?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лето,летом надо летать.Похоже время на подготовку фотографий и постов в полную меру возникнет только зимой:-((( Сейчас успеваю только все складывать,да и вот в короткие отрезки,когда добираюсь до интернета,кропаю посты. Сегодня кратенько фотографии пролета Ил-14 и пары Л-29 на празднике в Новинках (фотошоп конечно,тут и говорить нечего)

Праздник в Новинках 10 июня 2012 года.
Фотографии с нового объектива и заодно праздник в Новинках. Позже будет и нормальный рассказ:-))
Новинки и все около них.
Далее ссылочки на рассказы других свидетелей этого буйства авиации:
Авиашоу "АЭРОНовинки-2013"
Авиационный праздник "Аэроновинки-2013". Часть 2
Авиационный праздник "Аэроновинки-2013". Часть 1
Аэроновинки 2013
Аэроновинки 2013 (Часть 1)
Аэроновинки 2013 (Часть 2)
Аэроновинки 2013 (Часть 3)
Аэроновинки-2013: полет легендарного По-2
Аэроновинки-2013: групповой пилотаж «Челавиа»
Аэроновинки-2013: люди и самолеты
Аэроновинки-2013: на рулежке
Аэроновинки – 2013: Виктор Чмаль и Extra 330 LX
АЭРОНОВИНКИ!`2013
Аэроновинки 2013. Часть первая
Аэроновинки 2013. Часть вторая.


И вот снова по просьбе товарищей,пока не настучали по голове,выкладываю диафильм о полете Ил-14.Мы конечно ожидали прилета этого легендарного самолета и пытались получить инсайдерскую информацию,но все же это стало для нас неожиданностью.


Вначале из за леса раздался мощный гул и едва удалось развернуться с камерой в том направлении,как из-за деревьев выскочили на большой скорости и малой высоте три борта.


Ил-14 сопровождало два Л-29 со Ступино. Правда в этот момент мне удалось запечатлеть только один Л-29,другой не вместился.


Фото 4.


Но вот они уже все вместе и все хорошо.


Они проходят над центром полосы перпендикулярно ей и расходятся.


так это выглядело от нас


К сожалению для второго прохода Элки уже собраться вместе с Пингвином не смогли. Говорят нужно тренироваться и это правда. А с топливом конечно беда,в час каждый из этих бортов съедает топлива на зарплату менеджера среднего звена:-))) Не прокормишь. А так желание есть,может и пилотажная группа бы вышла.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Л-29 отошли,а Ил-14 готовится к проходу над полосой


Вот самолет заходит для прохода без шасси


Жаль,что эту красоту видит не такое уж и большое количество народа. Организаторы МАКСа-2013 сделают очень большую ошибку,если не организуют пролет этого борта и DC-3,а еще лучше статическую стоянку ко всему этому,чтобы люди могли поближе познакомиться с нашей историей!!!


"крен пятнадцать,шарик в центре " закончен...


Я тут писал,писал. Потом случился эпик фейл в виде аварийного закрытия сафари и после этого черновик полностью не восстановился. Поэтому глубоких мыслей уже не осталось,а те которые были ушли в небытие:-((( Вечерние мучения над новыми подписями к фотографиям не принесли ничего хорошего:-))


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


прошел,еще круг,теперь ждем конвейер


Фото 26.


тут самолет эффектно пошел в горку


Фото 28.


Насколько изящны и легки его обводы.


А ведь масса такого пустого самолета около 13 тонн,а полная масса свыше 18 тонн!! И все это парит в этом летнем жидком воздухе.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


так выглядело это на самом деле:-)))


и теперь конвейер:заход и касание ,пробег по полосе без остановки и далее взлет.


... снижаюсь,к конвейеру готов....


и фары повсюду горят


Фото 39.


Тут они зачем то начали коптить небо...


В принципе полоса в 800 метров позволила бы сесть этому самолету,но вот никто не мог сказать насколько грунт в Новинках твердый для нормального взлета. Поэтому рисковать не стали.


Это вам конечно же не наша маленькая,маленькая авиация:-)))


Снимать выбежали все кто мог.


Фото 44.


Перед касанием


И ... касание


видны фонтанчики пыли,это от винтов или все же от того,что колеса по неровностям скачут?


Кратенький пробег,говорят трясло достаточно сильно


И вот уже снова в воздухе


Из салона Ил-14 тоже идет фото и видео съемка


Фото 51.


В эту сторону подходы немного сложнее:лес ближе,но все же достаточно далеко


Фото 53.


Не хватает пингвина на хвостовом оперении


Фото 55.


Уборка шасси


Закрылки еще не полностью убраны


Ну и домой ,в Ступино


После освобождения воздушного пространства над Новинками,как черти из табакерки выскочили два Л-29 со Ступино. В этом если не ошибаюсь Алексей Максимов


Фото 60.


Фото 61.


Даже бочечку нам скочекрыжили


Comments

( 21 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
igor113
Jul. 8th, 2013 06:59 pm (UTC)
Спасибо,а что с экспозицией и выдержкой?
(Deleted comment)
igor113
Jul. 8th, 2013 07:16 pm (UTC)
Безусловно времени и наверное умения у меня не хватает,но мой результат ближе к тому что было на самом деле.вопрос все же обработки или правильных параметров при съемке? Для меня вот до сих пор загадка,что лучше при таком освещении? Скажем так:что нужно было делать?
(Deleted comment)
(Anonymous)
Jul. 8th, 2013 08:10 pm (UTC)
да я наоборот всегда рад ,когда можно научиться у других людей. Идея в глобальном масштабе понятна,а какова ее реализация на практике. Можно взять тяжелый случай: солнце в глаза и перед нами самолет. Сторона обращенная к нам будет в тени,небо наоборот яркое. Какие параметры ставить здесь ? Просто тут с ил-14 это частный случай подобного варианта,правда в более простой форме. Контрастность неба и затененной части самолета настолько велика,что я не понимаю как с этим бороться и как решить эту проблему.
igor113
Jul. 8th, 2013 08:14 pm (UTC)
что то у меня получился анонимный ответ:-))
(Deleted comment)
khmelikvictor
Jul. 8th, 2013 09:03 pm (UTC)
Очень интересно и доходчиво! В ваших примерах с моделями солнце освещало объекты съемки напрямую. А L-29 освещался рассеяным светом через облака. В этом случае подход тот же?
(Deleted comment)
pkk_avia
Jul. 9th, 2013 09:22 pm (UTC)
Фигня. По нынешним временам можно снимать в RAW в любом виде, хоть с автоматом, хоть вручную. Было бы резко и малошумно - всё вытягивается. И небо будет и детали. А-так - выбеленное в 0,0,0 небо - белый флаг фотошопера и показатель непрофессионализма.
Но к Игорю это не относится, с его объёмами каждую фотку тянуть - непозволительная трата времени. Зарядил в лайтрум пресет поприличнее, напустил его на все фотки подряд, ну и нормальненько.
(Deleted comment)
aramis7
Jul. 8th, 2013 07:01 pm (UTC)
хорошо показали)
livejournal
Jul. 8th, 2013 07:09 pm (UTC)
Праздник в Новинках : Пролет Ил-14 и Л-29
Пользователь vulkan_avia сослался на вашу запись в записи «Праздник в Новинках : Пролет Ил-14 и Л-29» в контексте: [...] перепостить к себе в ЖЖ этот отчет. Оригинал взят у в Праздник в Новинках : Пролет Ил-14 и Л-29 [...]
dennis22b
Jul. 8th, 2013 07:23 pm (UTC)
Эх-у нас в Жулянах как раз с пингвином))Может тоже доведут до летного состояния.
khmelikvictor
Jul. 8th, 2013 08:10 pm (UTC)
С хорошей позиции вы снимали! А по поводу аварийного закрытия браузера: в обычном текстовом редакторе, мне кажется безопаснее писать))) И, все же, вам не кажется, что это стекло (600х2) дает зерно?
igor113
Jul. 8th, 2013 08:14 pm (UTC)
а это уже совсем другим стеклом снято
khmelikvictor
Jul. 8th, 2013 08:16 pm (UTC)
Тогда извините)))
igor113
Jul. 8th, 2013 08:17 pm (UTC)
:-))) ил-14 в такую конструкцию как 600х2 не влезал:-(((
igor113
Jul. 8th, 2013 08:23 pm (UTC)
а как потом все написанное совмещать с фотографиями,которые часто в процессе написания нужно еще и двигать с места на место?:-((
khmelikvictor
Jul. 8th, 2013 08:33 pm (UTC)
А я их двигаю еще в Aperture в процессе отбора и загружаю на сервер в этой последовательности. Естественно, что это не не панацея, а только один из вариантов подхода.
( 21 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow