igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Ошкош-2011 ч.34: многоцелевой вертолёт Sikorsky MH-60S Sea Hawk (Knighthawk)

Многоцелевой вертолет Sikorsky MH-60S “Sierra” это наиболее универсальный вертолет U.S. Navy. Он готов выполнять всевозможные миссии,такие как поисково-спасательные,медико-эвакуационные,транспортные. Прототип совершил свой первый полет 27 января 2000 года.

Ошкош 2011
все,что у меня есть по UH-60
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Navy решил заменить свои устаревшие вертолеты CH-46 Sea Knight в 1997 году. После того как флоту был продемонстрирован модернизированный UH-60, Navy сделалe CH-60S in 1998.
Военно-морской флот США решил заменить свои устаревшие вертолеты CH-46 Sea Knight в 1997 году. После демонстрации переоборудованного для морских полетов вертолета UH-60, военно-морской флот наконец разродился в 1998 году заказом на вертолеты СН-60S. Первый полет прототипа СН-60S состоялся 27 января 2000 года и сразу начались летные испытания.


CH-60S был переименован MH-60S в феврале 2001 года


Многоцелевой MH-60S предназначен для выполнения широкого круга военно-морских задач, включая снабжение судов грузами на внешней подвеске; поисково-спасательное обеспечение амфибийных и авианосных групп, осуществление логистического обеспечения в удаленных районах.


MH-60S построен на базе модификации UH-60L и ее морского варианта SH-60.


MH-60S представляет собой гибрид, из фюзеляжа S-70A/UH-60, с большими раздвижными дверями с обеих сторон кабины и одним смонтированным на корме хвостовым колесом, и двигателями, трансмиссией и винтами от S-70B/SH-60.


MH-60S оснащен двигателями, несущей системой и агрегатами динамической системы вертолета Sea Hawk, в том числе автоматической системой складывания лопастей и хвостовой балки, усиленным главным редуктором, тормозом несущего винта и компьютером системы автоматического управления полетом.


Для пассивной защиты используется генератор инфракрасных помех ALQ-144. Вооружение включает 7,62-мм пулемет M60D/M240 (и/или 12.7-мм пулемет GAU-16), ракеты AGM-114 Hellfire (для Block III) и Hydra 70. Планируется так же использовать трехствольную 20 мм пушку M197.


MH-60S неофициально известен как Knighthawk, хотя его официальным названием является SeaHawk. Стандартный экипаж для MH-60S это два пилота и два различных оператора в зависимости от миссии.


С выходом в отставку Sea Knight, вертолеты приписанные к эскадрильям Боевой Поддержки (Helicopter Combat Support Squadron (HC)) также были отправлены в отставку из ВМС. Поэтому введенные в строй эскадрильи MH-60S заменили их и стали Вертолетами Морской Боевой Поддержки (Helicopter Sea Combat Squadron HSC).


Вокруг было огромное количество народа,все лезли внутрь и сфотографировать вертолет без людей было большой удачей.


Один из двух турбовальных двигателей General Electric T700-GE-401С мощностью 1410 кВт каждый.


Передвигаемся в сторону хвостовой балки.


Поскольку вертолет корабельного базирования,то хвостовая балка складная.


Общий вид вертолета слева.


Мощная выхлопная система,похоже позволяет уменьшить теловую засветку.


Хвостовая стойка и место складывания балки.


Как видим горизонтальное хвостовое оперение управляемое.


Четырехлопастной рулевой винт диаметром 3,3 метра.


Вид сзади.


Общий вид сзади. Кстати максимальный взлетный вес вертолета 10682 кг.


Конструкция хвостового ротора.


Наш вертолет это Sikorsky MH-60S Knighthawk C/N 70-2760 с военным номером 166294.

Вертолет несет службу в US Navy USN
В июле 2006 года он поступил на службу как HSC-26 /67 на NAS Whiting Field
18 ноября 2007 года был замечен уже как HSC-22 /AM-00 на авианосце USS Bainbridge (DDG 96)
А в 2010 году он уже HSC-2. Под таким позывным он попался мне на Ошкоше в 2011 году.


Поближе посмотрим на сложное выхлопное устройство.


Как это работает я не знаю.


С правой стороны есть грузовая спасательная лебедка.


А на двери пилотов зеркальце,только непонятно: оно регулируется вручную или же электрически?:-))


Правая дверь со стороны КВСа.


Вертолет оснащается новым комплексом оборудования кабины экипажа, разработанным компанией Lockheed Martin Systems Integration, который снижает расходы на разработку, обеспечение и эксплуатацию в корабельных условиях.


Оборудование кабины экипажа включает 4 жидкокристаллических дисплея с активной матрицей размером 45,6 х 57см, два интегрированных пульта управления, два компьютера системы управления полетом, компьютер голосового управления, две системы спутниковой и инерционной навигации.


MH-60S предполагалось использоваться для операций разминирования с прибрежно-боевых кораблей, но тестирование показало, что ему не хватает мощности, чтобы безопасно буксировать оборудование для обнаружения мин.


Верхняя панель


А что такое 702?


Центральная панель.


Ручка шаг-газ.


Педальный узел.


Мониторы закрыты огромным козырьком,то ли они древние и контрастность у них маленькая,то ли еще какой более глубинный смысл?


Общий вид кабины пилотов. А это бронеплита сбоку кресла?


И какая то антенна на носу вертолета.

ЛТХ:
Модификация MH-60S
Диаметр несущего винта, м 16.36
Диаметр рулевого винта, м 3.35
Длина,м 15.26
Высота ,м 5.10
Масса, кг
пустого
нормальная взлетная 9657
максимальная взлетная 10659
Тип двигателя 2 ГТД General Electric T700-GE-401С
Мощность, кВт 2 х 1410
Максимальная скорость, км/ч 289
Крейсерская скорость, км/ч 255
Практическая дальность, км 453
Практический потолок, м 5352
Статический потолок, м 3581
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 12 солдат или 4082 кг на внешней подвеске
Вооружение: 7,62-мм пулемет M60D/M240 или 12.7-мм пулемет GAU-16
боевая нагрузка - 1361 кг на 2 узлах подвески
20-мм пушка M197,
до 8 ракет AGM-114 Hellfire (для Block III) или
2 ПУ Hydra 70

Tags: 2011, mh-60, sikorsky, uh-60, вертолет, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments