торке,трех человеках с багажом и полными баками.


В зоне Гордого приземные туманы от реки,но мы успели удрать,над самой полосой их не было.


Каждый раз пролетаю над этим поигоном рядом с Горьковской трассой за Балашихой,но никакой жизни там не наблюдаю. Когда они воюют то?


Судя по всему немного Балашихи. Учусь фотографировать из вертолета.


она же


Храм Покрова Пресвятой Богородицы — православный храм Балашихинского викариатства Московской епархии. Храм расположен на северной стороне Щёлковского шоссе в селе Пехра-Покровское, городского округа Балашиха. К югу от него, на другой стороне шоссе, находится действующее Пехра-Покровское кладбище.


какой то комплекс с антенными полями


подходим к Мытищам ,тут Владимирский храм


переходы через жд пути и вокзал в Мытищах


мусорный полигон у деревни Высоково


разделение Учинского и Пяловского водохранилищ?


такой вот причал в деревне Подольниха,что рядом с известным Зеленым мысом


а вот и сам Зеленый мыс


по дороге нам попадается часть ПВО,запреток нет,поэтому шуруем на прямую по плану


построенный участок трассы Москва-Санкт-Петербург,скорее бы уже всю построили...


немного Москвы


Москва через полосу Шереметьево,тут уже фотоаппарат перекочевал к Жене,тут на самом деле большой пробел,тк мы долетели до Бужарово,покружили над домом друзей,присели на поле рядом,никого дома не было и мы отправились назад. Подлетая к Бужарово диспетчер предупреждал нас о зоне работы беспилотника от 0 и до 200 метров и чуть в стороне от места нашей посадки,при этом говорил,что по его данным этот беспилотник все время выходит из своей зоны и забирается выше 300 метров,мол будьте внимательнее ребята... Мы напряглись изо всех сил,а это оказывается там робинсон-44 наматывал круги без всякого уведомления. Его то и видел диспетчер.


И вот мы уже идем обратно и подходим к Челобитьево,перед ни военно-мемориальное кладбище. Вот оно вам поближе.


Арлингтон мы конечно долго догонять будем,но дело полезное.


немного бестолковых фотографий Москвы в тумане.


Двигаясь по мкаду постепенно переходим на сторону света.


Вначале я подумал,что это лобовое стекло так искривляет мкад,ан нет,он такой какой есть...


Немного чуть более яркой Москвы.


Щелковское шоссе,когда то здесь был мотосалон Байклэнд!! Есть ли он сейчас?


А мы идем по мкаду борясь с солнцем,никаких противосолнечных козырьков у нас тут нет.


вот так образуются пробки на ответвлениях в центр


оно же. Как то мне кажется причина больше в нас самих. Мы не привыкли уступать... Это качество (вежливость) в нашем обществе считается не достоинством ,а недостатком.


Тут на мкаде опять немного тучек появилось


Фото 32.


дымка и пробки


подходим к Рязанскому проспекту


параллельно ему идет железная дорога


Фото 36.


вертолетный полигон фирмы Камова? На пересечении мкада и новорязанского шоссе. Сюда упал Ка-52?


Подходим к бывшему Садоводу.


Нынче вот тут чего отстроили. Город в городе.


Сворачиваем с мкада на Мячково. Под нами торговый комплекс МЕГА-Белая дача


чистенько и аккуратненько


проходя мимо Мячково (все по правильному,разрешение у Дымка спросили,себя в эфире обозначили) спугнули сьерку на кругу. вон она как от нас ломанулась не дойдя до третьего разворота.


А мы проходим мимо и двигаем в зоне Гордого на Воскресенск. Там есть керосин. По 36 рублей. По дороге фотографируем движущиеся объекты.


Тут каким то образом фотик начал сам снимать в джпегах вместо равов и качество и так не высокое и без того упало.


Вот место где можно с Раменского грузить самолеты на баржи.


на подходе к Воскресенску на кругу встретили Harmony,так вроде этот самолетик называется?


вот он чуть ближе


рядом жужжат близкие родственники автожиры.


Заправка,обед в Воскресенске и мы двигаем в Ступино. Туда прилетела целая делегация из КВСа с Северки. Полетать Дмитрий Евгеньевич Сухарев решил на новом типе.


Я остался на земле. За штурвалами Максим Сергеевич с Дмитрием Евгеньевичем и в качестве заложников несколько смелых бойцов невидимого фронта. Мы же их не видим,а они есть. В салоне.


Чтобы не пугать местного РП мы прямо к полосе не пошли. Они пока там еще только встраиваются в систему и немного натужны,докричаться по мартышке за разрешением мы не смогли до них. А травка высокая посему не очень.


Разгон все же длинный,надо с этим что-то делать. мы это победим.


Зато после отрыва достаточно бодрый набор и быстрая уборка шасси.


Пока самолет ушел из зоны видимости,мы фиксируем аэродромную жизнь. Вот Володя Лисняк готовит свой самолет к полетам. У реактивщиков это большой и серьезный ритуал,с танцами и бубнами.


Но вот идет Коммандер с проходом.


За это время они успели сходить на сваливание.


уже в общем темнело и как то все не очень получилось


Фото 58.


Фото 59.


Теперь конвейер


перед касанием


пробег с поднятой носовой стойкой


Они ушли,а мы раз и Дуглас сняли,он теперь весь почти в чехлах.


Тут уж и посадка подоспела. Дмитрий Евгеньевич за штурвалом.


заруливают


экипаж


вид сбоку


спереди


Женя смело контролирует работу винтомоторной группы


Матвей все понимает и поэтому делает то же,но издалека. Он в отличии от Жени больше и так просто от лопастей не убежит,ежели чего.


Время близится к 17. Местный РП заявил о заходе солнца и закрытии аэродрома в 17-05,хотя реальный заход был в 17-37,да плюс еще гражданские сумерки под полчаса,короче пока нестыковки по работе Ступино. Аккуратней с этим,можно остаться там ночевать-не выпустят. Поэтому мы подальше от скандала прыг в вертолет,КВС прыг в самолеты и на исполнительный. Попытались их на взлете тогось...


Фары то по разному работают. На каком самолете вы бы полетели на ночные полеты?А вот и нет,летают оба.


Разгоняемся вместе с Дусей.


Фото 76.


Есть отрыв.


да с rotation beacon:-)))

Вот такой был тоже длинный день. Полтора часа бытописания.

Tags: 2013, aero commander 680v, bell-206, вертолет, ступино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment