igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей ВВС Монино год 2013: военно-транспортный вертолет Piasecki V-44C Workhorse/Shawnee.

2013 год, у меня только появился объектив фишай и я пытался все фотографировать с ним. То что получилось мне ужасно не нравится, но к сожалению повторить с другим объективом не получится, шесть лет прошло, много работ сделано на этом вертолете и выглядит он теперь совсем по другому. Поэтому ради исторической справедливости, скрипя сердцем, выкладываю это здесь. Надеюсь мне еще выпадет шанс отфотографировать V-44C в отреставрированном состоянии... Итак, Piasecki V-44 Work Horse/Shawnee(он же H-21) — американский военно-транспортный вертолёт, использовавшийся вооружёнными силами США и ряда других стран в 1950—1960 годах. Разработан и построен компанией Piasecki Helicopter. Главный конструктор Фрэнк Пясецкий. Первый полет совершил 11 апреля 1952 года. Всего построено 707 вертолетов различных модификаций.

Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
все, что у меня есть по H-21
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Длительное время этот вертолет стоял в дальнем углу на улице и потихоньку приобрел плачевный вид. В 2013 году небольшой отряд взялся за его восстановление и вертолет был перемещен под крышу в реставрационный ангар, где находится до сих пор. Но какие то центробежные силы разбросали энтузиастов и вертолет и пока он находится в состоянии ожидания своей участи. Но зато под крышей. Он отчасти приведен в порядок и покрашен. Но об этом позже....


Вертолет Piasecki/Vertol V-44C с регистрационным номером N74056, заводским cn 417 и серийным RU-2, был одним из двух вертолетов V-44C, проданных правительству СССР. Фотография этого вертолета N74056 была опубликована на 371 странице ежегодника Jane's "Самолеты мира" за 1957/1958 годы. Месторасположение второго V-44C, серийный номер RU-1, неизвестно. Решение о продаже правительству СССР двух вертолетов V-44C было принято администрацией Эйзенхауэра в 1957 году. Поставка прошла уже при администрации Кеннеди в 1960 году. В это же самое время правительству СССР были проданы также два вертолета Сикорского H-34.
Поставки вертолетов V-44C в СССР сопровождал технический представитель компании Vertol господин Серж Майлар. Господин Майлар составлял технические описания в компании Vertol и был назначен для сопровождения, потому что он свободно разговаривал по-русски. Согласно сообщениям бывших коллег Сержа один V-44C после получения был немедленно и полностью разобран русскими техниками для детального исследования его конструктивных и динамических компонентов.


Вертолеты эти были проданы СССР. Контракт на поставку двух V-44 и двух S-58 на сумму 2 млн. долларов был подписан в марте 1960 года. Поставка прошла в декабре 1961 года. Один S-58 после выработки ресурса и проведения испытаний передан в Монино, долго лежал на задворках, затем утилизирован. Также в СССР проходили испытания UH-1, CH-47, Hughes-500.


Первым делом вертолет выкопали из земли, куда он ушел потихоньку за десятилетия в музее. Яма под носовой стойкой.


Общий вид вертолета.


Краска на фюзеляже выгорела....


Задняя часть, вид справа.


Объектив дает сильные искажения....


Попробуем попасть внутрь, пока пускают....


Салон вертолета. Кресел нет. А ведь он был рассчитан на 8 человек.


Кабина экипажа. Почти все приборы на месте.


В хвостовой части доступ к двигателю и редуктору.


Крупнее


Вал на передний винт.


Выше редуктор.


И салон вид в сторону кабины.


Что это? Остатки туалета?


И снова кабина экипажа.


Крупнее


Рабочее место второго пилота.


Рабочее место КВСа.


Триммер и .....


Шаг-газ...


Сигнальные лампочки.


Приборная панель.


Лобовое стекло.


Верхняя панель.


Общий вид приборных панелей.


Ручка циклика.


Вид кабины с рабочего места КВСа.


Фото 31.


Кресла судя по всему рассчитаны на падение с определенной высоты.


Педали вертолета.


Панель АЗС.


Снаружи Саша Маркин.


Панель между пилотами.


Пространство за креслом второго пилота.


Общий вид.


Салон видимо с серьезной шумо и тепло изоляцией.


Фото 40.


Лючок топливного бака?


Колесо задней стойки.


Подкапотной пространство вокруг двигателя.


Жалюзи вентиляции.


Хвостовое оперение


Общий вид сзади.


Шайбы вертикального стабилизатора.


Попытка рассмотреть двигатель.


Нижняя часть судя по всему снимается?


Еще одна дверь в салон.


Антенна на нижней части фюзеляжа под крышкой.


Нижняя часть фюзеляжа.


И кабина вертолета, вид спереди.


Общий вид вертолета.


Матвей Домченков что то пародирует?


Стекло кабины.


Общий вид спереди.


По центру судя по всему было ПВД?


Тут еще трудились Матвей Домченков и Евгений сологубов.


Стекло тоже требовало восстановления.


Саша Маркин внутри вертолета.


Общий вид справа.


Передняя дверь в вертолет.

ЛТХ

Двигатель поршневой Wright R-1820-103 Cyclon модификации 977C9HDI. Объем двигателя 29824 куб. см.
Мощность 1425 л.с. при 2700 оборотах в минуту от уровня моря до высоты 2250 футов (686 м) в течение одной минуты и максимальная продолжительная мощность 1275 л.с. при 2400-2500 оборотах в минуту.
Диаметр несущего винта 13,42 м
Число лопастей 2 х 3
Длина вертолета
с вращающимися винтами 26,33 м
Длина фюзеляжа 26,33 м
Высота 4,7 м
Ширина с шасси 4,37 м
Масса пустого вертолета 3929 кг
Максимальная масса 6515 кг
Максимальная масса
в перегрузочном варианте 6900 кг
Полезная нагрузка 2586 кг
Полезная нагрузка
для радиуса действия 160 км 1608 кг
Статический потолок 1647 м
Динамический потолок 2898 м
Практическая дальность 602 км
Максимальная скорость полета 236 км/ч
Количество пассажиров (десантников) 20
Количество раненных на носилках
с 2 сопровождающими 12
Экипаж 2 чел.
Tags: 2013, h-21, piasecki, v-44, вертолет, монино, музей ввс, центральный музей ввс, центральный музей военно-воздушных сил р
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments