?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А теперь все внутрь этого вертолета тепловоза.

Центральный музей ВВС в монино
Музей ВВС Монино ч.31 : год 2013 Вертолет Як-24. снаружи


Женя Сологубов открывает нам двери. Удалось победить только дверь пилотской кабины,поэтому с фототехникой путь был извилист:-)))

Матвей отказывался залезать с нами. он контролировал ситуацию снаружи.

3
Приборная панель второго пилота (если конечно здесь КВС располагался справа?)

4

Штурвал КВСа. Достаточно необычный штурвал ,по крайней мере для вертолета.

Немного другой ракурс


Приборная панель КВСа,вроде все то же самое,но есть и различия.

Судя по всему это управление пулеметом,который стоял под кабиной в носу?


Верхний щиток.Я теперь тоже понемногу двигаюсь в сторону обучения на вертолете и что-то начинаю понимать:-)))


Общий вид кабины пилотов.


Рабочее место КВСа,кресла под парашют


Верхняя часть кабины. Поражает вот эта деревянная балка


Ну и кабина под разными ракурсами


Шаг-газ,а что еще за ручка?

Фото 66.

Шаг-газ второго пилота плюс еще ручки


панель над входом


вот она крупнее

Фото 69.


панель под приборной панелью у второго пилота


и КВСа,есть у меня предположение,что тут все наоборот и КВС сидит слева?



Между пилотами в углублении,на проходе в моторный отсек и салон,сидит борт инженер,он же наверное и стрелок?


Очень скромненько


Стойки под аппаратуру по бокам от борт-инженера


Это хозяйство точно ЭМИ переживет:-)))


Еще одна стойка под аппаратуру с другой стороны и здесь же видны тяги.


Виды на кабину с места борт-инженера


Далее назад ведут две двери как в тепловозе. Входя в любую вы попадаете в моторный отсек,только с разных боков одного из двигателей АШ-82В.


редуктор переднего винта,его размах 20 метров


вид из моторного отсека на кабину


вид в сторону кабины


Тяги слева


Вид в правую дверь моторного отсека,если смотреть в хвост вертолета. Выхода в пассажирский салон не предусмотрено.


Фото 63.



собственно сам двигатель АШ-82В под кожухом


такие валы передают момент с 1268 сильного двигателя


А это топливный бак.


такие тут элементы конструкции


Фото 50.


Проход вдоль двигателя достаточно узкий


Вид на пассажирскую кабину в сторону кабины пилотов. Видна справа дверь в моторный отсек и слева пассажирская дверь на волю


Вид на пассажирский отсек в сторону хвоста. Насколько тут все аутентично трудно рассуждать,киношники делали из него внутренности 52 юнкерса с помощью бумаги и прочих подручных средств.Второй двигатель расположен в хвостовой части,за этими внутренними баками. Туда я не пробрался из-за риска быть ими заваленным


Такой сварной каркас у меня вызывает сомнения в надежности при такой длине и таких воздействиях


Советская проводка


Дверь на выход


Вроде как место под колодки?

Модификации

Як-24УБ — 1959 год, .
Як-24А — 1960 год, гражданский вариант .
всего произведено около 40 машин
Дверь в моторный отсек,виден кусок мнимой обшивки 52го

ЛТХ:
Модификация Як-24
Диаметр главного винта, м 2 х 20.2
Длина,м 21.34
Масса, кг
пустого 10607
нормальная взлетная 14270
максимальная взлетная 16800
Тип двигателя 2 ПД Швецов АШ-82В
Мощность, кВт 2 х 1268
Максимальная скорость, км/ч 173
Крейсерская скорость, км/ч 150
Перегоночная дальность, км 1300
Практическая дальность, км 650
Дальность с макс.нагрузкой, км 255
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 2700
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: 30 солдат или 18 носилок или 4000 кг груза

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow