?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вертолет Ка-26 в музеях.

Посмотрим на все вертолеты Ка-26, которые мне попались и пока не были мною описаны....
Ка-26 (по кодификации НАТО: Hoodlum — «Хулиган») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный в ОКБ Камова. Серийное производство велось на авиационном заводе в Улан-Удэ и авиационном заводе в Кумертау. Всего было построено 816 вертолётов, в том числе 257 поставлено в 14 стран мира.
Вертолёт в основном применялся в гражданских целях, однако, также использовался в ВВС Румынии и Венгрии, полиции ГДР и ФРГ.
Ка-26 Немецкий музей

Ка-26 Рига

Ка-26 Тарту

Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
Музей в аэропорту Риги.
Eesti lennundusmuusem-авиамузей в Эстонии.
все, что у меня есть по Ка-26
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый вертолет в Немецком музее, это Ка-26 с регистрационным номером D-HOAZ, построен 2 ноября 1976 года на заводе КумАПП. Заводской номер: 7605615, серийный (порядковый) номер: 56-15.

Хронология:
02 ноября 1976 Ка-26 с номером СССР-24351 летал в Аэрофлот - МГА СССР - УУЗ - Управление Учебных Заведений (Кременчуг)
1983 Ка-26 с номером DDR-SPZ попал на хранение в Interflug
15 ноября 1985 Ка-26 с номером DDR-SPZ летал в Interflug
03 октября 1990 Ка-26 с номером D-HOAZ летал в Interflug
1996 Ка-26 с номером D-HOAZ попал на хранение в Interflug и видимо далее в музей...


Это фотографии 2012 года, но вот все не доходили руки...


Хвостовое оперение и регистрационный номер.


Вертолет с оборудованием для химработ.


Руль направления.


И как бы руль высоты или вернее триммер...


Мотогондолы с поршневыми двигателями М-14В-26.


Втулка несущего соосного винта.


Основные стойки.


Общий вид вертолета.


Попытка заглянуть в кабину.


Носовые стойки.


Фото 16.


Общий вид спереди.


Кабина экипажа.


Справа расположен ПВД


Внутренности кабины.


Общий вид справа.


Воздухозаборник двигателя.


Мотогондола.


Хвостовая балка.


Вид сверху.


Более общий.


С хвостовой балкой.





Второй вертолет из музея под Ригой, это Ка-26 с регистрационным номером СССР-24057. Аэрофлотовская окраска. Построен 8 августа 1969 года на заводе КумАПП с заводским номером: 6900401 и серийным (порядковым) номером: 04-01. В музее этот вертолет представлен в учебной модификации.
После списания 18 июня 1984 года, предположительно сразу был передан в рижский Клуб Юных Лётчиков (КЮЛ), который в 1997 году преобразован в рижский авиамузей им. Цандера.

Хронология:
08 августа 1969 Ка-26 с номером СССР-24057 летал в ГосНИИГА
19 января 1973 Ка-26 с номером СССР-24057 на хранении в Аэрофлот - МГА СССР - Управление Учебных Заведений-Рижский КИИ ГА (Пурвциемс?)
18 июня 1984 Ка-26 с номером СССР-24057 на хранении в Аэрофлот - МГА СССР - Управление Учебных Заведений-Рижский КИИ ГА (КЮЛ)
1997 Ка-26 с номером СССР-24057 на хранении в Аэрофлот - МГА СССР - Управление Учебных Заведений-Рижский КИИ ГА (авиамузей)


Общий вид справа. Вертолет с пассажирским отсеком.


Близко к вертолету не подойдешь.


Общий вид спереди.


Створки воздухозаборника закрыты.


Фото 34.


Крупнее


Фото 36.


Лобовое стекло с дворниками у обоих пилотов.


Носовые стойки.


Хвостовое оперение.


Мотогондола


Лопасти понемногу разрушаются...


Табличка с описанием вертолета.


А что за обтекатели основных колес?


Общий вид.




Третий вертолет в эстонском музее под Тарту, это Ка-26 с регистрационным номером HA-MCQ, построен 1 июня 1971 года на заводе КумАПП с заводским номером: 7001504 и серийным (порядковым) номером: 15-04. С 1986 года выполнял полеты в интересах венгерского ТВ.

Хронология:
01 июня 1971 Ка-26 с номером 504 летал в ВВС Венгрии
04 июля 1986 Ка-26 с номером HA-YTV летал в Air Service Hungary
1993 Ка-26 с номером HA-YTV на хранении в Air Service Hungary
1995 Ка-26 с номером HA-YTV летал в Dongу Kft
1998 Ка-26 с номером HA-YTV на хранении в Dongу Kft
24 февраля 2012 Ка-26 с номером HA-MCQ летал в ­неизвестная авиакомпания­
июнь 2016 Ка-26 с номером HA-MCQ на хранении (Музей авиации в Тарту)


Вертолет без всякого подвесного отсека.


Общий вид спереди.


Воздухозаборник двигателя.


Носовые стойки. Вертолет требует покраски.


Общий вид справа.


Втулка соосного винта.


Основные стойки со специальными фиксаторами для музея.


Общий вид сзади.


Крупнее


Основная стойка.


Хвостовое оперение.


Мотогондола


Кабина вертолета.


FANATIC к чему бы это?

ЛТХ
Экипаж: 2
Пассажировместимость: 6 человек
Грузоподъёмность: 700 кг
Длина: 7,75 м
Диаметр несущего винта: 13,00 м
Высота: 4,05 м
Максимальная взлётная масса: 3250 кг
Силовая установка: 2 × М-14В26
Мощность двигателей: 2 × 239 кВт
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 170 км/ч
Крейсерская скорость: 135 км/ч
Практическая дальность: 520 км
Практический потолок: 3000 м

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow