igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей ВВС Монино год 2013 ч.32 : Вертолет Як-24 ч.2 внутри.

А теперь все внутрь этого вертолета тепловоза.

Центральный музей ВВС в монино
Музей ВВС Монино ч.31 : год 2013 Вертолет Як-24. снаружи


Женя Сологубов открывает нам двери. Удалось победить только дверь пилотской кабины,поэтому с фототехникой путь был извилист:-)))

Матвей отказывался залезать с нами. он контролировал ситуацию снаружи.

3
Приборная панель второго пилота (если конечно здесь КВС располагался справа?)

4

Штурвал КВСа. Достаточно необычный штурвал ,по крайней мере для вертолета.

Немного другой ракурс


Приборная панель КВСа,вроде все то же самое,но есть и различия.

Судя по всему это управление пулеметом,который стоял под кабиной в носу?


Верхний щиток.Я теперь тоже понемногу двигаюсь в сторону обучения на вертолете и что-то начинаю понимать:-)))


Общий вид кабины пилотов.


Рабочее место КВСа,кресла под парашют


Верхняя часть кабины. Поражает вот эта деревянная балка


Ну и кабина под разными ракурсами


Шаг-газ,а что еще за ручка?

Фото 66.

Шаг-газ второго пилота плюс еще ручки


панель над входом


вот она крупнее

Фото 69.


панель под приборной панелью у второго пилота


и КВСа,есть у меня предположение,что тут все наоборот и КВС сидит слева?



Между пилотами в углублении,на проходе в моторный отсек и салон,сидит борт инженер,он же наверное и стрелок?


Очень скромненько


Стойки под аппаратуру по бокам от борт-инженера


Это хозяйство точно ЭМИ переживет:-)))


Еще одна стойка под аппаратуру с другой стороны и здесь же видны тяги.


Виды на кабину с места борт-инженера


Далее назад ведут две двери как в тепловозе. Входя в любую вы попадаете в моторный отсек,только с разных боков одного из двигателей АШ-82В.


редуктор переднего винта,его размах 20 метров


вид из моторного отсека на кабину


вид в сторону кабины


Тяги слева


Вид в правую дверь моторного отсека,если смотреть в хвост вертолета. Выхода в пассажирский салон не предусмотрено.


Фото 63.



собственно сам двигатель АШ-82В под кожухом


такие валы передают момент с 1268 сильного двигателя


А это топливный бак.


такие тут элементы конструкции


Фото 50.


Проход вдоль двигателя достаточно узкий


Вид на пассажирскую кабину в сторону кабины пилотов. Видна справа дверь в моторный отсек и слева пассажирская дверь на волю


Вид на пассажирский отсек в сторону хвоста. Насколько тут все аутентично трудно рассуждать,киношники делали из него внутренности 52 юнкерса с помощью бумаги и прочих подручных средств.Второй двигатель расположен в хвостовой части,за этими внутренними баками. Туда я не пробрался из-за риска быть ими заваленным


Такой сварной каркас у меня вызывает сомнения в надежности при такой длине и таких воздействиях


Советская проводка


Дверь на выход


Вроде как место под колодки?

Модификации

Як-24УБ — 1959 год, .
Як-24А — 1960 год, гражданский вариант .
всего произведено около 40 машин
Дверь в моторный отсек,виден кусок мнимой обшивки 52го

ЛТХ:
Модификация Як-24
Диаметр главного винта, м 2 х 20.2
Длина,м 21.34
Масса, кг
пустого 10607
нормальная взлетная 14270
максимальная взлетная 16800
Тип двигателя 2 ПД Швецов АШ-82В
Мощность, кВт 2 х 1268
Максимальная скорость, км/ч 173
Крейсерская скорость, км/ч 150
Перегоночная дальность, км 1300
Практическая дальность, км 650
Дальность с макс.нагрузкой, км 255
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 2700
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: 30 солдат или 18 носилок или 4000 кг груза
Tags: 2013, монино, музей ввс, як-24
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments