igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

История цветовой схемы демонстрационного Як-130.

После поста о демонстрационном полете Як-130 на МАКС-2013 неожиданно мой друг по ЖЖ и фейсбуку Александр Иванишин рассказал замечательную историю о создании этой цветовой схемы в чем он принял самое непосредственное участие,а именно является автором этой схемы!!! Вот какие люди рядом!!! Итак,далее его рассказ и его же фотографии и графические файлы. Я ничего не менял в рассказе дабы ничего не попутать.


Александр Иванишин

Начиналось все вот по этой
ссылке.

Я долго наблюдал за проектом вплоть до последнего дня подачи работ 25.12.2012, и уже когда прием закончился подумал, что пора сделать что-то соответствующее истории бренда "Як" и сделать схему исходя в том числе и из маркетинговых соображений. Т.е. смотрел на проект "Пилотажная группа на Як-130" как на инструмент продвижения самолета.

Буклет, тот, что тебе отправил был отправлен в РусДжет аж 14 января 2013 года. Но 20 летний опыт работы в рекламе подсказывал, что всегда можно вклинится в последний момент. К тому же были новогодние праздники:)

Со стороны РусДжет я общался с Кириллом Агафоновым. Я конечно спутал им карты своей подачей и тем, что не вовремя, и не принимал участия в общественном голосовании. Но если бы и принимал в ФБ голосовании то уж набрал бы лайков сколько нужно. Есть друзья из СММ которые бы "помогли".

Цветовая схема "Яковлева" в моей привязке к 130-му понравилась в КБ Яковлева, но думали они долго. Пропали до апреля. А 10 апреля Кирилл Агафонов написал мне в личку сюда:
"Привет!
МО не может, или не хочет определяться с окраской пилотажной группы. КБ предварительно приняло решение покрасить самолет-демонстратор по твоей схеме. Безусловно, это успех. Отличная подача материала сразила наповал всех. Поздравляем! Хоть твоя работа и шла вне конкурса, от нас однозначно будут часы, сувениры от КБ Яковлева, и билеты на МАКС. А если все сложится, то и фотография на фоне самолета будет.
Сейчас там утрясутся мелкие формальности, и мы сделаем официальное объявление."

И еще: Постараемся теперь максимально быстро добиться окончательного результата. Как только будет поставлена точка в решении КБ, тут же объявим публично. Ну а МО пока все сложно, со сменой министра там сложные процессы протекают, да еще и "Стрижи" остались без единого самолета.
А 27 апреля, тоже от Кирилла:
Валюсь с ног, как спать хочу, но за мгновение до касания подушки сообщаю - в КБ подписали покрасочные чертежи. Ты в Киеве обитаешь?
И РусДжет тут же начал красить свой Як-130 к "Аэрошоку" которы в Киеве проводится (аэродром Бородянка). Кстати очень хорошо устроенное мероприятие. Я даже был приятно удивлен.

Конкурс на цветовую схему. Неожиданное продолжение.



Слева на право Павел Лапшов, я(Александр Иванишин), Виталий Робертус. Бородянка. Аэрошок 2013.
Мы с другом приехали со своего слета. Имени Королева в Житомире.
Ну а потом был покрашен реальный самолет. Думаю к концу июля.




И на сайте корпорации Иркут появился Пресс-релиз близкий по смыслу к тому, о чем я писал в буклете.
Потом МАКС.
Вот если коротко то так.
Если что спрашивай





Далее следуют некоторые из материалов,демонстрирующих эту схему. все решили не выкладывать,мало ли чего.


Попутно насколько я понял речь шла о создании цветовой схемы и эмблем для пилотажной группы на Як-130.


Фото 3.


Фото 4.


Такие вот люди среди нас,поэтому прошу любить и жаловать,задавайте вопросы,надеюсь Александр на них ответит.!!!
Tags: 2013, история, як-130
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments