igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2013 ч.17: Реинкарнация Ан-2 по Украински Ан-2-100

Попытку получить деньги на обновление и ремоторизацию парка Ан-2 от российского правительства пытаются и наши умельцы и украинские. Здесь мы посмотрим на вариант от украинских друзей.Путь все видят только один:замена поршневого двигателя на турбопроп,а вот тут возможны варианты. Украинцы ставят свой двигатель от Мотор Сич.После подробного рассказа Виктора об этом самолете,мне остается только показать самолет в воздухе.

МАКС-2013
МАКС-2013: Ан-2-100
МАКС-2013: Ан-2-100. Летная демонстрация.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

На исполнительном

ГП "Антонов" в инициативном порядке запустило программу более дешевой модернизации самолета - вариант Ан-2-100. В отличие от Ан-3Т, самолет Ан-2-100 не предусматривает существенных изменений в типовой конструкции планера, он ориентирован на замену двигателя и некоторые изменения в бортовом и приборном оборудовании. Благодаря такому подходу удается более чем в два раза снизить затраты на переоборудование самолета.


Самолет Ан-2-100 отличается минимальными изменениями в конструкции самолета, в то время как на Ан-3Т устанавливались дополнительный шпангоут 5а и передняя дверь для членов экипажа. На обоих вариантах ремоторизации Ан-2 проводится замена руля направления.


Что касается бортового и приборного оборудования, то на Ан-2-100 оно заменяется в минимально необходимой степени, в то время как на Ан-3Т устанавливались новое бортовое и приборное оборудование и некоторые системы. Минимизация изменений в типовой конструкции Ан-2 привела к тому, что стоимость ремоторизации в вариант Ан-2-100 обойдется всего в примерно $900 тыс. вместо более $2 млн для Ан-3Т.


Самолет Ан-2-100, прежде всего, будет использовать авиакеросин вместо дорогостоящего авиабензина. Самолет будет иметь увеличенную на 20% коммерческую нагрузку, практически в два раза увеличивается дальность полета с коммерческой нагрузкой 1500 кг.




Установили второй ПВД, спутниковую навигацию, увеличенный РН, а вот стабилизатор и РВ без изменений, похоже. И "штанов" на амортстойках почему-то нет.


Первый прототип Ан-2-100 носит название "Генрих Онгирский" в честь заместителя Генерального конструктора ГП "Антонов" Г.Г. Онгирского. 10 июля 2013 года в Киеве на заводском аэродроме Святошино совершил первый полет опытный образец самолета Ан-2-100 ,это был наш борт.


Самолет пилотировал экипаж летчиков-испытателей ГП "Антонов": командир Сергей Тарасюк и второй пилот Валерий Епанчинцев.


на статической стоянке


Фото 11.


Фото 12.


Ан-2-100 винт несколько легче, чем нужно, т.к. был он сделан для ТВД-20 с 1348 л.с., ну и требованиям по шуму он не соответствует.


Завершены работы по сертификации типа авиационного маршевого двигателя МС-14 разработки АО «Мотор Сич» (г. Запорожье, Украина). Оформлен сертификат типа № СТ343-АМД от 28.08.2013г.
Фактически двигатель МС-14 (ранее обозначался как ВК-1500) создан совместными усилиями «Мотор Сич» и ОАО «Климов» на базе семейства турбовальных двигателей ТВ3-117ВМА/ВК-2500, являясь по сути их уменьшенным вариантом.


Вес МС-14 310кг\+10кг масло=320 кг. Вес Аш-62 590 кг\+60 кг масла=650 кг. Разница в массе СУ 330 кг. Часовой расход на крейсерском режиме МС-14: 0,255*1000=255 кг.
Если баки останутся прежними-600 л., то: 255/0,8=318,75 литров/час,


Объем баков 1640 литров


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


К сожалению пилоты этого самолета не смогли показать короткий взлет и посадку,на посадке самолет дал ощутимого козла,что не смертельно,но и не выигрышно на таком мероприятии к сожалению.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


После МАКСа мы встретили этот самолет в зоне Гордого,когда он выбирался на родину,а мы шуровали с Мячково на Северку.

ЛТХ:
Модификация Ан-2-100
Размах крыла, м
верхнего 18.17
нижнего 14.23
Длина самолета,м 12.40
Высота самолета,м 5.35
Площадь крыла,м2 43.60
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная 5690
Тип двигателя 1 ТВД Мотор Сич МС-14
Мощность, л.с. 1 х 1500
Максимальная скорость, км/ч 260
Крейсерская скорость, км/ч 220
Дальность с макс. загрузкой, км 525
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 12 пассажиров или 1500 кг груза

Tags: ан-2, ан-2-100, макс-2013
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment