?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А теперь посмотрим на то,что сотворили наши специалисты,российские.И здесь Виктор успел внимательно изучить вопрос и рассмотреть самолет на земле снаружи и внутри. Поэтому также остается посмотреть на самолет в воздухе.У нас он носит название ТВС-2МС,похоже это связано с борьбой за права и деньгами на модернизацию.

МАКС-2013
МАКС-2013 ч.17: Реинкарнация Ан-2 по Украински Ан-2-100
МАКС-2013: ТВС-2МС на стоянке
МАКС-2013: ТВС-2МС. Летная демонстрация.
ветка на РЕАА о этом самолете

Несмотря на менее мощный двигатель, самолет продемонстрировал визуально гораздо более приятные взлетно-посадочные характеристики. Более короткий взлет и короткую же посадку без козления.


Хотя скорее всего это определяется пилотами нежели самолетом.


За штурвалом Барсук Владимир Евгеньевич директор СИБНИА ИМ. С.А.ЧАПЛЫГИНА.


На самолет установлена силовая установка Garrett TPE331-10UG(сейчас марка принадлежит Honeywell Aerospace),поэтому часто звучит как Honeywell TPE331,что меня неграмотного и повергло в шок.


На самолете также установлен пятилопастной ВИШ Hartzell. Благодаря большому количеству лопастей,стало возможно уменьшить их длину,что положительно сказалось на шумности самолета.


Фото 6.


посадка


немного фотографий на статической стоянке


Фото 9.


Фото 10.


винт


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


тут же был представлен еще один ремоторизированный борт. В чем их отличия я не успел разобраться.


и еще немного фотографий полетов в другой день. Бортовой номер RA1573G,что говорит о регистрации как ЕЭВС,значит самолет в процессе сертификации.


Здесь в отличии от украинского варианта никаких изменений в хвостовом оперении сделано не было.


летал он красиво и медленно,в общем как это умеет делать любой ан-2


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


на спине это не солнечные батареи,а специальное покрытие,чтобы вы не скользили бродя по его спине


Закладывал хорошие виражи


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


посадка и разворот


Фото 34.

ЛТХ:
Модификация Ан-2МС
Размах крыла, м
верхнего 18.17
нижнего 14.23
Длина самолета,м 12.40
Высота самолета,м 5.35
Площадь крыла,м2 43.60
Масса, кг
пустого самолета 2890
максимальная взлетная 5500
Тип двигателя 1 ТВД Honeywell TFE331-12
Мощность, л.с. 1 х 1100
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 200
Практическая дальность, км 1400
Максимальная скороподъемность, м/мин 429
Практический потолок, м 6000
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 10 пассажиров или 1500 кг груза

Comments

khmelikvictor
Dec. 17th, 2013 04:43 pm (UTC)
В полете хорош! Особенно в синем небе! И на стоянке солнечным вечером. Короче: на МАКСЕ надо ловить солнце!
Вопрос: в полете объектив 800 мм?
igor113
Dec. 17th, 2013 04:47 pm (UTC)
600
khmelikvictor
Dec. 17th, 2013 04:48 pm (UTC)
Это фикс? Хорош!
igor113
Dec. 17th, 2013 05:18 pm (UTC)
Да,фикс.но я тогда только тренировался им работать:-))
khmelikvictor
Dec. 17th, 2013 05:41 pm (UTC)
Результат - на лицо! Нет! - в ЖЖ!!!

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow