igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2013 ч.10:Вертолетная пилотажная группа "Беркуты"

Продолжаю дополнять рассказ о МАКС-2013. Думал,что наступит короткий зимний день и времени для ЖЖ станет больше,но нет. Теперь полеты дополняются значительным временем на расчехлить,зачехлить,подогреть и тп:-))) А главное не только времени,но и сил,коих на морозе уходит немало.Скорее бы погода устаканилась и наступила нормальная зима. Итак пилотажная группа "Беркуты". Первый раз на новых вертолетах я их увидел на 100 летии ВВС,судя по всему это и был их первый выход в свет в таком составе.В этот раз они были в меньшем составе:вертолетов было всего четыре вместо шести на столетии.

МАКС-2013
100 лет ВВС ч.29:Первый показ пилотажной группы "Беркуты" на новых вертолетах.
МАКС-2011 ч.22:Ми-28НЭ и Ми-28Н (09-35-38 желтые)

Вся информация об этой группе в посте о них на столетии ВВС,здесь больше так,посмотреть:-)))
Они появились со стороны солнца,почему то всего четыре вертолета вместо шести на 100 летии ВВС.


К сожалению такая окраска вертолетов не очень способствует зрелищности действа,но это ведь не вертолеты для шоу,а боевые вертолеты. Пилотажная группа это дополнительная нагрузка на действующих лиц.


Видно,что пришли они с дополнительными баками. На МАКСе они не садились и после выступления ушли обратно.


Слетанность великолепная,работают очень близко,но с моей точки зрения как зрителя,все достаточно однообразно. Понятно,что ждать чего то эдакого от вертолетов не приходится,все же не пилотажные самолеты,но и хождения по кругу тоже не выход. Думаю проблема тут даже не в группе,а в том какие требования предъявляются к участникам по минимальной высоте и прочим ограничениям зоны пилотажа.


Поэтому просто рассматриваем вертолеты в опасной близости друг от друга


Ми-28Н


А почему номера нет? Готовились же к шоу,командиры наверное сто раз вертолеты осматривало?:-)))


А вообще конечно красивые и грозные машины


Фото 9.


Фото 10.


Четверка разными строями нарезает круги


Ходили они в основном еще дальше за ВПП и потому и для нас оказались перед солнцем.


Любопытно,как ведомый идет со скольжением по отношению к ведущему,любопытно почему?


Здесь это тоже видно,но в меньшей степени


Здесь тоже нет номеров регистрационных,почему?


вот и здесь в скольжении


Вот они начинают резкий подъем,а я не успеваю перехватить фотик с другим объективом.


Вверх перед расхождением


и отстрел тепловых ловушек,все,что вместилось в этот день.


Нижняя часть вертолета


И снова круги.


Можно было сильно сократить всю программу не потеряв зрелищности.


Фото 23.


на фоне разных облачков


виражик


Фото 26.


наконец вышли чуть вперед под лучи солнышка


Фото 28.


и идут прямо на нас


Фото 30.


прошли


еще вираж,в другую сторону


Фото 33.


А это уже другой день. Нет ни чистого голубого неба,ни солнышка. Тут сложнее было чего то нафотографировать


Вертолеты те же судя по бортовым номерам 01,03,04,49


перестроение


Фото 37.


и вот уже так


Фото 39.


и снова виражи на фоне облаков и смутно пробивающегося солнца


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


В этот раз я был во всеоружии и успел зафиксировать расхождение с отстрелом тепловых ловушек и вот как это было:


расхождение с набором


отстрел 04


Фото 51.


Фото 52.


Фото 53.


чуть дальше


Фото 55.


Фото 56.


общая картина


вертолеты уходят,ловушки падают


Фото 59.


Но вот мне почему то кажется,что Ми-24 смотрелись лучше и в зеленом защитном окрасе также выглядели выигрышней!!!
Tags: беркуты, макс-2013, ми-28н, пилотажная группа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments