Праздник в Новинках 10 июня 2012 года.
Фотографии с нового объектива и заодно праздник в Новинках. Позже будет и нормальный рассказ:-))
Новинки и все около них.
Далее ссылочки на рассказы других свидетелей этого буйства авиации:
Авиашоу "АЭРОНовинки-2013"
Авиационный праздник "Аэроновинки-2013". Часть 2
Авиационный праздник "Аэроновинки-2013". Часть 1
Аэроновинки 2013
Аэроновинки 2013 (Часть 1)
Аэроновинки 2013 (Часть 2)
Аэроновинки 2013 (Часть 3)
Аэроновинки-2013: полет легендарного По-2
Аэроновинки-2013: групповой пилотаж «Челавиа»
Аэроновинки-2013: люди и самолеты
Аэроновинки-2013: на рулежке
Аэроновинки – 2013: Виктор Чмаль и Extra 330 LX
АЭРОНОВИНКИ!`2013
Аэроновинки 2013. Часть первая
Аэроновинки 2013. Часть вторая.
И вот снова по просьбе товарищей,пока не настучали по голове,выкладываю диафильм о полете Ил-14.Мы конечно ожидали прилета этого легендарного самолета и пытались получить инсайдерскую информацию,но все же это стало для нас неожиданностью.
Вначале из за леса раздался мощный гул и едва удалось развернуться с камерой в том направлении,как из-за деревьев выскочили на большой скорости и малой высоте три борта.
Ил-14 сопровождало два Л-29 со Ступино. Правда в этот момент мне удалось запечатлеть только один Л-29,другой не вместился.
Фото 4.
Но вот они уже все вместе и все хорошо.
Они проходят над центром полосы перпендикулярно ей и расходятся.
так это выглядело от нас
К сожалению для второго прохода Элки уже собраться вместе с Пингвином не смогли. Говорят нужно тренироваться и это правда. А с топливом конечно беда,в час каждый из этих бортов съедает топлива на зарплату менеджера среднего звена:-))) Не прокормишь. А так желание есть,может и пилотажная группа бы вышла.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Л-29 отошли,а Ил-14 готовится к проходу над полосой
Вот самолет заходит для прохода без шасси
Жаль,что эту красоту видит не такое уж и большое количество народа. Организаторы МАКСа-2013 сделают очень большую ошибку,если не организуют пролет этого борта и DC-3,а еще лучше статическую стоянку ко всему этому,чтобы люди могли поближе познакомиться с нашей историей!!!
"крен пятнадцать,шарик в центре " закончен...
Я тут писал,писал. Потом случился эпик фейл в виде аварийного закрытия сафари и после этого черновик полностью не восстановился. Поэтому глубоких мыслей уже не осталось,а те которые были ушли в небытие:-((( Вечерние мучения над новыми подписями к фотографиям не принесли ничего хорошего:-))
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
прошел,еще круг,теперь ждем конвейер
Фото 26.
тут самолет эффектно пошел в горку
Фото 28.
Насколько изящны и легки его обводы.
А ведь масса такого пустого самолета около 13 тонн,а полная масса свыше 18 тонн!! И все это парит в этом летнем жидком воздухе.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
так выглядело это на самом деле:-)))
и теперь конвейер:заход и касание ,пробег по полосе без остановки и далее взлет.
... снижаюсь,к конвейеру готов....
и фары повсюду горят
Фото 39.
Тут они зачем то начали коптить небо...
В принципе полоса в 800 метров позволила бы сесть этому самолету,но вот никто не мог сказать насколько грунт в Новинках твердый для нормального взлета. Поэтому рисковать не стали.
Это вам конечно же не наша маленькая,маленькая авиация:-)))
Снимать выбежали все кто мог.
Фото 44.
Перед касанием
И ... касание
видны фонтанчики пыли,это от винтов или все же от того,что колеса по неровностям скачут?
Кратенький пробег,говорят трясло достаточно сильно
И вот уже снова в воздухе
Из салона Ил-14 тоже идет фото и видео съемка
Фото 51.
В эту сторону подходы немного сложнее:лес ближе,но все же достаточно далеко
Фото 53.
Не хватает пингвина на хвостовом оперении
Фото 55.
Уборка шасси
Закрылки еще не полностью убраны
Ну и домой ,в Ступино
После освобождения воздушного пространства над Новинками,как черти из табакерки выскочили два Л-29 со Ступино. В этом если не ошибаюсь Алексей Максимов
Фото 60.
Фото 61.
Даже бочечку нам скочекрыжили