igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Кубаньавиашоу в Белевцах 2013 ч.1: Ан-2

Добрался я и до авиашоу в Белевцах. Это было мое первое посещение этого грандиозного во всех отношениях мероприятия. Очень хочу и на следующий год туда попасть.Мой рассказ об этом путешествии очень непоследователен. Собрал нас Андрей Иванов. Нас это семь бортов:два Мушкетера,одна 172 Цессна и четыре 150 Цессны. Собрались мы в Ступино и путь наш лежал в Юцу. Но об этом будет отдельный рассказ. Далее мы после замечательного слета у Сергея Теплых мы группой перебазировались в Белевцы. Благо это всего 200-250 километров.Белевцы нас встретили шикарной погодой. Мы отправились отдыхать,а на следующий день воочию наблюдали авиашоу. Сегодня рассказ только об одном маленьком кусочке этого авиашоу.

Кубаньавиашоу-2013
официальный сайт Kuban AirShow
Замечательные рассказы Антона об этом празднике и о авиационной жизни в этом регионе:
Kuban AirShow 2013 день первый
Kuban AirShow 2013 день второй
все что у меня есть по Ан-2

Ан-2 выпуска 1973 года ,регистрационный номер RA-07441 s/n: 1Г151-16 . Вип салон на 9 мест. Еще совсем недавно (2012) этот самолет продавался за 3750 тыс рублей. Самолет базируется в Адыгее в Майкопе. Покрашен и сделан салон в 2011 году.


Этот самолет стоял на статической стоянке и любой желающий мог посетить его замечательный салон. Я в него к сожалению не попал,но вы можете его оценить взглянув на фотографии Сергея Рябцева. Он успел и внутри побывать.


Ан-2 в Белевцах показал настолько великолепное шоу,что глаз было не оторвать. Демонстрация возможностей самых распространенных самолетов и особенно таланта их пилотов, это гораздо интереснее пилотажа специальных самолетов на высоте нескольких сотен метров.


Проход на малой высоте


И резкий набор


Достаточно долгий


После виража проход с другим курсом


Извне кажется,что это не 4 тонная громадина (масса пустого) с размахом крыла в 18 метров,а маленький и очень юркий самолетик.


Заход на полосу с разворота


И проход


Тут я его попытался зафиксировать поближе. К сожалению не знаю фамилии пилотов,подскажите если они вам известны?


Жарко самолету и его тысячесильному двигателю.


Фото 13.


Дальше немного фотографий на фоне неба


Фото 15.


Самолет очень быстро набирает высоту,в умелых руках этот самый большой в мире серийный биплан творит чудеса.


Фото 17.


Выписывал виражи чуть в стороне от полосы над лесом


И снова заход на полосу


Виды сзади,спереди...


В следующем году 7-8 июня вновь на аэродроме Белевцы пройдет это замечательное мероприятие. Друзья,начинайте уже сейчас планировать свои перелеты на такие праздники:-))) Чем больше мы будем летать и посещать такие праздники,тем больше их будет и тем проще будет малой авиации.


Надеюсь всех увидеть как минимум там:-))) А может кто чего нить и покажет в воздухе?


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 22.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Прячется в лесок


Еще один проход по просеке чуть в стороне от полосы. Отсюда выглядит впечатляюще


Появился


И сразу вверх,то ли просека закончилась,то ли... Конечно при такой жаре эти маневры большое испытание для двигателя.


Если бы там были пассажиры,а я не знаю были или нет,и не было кресел,то все бы они собрались в хвосте:-))) Изменило ли это критично центровку?


И посадка на грунт


посадка


ЛТХ:
Модификация Ан-2
Размах крыла, м 18.18
Длина самолета,м 12.74
Высота самолета,м 4.68
Площадь крыла,м2
верхнего 43.55
нижнего 27.96
Масса, кг
пустого самолета 3400
максимальная взлетная 5250
Тип двигателя 1 ПД Швецова АШ-62ИР
Мощность, л.с. 1 х 1000
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность, км 2000
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 12 пассажиров или 1300 кг груза


Tags: 2013, ан-2, белевцы, кубаньавиашоу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments