igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Миг-35 154 синий на Максе 2009 часть 10

Посмотрим на миг-35

Этот самолет под номером 154 и стоял на статической экспозиции и летал.
Ан-22 09309 на максе 2009 часть 1
Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2
А-50 50 красный на максе 2009 часть 3
ми-26 07 оранжевый и ми-26т "василий меркулов" на максе 2009 часть 4
Бе-200ЧС 32767 и 32768 на максе 2009 часть 5
Ту-160 "николай Кузнецов" 10 красный и Ту-95 "Самара" 21 красный на максе 2009 часть 6
су-24м 44 красный, су-25см 87 красный, су-34 01 красный на максе 2009 часть 7
Ан-70 ur-ntk, Миг-31БМ 93 красный, Як-130 90 красный на Максе-2009 часть 8
Фречче триколори на Максе-2009 часть 9


МиГ-35 (Fulcrum-F по классификации НАТО) — многоцелевой российский истребитель поколения «4++». Имеет две модификации — одноместную МиГ-35 и двухместную МиГ-35Д. Впервые истребитель был представлен публике на международном авиасалоне «Аэро Индия-2007», а позднее — на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007. МиГ-35 участвует в тендере на поставку ВВС Индии 126 боевых самолётов.


"Как летательный аппарат МиГ-35 максимально унифицирован с самолетом МиГ-29К. Конструкция планера, силовая установка, система управления самолетом, кабины пилотов и всех самолетных систем практически одинаковы. Разница состоит в том, что на МиГ-35 установлено облегченное шасси, вместо посадочного гака установлен тормозной парашют, консоли крыла не складываются. Как самолет МиГ-35 - это фактически "корабелка" наземного базирования, более легкая по весу планера. Антикоррозионная защита конструкции выполнена по корабельным стандартам, для того чтобы максимально унифицировать производство.


Очень большое внимание уделено надежности самолета. Как и на МиГ-29К, практически все системы на МиГ-35 дублированы. Продублирована вычислительная система: на борту стоят две взаимозаменяемые БЦВМ, одна из которых находится в режиме ожидания. Каждый двигатель приводит в действие свою выносную коробку агрегатов, которая обеспечивает самолет электроэнергией, гидравлической энергией и энергией топливного насоса. Система электроснабжения полностью дублирована: самолет МиГ-35 имеет четыре генератора вместо двух на истребителе МиГ-29. Внедрен также так называемый режим энергоузла, когда стартеры приводят в действие коробку самолетных агрегатов при неработающих двигателях. Это позволяет без включения двигателей и без внешних источников электроэнергии полностью проверить все системы на земле. На самолете установлена также бортовая кислорододобывающая установка. Все это дает МиГ-35 практически полную автономность, способность работать на необорудованных аэродромах.


Основные отличия МиГ-35/МиГ-35Д:

* интеграция в состав бортового радиоэлектронного оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения;
* возможность применения перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства;
* повышенная боевая выживаемость, достигаемая за счет внедрения бортового комплекса обороны;
* интегрированная РЛС Жук-АЭ. Активная фазированная антенная решётка (АФАР) позволяет «Жук-АЭ» [1] увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие. [2] Это значительно увеличивает его боевые возможности и приближает его к Истребителям 5-го поколения


Кабина МиГ-35 полностью "стеклянная", с тремя многофункциональными индикаторами и широкоугольным индикатором на лобовом стекле. Она соответствует кабине самолета МиГ-29К, которая получила хорошие отзывы летчиков. МиГ-35, как и МиГ-29К, разрабатывается и в одноместном и в двухместном вариантах. Во второй кабине устанавливаются четыре многофункциональных индикатора, на один из которых передается информация с индикатора на лобовом стекле из первой кабины. При этом двухместная и одноместная машины отличаются только тем, что на месте второй кабины устанавливается дополнительный вкладной топливный бак. В остальном самолеты одинаковы, в том числе и по оборудованию, что существенно упрощает эксплуатацию и существенно снижает ее стоимость.


Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.

По желанию заказчика истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ.


Единственное отличие двухместной машины от одноместной состоит в том, что в новом самолете несколько уменьшен запас внутреннего топлива (на 360 литров) за счет размещения места второго летчика. А по конструкции, вплоть до подфонарной рамы, самолеты совершенно одинаковы.


На самолете установлены:
РЛС "Жук-АЭ" (FGA-29), активная фазированная решетка (АФАР), сопровождает 30 и одновременно обстреливает 2 - 6 целей на дальности до 130 км. Вес станции 220 - 240 кг, вес антенны - 105 кг. Диаметр антенны - 575 мм, состоит из 680 приёмо-передающих модулей. Импульсная мощность 3.4 кВт. Потребляемая мощность 5 - 6 кВт.
ОЛС-УЭМ, оптико-локационная станция переднего обзора, сектор обзора +/-90 по азимуту и -15 / +60 град. по углу места. В составе ИК, ТВ и лазерный канал. Дальность обнаружения воздушных целей в задней полусфере 45 км, в передней 15 км.
ОЛС-К, оптико-локационная станция кругового обзора нижней полусферы, включает ИК и ТВ каналы, лазерный дальномер-целеуказатель и канал обнаружения лазерного пятна. Дальность обнаружения целей: танк - 20 км, катер - 40 км. Вес контейнера - 110 кг.
СОАР, станция обнаружения атакующих ракет. На МиГ-35 установлены два модуля, для обзора верхней полусферы - за фонарем кабины, нижней - в конформном контейнере под левой мотогондолой. Дальность обнаружения ракет "воздух-воздух" - 30 км, ЗУР - 50 км, ПЗРК - 10 км. Вес аппаратуры - 9.5 кг.
СОЛО, станция обнаружения лазерного облучения. Установлены два модуля в левой и правой законцовках крыльев, что обеспечивает практически круговой обзор. Дальность обнаружения источника лазерного облучения - 30 км. Вес - 800 гр.


стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29;


Характеристики МиГ-35 / МиГ-35Д

- длина 17.3 м,
- размах крыла 11.99 м,
- высота 4.5 м,
- экипаж 1 / 2 человека,
- вес нормальный17500 кг / 17800 кг
- вес максимальный 23500 кг,
- вес посадочный максимальный 16800 кг,
- вес нагрузки максимальный 6500 кг (11 точек подвески),
- вес топлива 4800 кг
- максимальная скорость на малой высоте 1400 км/ч,
- максимальная скорость на большой высоте 2100 км/ч,
- потолок 17500 м,
- перегрузка 9.0 g,
- дальность без ПТБ 2000 км / 1700 км,
- дальность с тремя ПТБ 3000 км / 2700 км, (подфюзеляжный ПТБ 2150 литров)
- дальность с тремя ПТБ и дозаправкой в середине маршрута 6000 км / 5700 км,
- назначенный ресурс 6000 ч.
- срок службы 40 лет.
Двигатели 2 х РД-33МК или 2 х РД-33 МКВ, тяга 2 х 9000 кгс / 5400 кгс,
полный ресурс 4000 часов.





Поскольку самолет также летал,то его обслуживали на стоянке.Подскажите плиз:что это за устройство в руках у техника?


Ну и наконец немного полетов:










Низкая облачность,даже 19 августа при солнце,заставляла всех обрезать свой пилотаж.








































Ну и кратенько фото от 21 августа












Tags: Макс-2009, Миг-35
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments