igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

су-24м 44 красный, су-25см 87 красный, су-34 01 красный на максе 2009 часть 7

Начнем пожалуй с Су-24М

Машины семейства Су-24 после провозглашения независимости Российской
Федерации они составили 16% всего парка ВВС и морской авиации (включая
транспортные и другие вспомогательные самолеты). С учетом срока эксплуатации
(для Су-24 - 30 лет, далее этот срок, вероятно, будет продлен).

Ан-22 09309 на максе 2009 часть 1
Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2
А-50 50 красный на максе 2009 часть 3
ми-26 07 оранжевый и ми-26т "василий меркулов" на максе 2009 часть 4
Бе-200ЧС 32767 и 32768 на максе 2009 часть 5
Ту-160 "николай Кузнецов" 10 красный и Ту-95 "Самара" 21 красный на максе 2009 часть 6
Здесь можно рассмотреть су-24м более подробно
Су-24М академии Гагарина








Серийное производство всех модификаций прекращено в 1993 году. Всего было выпущено около 1200 самолётов этого типа в различных модификациях, из них более 770 в модификации Су-24М и её производных вариантах. Выпускался на Новосибирском авиазаводе.




Вооружение
* Стрелково-пушечное: 1 х шестиствольная
23 мм пушка ГШ-6-23 с 500 сн.
* Точки подвески: 8
* Боевая нагрузка: 8 000 кг (максимальная)
* Управляемые ракеты:
o ракеты «воздух-воздух»: 2 × Р-60 (АА-8)
o ракеты «воздух-поверхность»:
+ 4 × Х-25МЛ/МР или Х-23
+ 3 × Х-25Л/Т или Х-59
+ 6 × С-25Л
+ 2 × Х-58
* Неуправляемые ракеты:
o 192 (6 × 32) × 57 мм С-5 в блоках УБ-32
или
o 120 (6 × 20) × 80 мм С-8 в блоках Б-8М
или
o 30 (6 × 5) × 122 мм С-13 в блоках Б-13Л
или
o 4 × 240 мм С-24 или
o 6 × 266 мм С-25
* Бомбы: свободнопадающие и
корректируемые различного назначения, бомбовые кассеты
o 3 × 1 500 кг (ФАБ-1500, КАБ-1500Л/ТК и
т.д.) или
o 7 × 500 кг (КАБ-500Л/КР, ЗБ-500) или
o 10 × 500 кг (ФАБ-500, РБК-500) или
o 30 или 16 × 250 кг (ФАБ-250, РБК-250)
или
o 38 × 100 кг (ОФАБ-100) или
o 7 × контейнеров КМГУ-2
* Пушечные контейнеры: 3 × СППУ-6 с 23 мм пушкой ГШ-6-23 с 400 сн.
* Подвесной контейнер «Фантасмагория»






Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий
уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5—6 аварий и катастроф. По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее
аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации.[








Плавно перейдем к су-25см Су-25 (Frogfoot по классификации НАТО) — советский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при визуальной видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. В российских войсках получил прозвище «Грач».


Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года, принимали участие в множестве военных конфликтов и останутся в строю ВВС России до 2020
года


Двигатели Су-25 размещаются по обеим сторонам фюзеляжа в специальных мотогондолах в месте сопряжения крыла с фюзеляжем. Двигатели обладают нерегулируемыми соплом и воздухозаборником. Межремонтный ресурс составляет 500 часов


Особое внимание уделено живучести конструкции и экранированию систем с тем рассчётом, чтобы одним попаданием средств поражения нельзя было вывести из строя оба двигателя. При выводе из строя одного двигателя, самолёт может продолжать полёт на другом.


Су-25 является в целом высокозащищённым самолётом, на системы защиты приходится 7,2 % нормальной взлётной массы. Жизнено важные системы штурмовика дублируются и экранируются менее
важными


Особое внимание уделено защите критически важных узлов и элементов — кабины пилота и топливной системы.Кабина пилота выполняется сварной из авиационной титановой брони (АБВТ-20). Толщина бронирования составляет 10-24 мм. Остекление так же обеспечивает противопульную и противоснарядную
защиту и представляет собой триплекс толщиной 65 мм. Сзади пилот защищён стальной бронеспинкой толщиной 6 мм[1]. Пилот практически полностью защищён от обстрела из любого оружия калибром до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям — до 23 мм.


Спасение пилота при критическом поражении самолёта обеспечивается катапультным креслом К-36Л,
обеспечивающем спасение пилота на всех режимах, скоростях и высотах полёта. Перед катапультированием фонарь кабины сбрасывается. Управление катапультированием осуществляется
вручную с помощью управляющих ручек, за которые необходимо потянуть обеими руками.


При модернизации штурмовиков решено сохранить силовую установку - два ТРД Р-95Ш тягой по 4100 кг, доказавшую высокую надежность и живучесть.В результате модернизации ВВС получили самолет поколения 4+, который может решать больше задач, чем решал Су-25 и со значительно большей результативностью.




Испытания Су-25СМ завершились в 2000 г. В 2006-2007 годах на вооружение российских
ВВС поступило 12 таких машин, прошедших модернизацию на Авиационном ремонтном
заводе (АРЗ) ╧ 121. В 2008 году намечена передача в войска еще восьми самолетов.


Сверху я так понимаю тепловые отстреливаеме ловушки?


Авиационно-ремонтный завод ╧121 в Кубинке определен в качестве головного по модернизации штурмовиков Су-25 из строевых частей в вариант Су-25СМ.



Модификация Су-25СМ
Размах крыла, м 14.52
Длина самолета, м 15.05
Высота самолета, м 4.80
Площадь крыла, м2 33.70
Масса, кг
пустого самолета 9400
нормальная взлетная 14600
максимальная взлетная 19000
Топливо
внутренние топливо, кг 3000
ПТБ 2
Тип двигателя 2 ТРД Р-195
Тяга, кН 2 х 44.13
Максимальная скорость, км/ч
у земли 975
на высоте М=0.82
Перегоночная дальность, км 1950
Боевой радиус действия, км
на высоте 650
у земли 320
Практический потолок, м 10000
Макс. высота боевого применения 5000
Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 30-мм двуствольная

пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250
патронами.
Боевая нагрузка - 4340 кг на 10 узлах
подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг
Бомбовая нагрузка :
До 8 бомб с лазерным наведением,
8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы,
бронебойные бомбы, напалмовые баки
НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм)
или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм),
С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм).
УР: воздух-воздух Р-60 ближней дальности и
УР Р-27Р(Э), РВВ-АЕ (Р-77) и Р-73 средней
дальности.
воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л
Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм
пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.


Ну и теперь посмотрим на су-34


18 декабря 1993 года состоялся первый полет предсерийного варианта Су-27ИБ получившего название Су-34 (синий бортовой номер "43"). По сути, это был второй опытный самолет, но уже в серийной конфигурации (машина имела заводской шифр Т-10В-2). Истребитель-бомбардировщик предназначался для поражения точечных сильнозащищенных целей в любых погодных условиях, днем и ночью, а также для круглосуточного поиска, обнаружения классификации и уничтожения надводных и подводных целей в любых метеоусловиях при наличии активного радиоэлектронного противодействия Выполнение боевой задачи обеспечивалось установкой на борту совершенного радиоэлектронного оборудования, включавшего многофункциональную РЛС с повышенной разрешающей способностью, обладавшей возможностью "видеть" даже малоразмерные наземные цели и обеспечивать их поражение с высокой точностью.


Су-34 же имел совершенно иную конструкцию основных опор Вместо одного колеса большего диаметра конструкторы применили пару колес меньшего диаметра, но увеличенных по ширине и расположенных друг за другом (по типу МиГ-31) по одной продольной оси без сдвига Применение такой конструкции основных опор было вызвано большим весом боевой нагрузки, который сказывается на посадке при остаточном запасе вооружения Такая тележка шасси способствовала эксплуатации самолета и с грунтовых полос при облегченной боевой нагрузке.






Полеты на большие расстояния и длительное время нахождения в воздухе всегда утомительны для экипажа Конструкторы Су-34 учли это и сделали почти невозможное - двухместную кабину пилотов Су-34 (как и Су-27ИБ) удачно скомпоновали не только для боевой работы, но и для отдыха членов экипажа в полете, впервые для такого класса ударных самолетов реализовав концепцию комфортной кабины Она получилась настолько просторной, что во время показа Су-27ИБ Генеральным конструктором М П Симоновым командованию ВВС и ВМФ главком ВВС генерал-полковник П.С. Дейнекин шутливо заметил "Она больше, чем на стратегическом бомбардировщике Ту-160".


В НПО "Звезда" под руководством Г И Северина создали вариант катапультного кресла К-36ДМ, в спинку которого вмонтировали электромассажер За кабиной экипажа находился небольшой отсек, где можно было разогреть пищу а также воспользоваться другими удобствами, отсутствовавшими на других фронтовых бомбардировщиках Компоновка кабины позволяла членам экипажа поочередно покидать рабочие кресла и занимать в закабинном отсеке вертикальное положение в полный пост для отдыха Расстояние между креслами пилота и штурмана достаточно для того чтобы кто-либо из членов экипажа мог лечь в проходе между сидениями и при необходимости отдохнуть лежа До высоты 10000 м в кабине Су-34 (как и на Су 27ИБ) автоматически поддерживались условия, соответствующие высоте полета 2400 м Это позволяло экипажу работать без кислородных масок На бор ту установили и мощную систему кондиционирования воздуха Все это обеспечивало высокую работоспособность летчиков в длительном, продолжительностью до 10 часов полете, еще более увеличивая боевой потенциал Су-34.




Доступ летчиков в кабину истребителя-бомбардировщика как и на прототипе также был упрощен и осуществлялся по трапу через нишу передней стоики шасси.


Система, выполненная с использованием элементов искусственного интеллекта, автоматически контролировала физическое состояние и действия лётчиков, работу бортовых систем и остаток топлива, обеспечивала автоматическое возвращение на аэродром и заход на посадку.

Наличие на самолёте системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности лётчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнём противника.






Самолётам Су-27ИБ и Су-34/Су-32ФН специальное кодовое обозначение НАТО не присваивалось.


По сравнению с су-27 увеличены диаметр и длина центральной хвостовой балки, в которой размещается РЛС заднего обзора;


изменена форма наплывов крыла, на которых установлены консоли переднего горизонтального оперения;








Tags: Макс-2009, Су-24, Су-25, Су-34
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments