igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

МАКС-2013 ч.5:Показательный полет Су-35С 07.

И вновь МАКС-2013. И вновь Су-35,хэдлайнер показов нашей техники. Он у нас повсюду,на всех мероприятиях.

МАКС-2013
мои посты о Су-35
МАКС-2013. Су-35С
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
Су-35 / Су-35С - FLANKER-E
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Су-35С борт №07 красный серийный №01-06 выпуска 2012 г Пилот Ващук, Юрий Михайлович .Шестой серийный Су-35С. №2 ГОЗ-2012. Производство КнААПО (г.Комсомольск-на-Амуре). Первый полет состоялся на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре не позже 06.12.2012 г. К 06.12.2012 г. самолет в окраске ВВС России.
- 28.12.2012 г. передан ВВС в числе 6 Су-35С постройки 2012 г.
- 27.01.2013 г. - Шагол, промежуточная посадка.
- 13.02.2013 г. замечен в Раменском, куда перелетел из Ахтубинска.

Су-35С - серийные самолеты второго поколения Су-35. Производство серии начато в 2010 г. на КнААПО (г.Комсомольск-на-Амуре). По 2015 г. планируется произвести 48 самолетов.
Первый серийный Су-35С производства КнААПО совершил первый полет 03.05.2011 г. на аэродроме Дземги (г.Комсомольск-на-Амуре) - это первый самолет проекта, полностью укомплектованный БРЭО.


На всех предыдущих мероприятиях мы видели первые два предсерийных самолета Су-35БМ (борт №№901 и 902)


Су-35С впервые демонстрировался на «Ле-Бурже» в 2013 году. Во время демонстрационных полетов самолет пилотировал летчик-испытатель Сергей Богдан. В России истребитель демонстрировался на МАКСе в 2009 году. Первый полет машина совершила в феврале 2008 года, первый серийный самолет совершил полет в 2011 году.


Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км/ч, на высоте - 2400 км/ч., потолок - 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух-воздух" - свыше 400 км.Бортовая ОЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км.


Если я правильно понял,то этот самолет из 4-го Центра БПиПЛС ВВС им.Чкалова в Липецке.


Мертвая петля


Юрий Михайлович Ващук (род. 12 июня 1963, Барнаул) — заслуженный лётчик-испытатель (2010), мастер спорта международного класса по высшему пилотажу. Герой Российской Федерации (2003)

В 1982 году окончил Кинель-Черкасский авиационный центр ДОСААФ в звании «младший лейтенант». В 1989 году окончил МАИ им. С. Орджоникидзе по специальности «инженер-механик». 1989—1990 гг. — инженер-конструктор ЛИИ им. Громова. 1990—1992 гг. — лётчик-инструктор Центрального аэроклуба России им. В. П. Чкалова, член сборной команды СССР и России по высшему пилотажу. С 1992 года лётчик-испытатель ОАО «ОКБ Сухого», в 1993 году окончил Школу лётчиков-испытателей им. Федотова. Проживает в городе Жуковском Московской области.


Как лётчик-испытатель принимает активное участие в создании новых образцов военной и спортивной техники, самолётов для сельского хозяйства и гражданской авиации, начиная с этапов проектирования и заканчивая процессом их доводки. Летает на всех типах самолётов «ОКБ Сухого» в том числе и на Т-50. Выполнил большое количество испытательных полётов на флаттер, большие углы атаки, режимы сверхманёвренности без УВТ, «сваливание» и штопор. Впервые поднял в небо и провёл испытания самолётов Су-35УБ, Су-80ГП (в качестве второго пилота), двух летающих лабораторий Су-27М с опытным оборудованием для самолётов пятого поколения.

Два вынужденных катапультирования.
Участник всех международных авиасалонов МАКС с 1993 года, а также авиасалонов в Берлине, Сеуле, Ле-Бурже, Джухае и Бахрейне.


ан нет,полупетля и переворот. Как эта фигура правильно называется?


Фото 13.


Немного вооружения на борту все же оставили


зона пониженного давления, где при определенной температуре и влажности образуется конденсат


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


и вновь конденсат


Фото 20.


с максимума


по убывающей


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


вот как то так


заход на посадку


есть посадка


есть парашют


парашют отпустили


Фото 33.

ТТХ самолета:
Экипаж - 1 чел

Су-35С
Длина 21.95 м
Размах крыла 14.75 м
Высота 5.92 м
Площадь крыла 62.2 кв.м
Угол стреловидности крыла по передней кромке 42 град.
Нагрузка на крыло при нормальной массе 410 кг/кв.м
Нагрузка на крыло при максимальной массе 611 кг/кв.м
Тяговооруженность при нормальной массе 1,14
Тяговооруженность при максимальной массе 0,76
Масса взлетная максимальная 34500 кг
Масса взлетная нормальная 25300 кг (2 х Р-77, 2 х Р-73)
Масса пустого 19000 кг
Масса топлива с ПТБ 14300 кг
Масса топлива без ПТБ 11500 кг
Масса полезной нагрузки 8000 кг
Скорость максимальная на высоте 2500 км/ч / 2.35М ,2.25 М (высота 11000 м),2400 км/ч (в ходе первого этапа ГСИ в 2011 г.)
Скорость максимальная у земли 1400 км/ч / 1.17 М (высота 200 м, подтверждено в ходе первого этапа ГСИ в 2011 г.)
Скорость максимальная без форсажа более 1300 км/ч (более 1.1 М)
Дальность полета максимальная с ПТБ 4500 км (на высоте, 2 х ПТБ-2000)
Дальность полета максимальная без ПТБ 3600 км (на высоте, скорость крейсерская)
Дальность полета у земли (скорость - 0.7М) 1580 км
Боевой радиус действия 1600 км
Потолок практический 19000 м,18000 м (в ходе первого этапа ГСИ в 2011 г.)
Скороподъемность более 280 м/с
Время разгона на высоте 1000 м при остатке топлива 50% от нормальной заправки от 600 км/ч до 1100 км/ч - 13.8 с
от 1100 км/ч до 1300 км/ч - 8 с
Максимальная эксплуатационная перегрузка 9G
Площадь ЭПР (оценочная) 0.5-2 кв.м
Разбег 400-450 м (нормальная взлетная масса, полный форсаж)
Пробег 650-700 м (с тормозным парашютом и нормальной посадочной массой)
парашют подобрали

Вооружение: подвесное вооружение на всех типах самолетов размещается на 12 точках подвески - 4 точки подвески вооружения под фюзляжем и 8 точек подвески под крылом.

Су-35С
Артиллерийское встроенное 1 х 30 мм пушка ГШ-30-1, боезапас - 150 снар. Пушка установлена в правом крыльевом наплыве.
Ракеты "воздух-воздух" (варианты)
На 12 точках подвески возможно применение ракет типов Р-27Э, Р-77, Р-73, РВВ-СД, РВВ-МД.
8 х Р-27ЭР1
4 х Р-27ЭТ1 и Р-27ЭП1
12 х Р-77 РВВ-АЕ
6 х Р-73
Варианты:
- 9 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД;
- 5 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД + 2 х ударные ракеты класса Х-31.
Ракеты "воздух-поверхность"
На 6 точках подвески возможна подвеска боеприпасов Х-31, Х-25, Х-29, Х-38, Х-58УШКЭ, Х-59МК (до 5 шт), С-25ЛД; неуправляемых ракет типов С-8 (в блоках), С-10 (в блоках) и С-25;
Бомбы различных калибров
4-5 х КАБ-500Кр
4-5 х КАБ-500С-Э
2-3 х КАБ-1500Кр
2-3 х КАБ-1500Л
Tags: макс-2013, су-35
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments