igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Фречче триколори на Максе-2009 часть 9

Если позволите ,то отвлечемся на пилотаж. Фре́чче триколо́ри (итал. Frecce Tricolori —
трёхцветные стрелы) — пилотажная группа итальянских ВВС.
Официальное наименование группы: 313. Gruppo Addestramento Acrobatico, Pattuglia Acrobatica Nazionale (PAN) Frecce Tricolori. Основана в 1961 году.
В группе выступают 10 самолётов.

Ан-22 09309 на максе 2009 часть 1
Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2
А-50 50 красный на максе 2009 часть 3
ми-26 07 оранжевый и ми-26т "василий меркулов" на максе 2009 часть 4
Бе-200ЧС 32767 и 32768 на максе 2009 часть 5
Ту-160 "николай Кузнецов" 10 красный и Ту-95 "Самара" 21 красный на максе 2009 часть 6
су-24м 44 красный, су-25см 87 красный, су-34 01 красный на максе 2009 часть 7
Ан-70 ur-ntk, Миг-31БМ 93 красный, Як-130 90 красный на Максе-2009 часть 8


На взлете,после того как на полосе выстраиваются две группы по 5 самолетов,итальянцы выпускают дым под цвет своего национального флага.











После этого следует красивый взлет.






Отрывается вначале номер 1 в центре


Вот кстати список пилотов 2009 года
Pony 9 - Cap. Pil. Stefano Centioni
Pony 8 - Cap. Pil. Fabio Martin
Pony 5 - Ten. Pil. Piercarlo Ciacchi
Pony 6 - Ten. Pil. Marco Zoppitelli
Pony 3 - Cap. Pil. Dario Paoli
Supervisore add.Acrobatico - Cap. Pil. Simone Pagliani
Pony 0 - Magg. Pil. Massimo Tammaro
Pony 1 - Magg. Pil. Marco Lant
Pony 10 - Magg. Pil. Simone Cavelli
Pony 4 - Ten. Pil. Fabio Capodanno
Pony 2 - Cap.Pil. Mirco Caffelli
Pony 7 - Cap. Pil. Jan Slangen










много информации вы можете почерпнуть на страничке фречче триколори если конечно читаете на английском или итальянском

Фречче триколори это 100 мужчин отобранных в итальянских ВВС.
11 из них в возрасте от 26 до 36 лет это пилоты реактивных самолетов,которые тренируются каждый день.На сегодня это самая большая пилотажная группа в мире.Вдали от центра внимания находится техническая группа из 80 человек,они отвечают за поддержание флота состоящего из 12 самолетов: 10 основных и 2х запасных,один из которых находиться на аэрошоу,а другой дома.Также в команде есть фотограф и сотрудники офисов.


Группа летает на самолётах Aermacchi MB-339








Тип: двухместный учебно- тренировочный и легкий самолет воздушной поддержки войск.

Силовая установка: один турбореактивный двигатель Роллс-Ройс Вайпер 632-43 (Rolls-Royce Viper 632-43) со статической тягой 1814 кг (4000 фунтов).

Летные данные: предельное число Маха (М) 0,86 (эквивалентная воздушная скорость 971 км/час (603 миль/час); скорость на уровне моря 898 км/час (558 миль/час); скорость на высоте 9150 м (30000 футов) 917 км/час (508 миль/час) или 0,77 М; дальность с топливом во внутренних баках 1760 км (1093 мили); дальность с двумя сбрасываемыми дополнительными баками 2110 км (1310 миль); скороподъемность на уровне моря 2012 м (6600 футов) в минуту; потолок 14630 м (48000 футов).

Веса: снаряженного - 3215 кг (6899 фунтов); взлетный без грузов на внешней подвеске 4400 кг (9700 фунтов); взлетный с грузом на внешней подвеске 5895 кг (13000 фунтов).

Размеры: размах крыла, включая концевые баки, 10,86 м (35 футов 7,5 дюйма); длина самолета 10,97 м (36 футов); высота 3,99 м (13 футов 1,25 дюйма); площадь крыла 19,30 кв. м (207,74 кв. фута).






По аэродинамической схеме он представляет собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным почти прямоугольным в плане крылом. Конструкция основных элементов планера и некоторых других агрегатов и узлов самолета MB.339 заимствована у одного из наиболее удачных итальянских самолетов - MB-326, который был изготовлен в количестве более 700 экземпляров. Самолет имеет классическое хвостовое оперение: горизонтальный стабилизатор с рулем высоты и вертикальный киль с рулем поворота.

Экипаж: самолета (2 человека) размещается в кабине друг за другом. Для спасения членов экипажа в аварийной обстановке кабина оборудована катапультируемыми креслами JT-10F фирмы "Мартин-Бейкер", которые позволяют покинуть самолет на любой высоте и скорости, в том числе и во время руления или стоянки на аэродроме.


После нескольких эволюций в воздухе,от группы отделяется самолет под номером 10,чтобы собою заполнять время требуемое остальной группе для подготовки к следующему проходу.














В основном он летал вниз головой.






Дым долго не рассеивался.Я нигде не смог найти состав дыма.Может кто в курсе?




Очень красивая фигура






На самолете установлен турбореактивный двигатель Viper Мк.632-43 английской фирмы "Роллс-Ройс", который выпускается по лицензии на заводах итальянской фирмы "Фиат". Максимальная статическая тяга двигателя составляет 1814 кгс. В состав навигационного пилотажного и связного оборудования самолета входят система посадки по приборам, аппаратура радионавигационной системы ТАКАН, система опознавания, автоматический радиокомпас, KB и УКВ радиостанции.






Какая интересная ,тонкая струйка дыма выходит сзади.






28 августа 1988 года во время авиашоу на военной базе Рамштайн во время выступления пилотажной группы произошло столкновение в воздухе трёх самолётов из десяти. Самолёты рухнули на толпу зрителей, в результате 70 человек (включая 3-х пилотов) погибли, ещё 345 человек получили ранения различной степени тяжести.






Группа из 9 самолетов показывала всевозможные варианты построения в воздухе.




А наш то все летает:-))))


Красивое прохождение с дымом












Проход на малой скорости с выпущенными тормозными щитками


Прохождение а ля неопытный пилот(или пьяный летчик?:-))




И снова флаг




Прохождение на встречных курсах(Alona con carrello estratto, Incrocio)










графический разбор фигур пилотажа





Новое построение


Перед посадкой




Ну и посадка по одному


Ну и немного картинок от 21 августа,когда солнца не было








Одновременно с фречче триколоре,над максом пролетала стая уток или гусей.Они оказались потревоженными,но строй держали не хуже пилотажников.


Tags: frecce tricolori, mb-339, Макс-2009
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments