?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немного посмотрим на Ту-160 и Ту-95МС кочующие на авиамаксе от салона к салону:
10 «Николай Кузнецов» был перебазирован из Прилук в Энгельс, именован 9 августа 2008

Ан-22 09309 на максе 2009 часть 1
Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2
А-50 50 красный на максе 2009 часть 3
ми-26 07 оранжевый и ми-26т "василий меркулов" на максе 2009 часть 4
Бе-200ЧС 32767 и 32768 на максе 2009 часть 5
так же вы можете посмотреть на ту-95мс изнутри и посмотреть на ближайшего родственника ту-160: ту-144
Ту-95МС академии Гагарина
Ту-144 ульяновского авиамузея
Год принятия на вооружение - 1987
Размах крыла - 55,7/35,6 м.
Длина самолета - 54,1 м.
Высота самолета - 13,1 м.
Площадь крыла - 232 м2.
Масса пустого самолета - 110000 кг.
Масса топлива - 171100 кг.
Взлетная масса - 275000 кг.
Тип двигателя - ТРДДФ НК-32.
Максимальная тяга :
- бесфорсажная - 4 х 14000 кгс (4х137,2 кН);
- форсажная - 4 х 25000 кгс (4х245 кН).
Максимальная скорость - 2200 км/ч.
Посадочная скорость - 260-300 км/ч.
Практический потолок - 15000 м.
Практическая дальность - 12300 км.
Боевой радиус действия - 6000 км.
Длина разбега - 2000 м.
Длина пробега - 1600 м.
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 2,5.

В носовой части фюзеляжа полумоноковой конструкции, начинающейся радиопрозрачным оживальным обтекателем бортовой РЛС, находится носовой отсек оборудования, в котором размещены блоки БРЭО и герметическая кабина экипажа, включающая, включающая технические отсеки оборудования.
Ту-160 оборудован системой дозаправки в воздухе типа "шланг-конус". В нерабочем положении штанга убирается в носовую часть фюзеляжа в отсек перед кабиной летчиков.
Первоначально, когда самолеты-заправщики Ил-78 и ЗМ оснащались системой дозаправки в воздухе с тяжелым конусом, на бомбардировщике устанавливалась массивная "стреляющая" штанга, однако после появления более легких конусов с 1988 г. на Ту-160 устанавливаются облегченные штанги более простой конструкции.


В ходе реализации многоэтапной программы снижения радиолокационной заметности на обечайки и каналы воздухозаборников нанесли специальное графитовое радиопоглощающее покрытие, радиопоглощающей краской на органической основе покрыли носовую часть самолета, были реализованы меры по экранированию двигателей. Сетчатые фильтры, введенные в остекление, позволили устранить переотражение радиолокационного излучения от внутренних поверхностей кабины, а также ослабить световой поток при ядерном взрыве.



Трехопорное шасси имеет носовую управляемую стойку и две основные стойки, расположенные за центром масс самолета. Колея шасси - 5400 мм, база шасси 17880 мм. Размер основных колес - 1260 х 485 мм, носовых - 1080 х 400 мм. Носовая стойка шасси, расположенная под техническим отсеком в негерметизированной нише (в которой расположен также люк для входа в самолет), снабжена двухколесной тележкой с аэродинамическим дефлектором, <прижимающим> струями воздуха к бетонке всякий мусор, препятствуя его засасыванию в воздухозаборник (в дальнейшем самолет предполагается оснастить также устройством защиты двигателей от попадания посторонних предметов, использующим
сжатый воздух от компрессора ТРДДФ). Стойка убирается поворотом назад по полету.

Две основные стойки шасси с шестиколесными тележками крепятся непосредственно на центроплане и убираются назад по полету в специальные отсеки- ниши. При уборке стойки укорачиваются, что позволяет <вписать> шасси в отсеки минимальных размеров. При выпуске основные стойки,
раздвигаясь, смещаются на 600 мм во внешнюю сторону, что увеличивает колею шасси. Конструкция шасси позволяет эксплуатировать
бомбардировщик с существующих аэродромов без проведения дополнительньх работ по усилению ВПП.




Спаренные многорежимные воздухозаборники установлены под передним наплывом крыла. В отличие от других боевых самолетов четвертого поколения, на Ту-160 применены воздухозаборники внешнего сжатия с вертикальным, а не горизонтальным клином (это полностью исключает взаимовлияние воздухозаборников на работу двигателей).




Центральная часть планера включает в себя собственно фюзеляж, неподвижную ("наплывную") часть крыла, встроенную балку центроплана и мотогондолы двигателей. Вместе с центральной частью крыла фюзеляж представляет собой единый агрегат, выполненный в основном из алюминиевых сплавов.





Экипаж, состоящий из четырех человек, размещен в носовой части фюзеляжа в единой просторной гермокабине. В передней части установлены кресла первого и второго летчиков, за ними - штурмана и штурмана-оператора. Все члены экипажа располагаются в катапультных креслах К-36ДМ, позволяющих покидать самолет во всем диапазоне высот полета, в том числе и на земле при рулении. Для повышения работоспособности летчиков и операторов в длительном полете спинки катапультных кресел снабжены подушками с пульсирующим воздухом для массажа. В задней части кабины имеется туалет, малогабаритная кухня и откидная койка для отдыха. Вход в кабину экипажа - через нижний люк со специального наземного трапа-стремянки. Самолеты последнего выпуска оснащены встроенным трапом.




Хвостовая часть планера - наиболее сложно нагруженный участок самолета (из-за наличия больших деформаций в этой зоне) органически объединяет мотогондолы, ниши шасси с отсеком вооружения и заднюю часть фюзеляжа. Здесь наряду с конструкциями из титанового сплава применены сотовые трехслойные конструкции из сплавов алюминия.




СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. Двухконтурный турбореактивный форсированный двигатель (ТРДДФ) НК-32, созданный ОКБ Н.Д. Кузнецова, результат развития многорежимных двигателей большой тяги, предназначенных для тяжелых сверхзвуковых самолетов Ту-144 и Ту-22М. Двигатель серийно выпускается с 1986 г. в Самаре и к середине 90-х гг. не имел мировых аналогов. Это один из первых в мире серийных двигателей, при создании которых приняты меры по снижению радиолокационной и ИК сигнатуры.
Камера сгорания кольцевая, с испарительными форсунками, обеспечивающая бездымное горение и стабильный температурный режим. Турбина имеет одну ступень высокого давления (диаметр 1000 мм, температура торможения газа 1357°С) с охлаждаемыми монокристаллическими
лопатками, одну промежуточную ступень и две ступени низкого давления.Форсажная камера спроектирована с учетом снижения ИК излучения и обеспечения минимального дымления. Сопло - полностью регулируемое, автомодельное.Система управления двигателем - электрическая, с
гидромеханическим дублированием. Ведутся работы по созданию цифровой системы управления с полной ответственностью. Длина ТРДДФ - 6000 мм, диаметр (по воздухозаборнику) - 1460 мм, сухая масса 3400 кг, максимальная бесфорсажная тяга 4 х 14000 кгс (4 х 137,2 кН), максимальная форсажная тяга 4 х 25000 кгс (4 х 245 кН). Двигатели размещены в мотогондолах попарно, разделены противопожарными перегородками и функционируют полностью независимо друг от друга. Для обеспечения автономного энергоснабжения на самолете установлена газотурбинная ВСУ (размещена за нишей левой опоры основного шасси).






Низко расположенное стреловидное крыло с большим корневым наплывом и поворотными консолями имеет относительно большое удлинение. Узлы поворота консолей (шарниры) расположены на 25 % размаха крыла (при минимальной стреловидности).












Далее совсем немного Ту-95мс и без лишних слов:






















стражи















Comments

( 8 comments — Leave a comment )
mcaroff
Sep. 9th, 2009 05:34 pm (UTC)
Класс!!! Спасибо :-)
ibo0204
Sep. 10th, 2009 01:31 pm (UTC)
Такие самолёты нельзя не полюбить. О том, что их любят недостаточно говорят "незализанные" участки, особенно на фото носовых частей обоих самолётов. А ещё и торчащие заклёпки на 95-ом. Отличные снимки.
redyellowday
Sep. 17th, 2010 03:09 pm (UTC)
А фотки с внутренностями будут?
igor113
Sep. 17th, 2010 03:13 pm (UTC)
непосредственно в эти самолеты меня не пустили:-((( не всюду вовнутрь удается пробраться ,но я над этим работаю:-))
qwertyuiop_lg
May. 4th, 2011 05:45 pm (UTC)
Фотки с внутренностями здесь: sww.net.kaskad-tv.ru/engels/
(Anonymous)
Dec. 19th, 2010 04:15 pm (UTC)
Сергей
Вопрос к фотографу. А вы, собственно, кто по роду деятельности? Вижу вы и в Каспийске побывали, и ОАЭ, и с Севера ваши репортажи есть. А говорите, что только любитель. Или так серьезно увлеклись?))
З.Ы. Спасибо за ваши посты, в сети аналогов вашим фото-репортажам не видел.
igor113
Dec. 19th, 2010 04:39 pm (UTC)
Re: Сергей
все как я написал в личных данных: я по образованию физик-теоретик,но занимаюсь бизнесом уже 17 лет! фотография всегда была в моей жизни,но тут я просто любитель,хотя и с хорошей техникой(фотоаппарат и объективы), кроме всего прочего я люблю управлять всем что движется и в том числе уже налетал 100 часов на самолете! у меня много всяких интересов и фотография и авиация это только некоторые из них! поскольку у меня есть возможности,то я в соответствии с тем что мне интересно и передвигаюсь! все мои поездки за мой счет. как то я предлагал авиационным журналам совместить полезное с приятным: я за свой счет буду ездить на всякие авиашоу и готовить для них информацию, но их задание облегчит мне доступ к самолетам, но никто мне даже не ответил, поэтому я сам по себе! спасибо Сергей за внимание!:-)))
aramis7
Jun. 3rd, 2013 06:52 pm (UTC)
классные птички)
( 8 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow