igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

IAR-823 в воздухе.

У нас сегодня был большой летный день! К нам с Максимом присоединился Саша Хотяшов. Задача была перегнать Аэро-Коммандер из Мячково в Ступино хотя бы на время распутицы,тк еще немного и по четвертой РД будет невозможно выбраться. Соответственно обратно надо было привезти Хаски,чтобы сменить поплавки на колеса. Саша в Хаски на обратный путь не помещался и мы взяли ИАР и полетели двумя бортами.Мне удалось подержать в руках фотоаппарат совсем недолго,а жаль,кадров шикарных было бы на порядок больше.

Интересные авиационные события.
мои посты об IAR-823
мои посты о Aero-Commander 680V


Мы взлетели с Мячково и Саша пошел на Северку,а мы по дополнительной договоренности пошли проверять автопилот на заходах на Раменский аэродром. Набрали 500 метров на кругу и пытались заставить автопилот захватить глиссаду,но что то у нас это так и не получилось. В ручную по GS можно заходить, а вот с автопилотом не разобрались. Будем кумекать дальше. После этого двинули на Северку,где Саша уже попил кофе и ждал нас в воздухе. Прошли над аэродромом и начали догонять ИАР по дороге в Ступино.


Среда,Северка спит. Активности никакой. И дымка.


Окна коммандера вполне позволяют фотографировать,но только окна экипажа.


Догнали ИАР,прибрали скорость. Шли наверное на 140 узлах.


На иар наклеили звезды на крыльях,как на Мушкетере. Смотрится в воздухе хорошо.


Еще ближе. Нас тоже фотографируют и эти фотографии уже в фейсбуке:-)))


В Ступино мы собирались немного полетать,но у Паши кончился керосин. Поэтому после небольших экспериментов со взлетом с дистанции меньше 700 метров в Ступино,мы оставили ИАР на перроне и на одном самолете выдвинулись в Большое Грызлово,где нам пообещали немного керосину. Перед этим выяснили что там сильный ветер по полосе,что поможет нам взлететь. Пока у нас на нем короткие взлеты не выходят. 700 метров ,а с последней плиты уходить не хотелось.


По дороге в Ступино Саша всячески резвился. В Большое грызлово дошли быстро,сели без проблем, оттормозились без реверса и тормозов,только переводом на Ground Idle. Взлетать бы также просто... Тут нам залили 300 литров керосина и мы отправились обратно в Ступино.


В принципе скорости ИАРа и Коммандера имеют некий общий диапазон:-))) Можно летать парой! Может коммандер также покрасить?:-)))


На фоне полей.


Фото 12.


Потом он подлез с другой стороны.


С Большого Грызлово с 1000 фунтов топлива,четырьмя человеками ,багажом и температурой воздуха 15 градусов,но с сильным ветром по полосе оторвались около пятой РД. Это все равно не есть хорошо. Ждем винглеты и тренируемся.


Даже обогнали. Они потом оторвуться на обратном пути из Ступино в Мячково,когда мы с Максимом летели на Хаски.


Под крылом самолета(большого) маленький


Фото 17.


Саша без кадушки не Саша. причем он их может делать на любом самолете и на любой высоте,а я вот очкую порой!!!


На брюшко посмотрели


Фото 20.


Фото 21.


И вниз


Фото 23.


Так что большое перемещение самолетов осуществили:-))) Надо больше фотографировать,много упустил. Ленив стал,все за штурвал подержаться хочется:-)))

Простонемного телого,хоть и осеннего солнца в этот день. Красоты так сказать после дождей.

Tags: 2013, aero commander 680v, iar-823, мячково, северка, ступино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments