igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Дубай-2011 ч.17: дизельный легкий самолет Diamond DA-40TDi Diamond Star.

Продолжаю выкладывать фотографии почти десятилетней давности с авиашоу Дубай-2011: чуть в сторонке на солнышке стоял Diamond DA40 Diamond Star — четырёхместный одномоторный поршневой самолёт. Разработан и производится австрийской компанией Diamond Aircraft Industries. Собран из композитных материалов (кроме шасси и колес). Развитие предшествующей успешной двухместной модели Diamond DA20. Имеет три модификации: DA-40-XL, DA-40-FP и DA-40-TDI. DA-40-TDI оснащается дизельным двигателем. Часто используется для начальных тренировок лётчиков. Особенно популярен среди авиационных академий Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Малайзии, России, Украины и Европы.
А DA40 D это модель, оснащенная дизельным двигателем Thielert TAE 125-01 (Центурион 1.7) или TAE 125-02-99 (Центурион 2.0) мощностью 135 л.с. (101 кВт) и винтами MT MTV-6-A/187-129. Максимальный вес составляет 1150 кг (2535 фунтов). В основном продается в Европе, но сертифицирована в Канаде и Австралии как DA40 TDI.

Dubai airshow 2011
все, что у меня есть по Da-40
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это дизельная версия Diamond DA-40TDi Diamond Star с регистрационным номером OE-VPT(сейчас G-CEZR) и заводским D4.343


Основываясь на успехе двухместного самолета DV20/DA20, компания разработала четырехместный вариант DA40. DA40 - это четырехместный консольный низкоплан, изготовленный из композитных материалов. Самолет имеет неубираемое шасси с носовой стойкой и Т образное хвостовое оперение.


Прототип DA40-V1 с двигателем Rotax 914 и регистрационным номером OE-VPC, впервые поднялся в воздух 5 ноября 1997 года, а за ним последовал второй прототип DA40-V2 (зарегистрированный как OE-VPE), который получил двигатель Continental IO-240. В 1998 году взлетел третий прототип DA40-V3 с двигателем Lycoming IO-360. В 2000 году было выпущено еще четыре испытательных самолета, за которыми последовал первый серийный самолет. Сертификация JAR23 для варианта с двигателем IO-360 была получена в октябре 2000 года. В 2002 году производство модели с двигателем Lycoming было перенесено в Канаду, а австрийский завод сосредоточил свое внимание на дизельных вариантах. DA40 официально существует только в трех версиях, DA 40, DA 40D и DA 40F, как указано в его сертификатах типа. Различные названия моделей, под которыми продается самолет, являются торговыми марками и официально не признаются властями, которые сертифицировали самолет. DA40 первоначально продавался как DA40-180, оснащенный впрысковым двигателем Textron Lycoming IO-360 M1A.


В конце 2006 года модели XL и FP заменили DA40-180. FP заменил версию DA40-180 с винтом с фиксированным шагом, а XL заменил версию DA40-180 с ВИШом. Основное различие между новыми моделями и DA40-180 заключается в более высоких максимальных крейсерских скоростях. DA40-XL примерно на четыре узла быстрее, чем предыдущий DA40-180/G1000 с двухлопастным винтом Hartzell и опцией «Speed ​​Gear». Увеличение скорости XL осуществлено в основном за счет выхлопной системы Powerflow.
DA40-XL имеет ВИШ и приводится в действие двигателем с впрыском топлива Lycoming IO-360-M1A мощностью 180 л.с. (130 кВт). Он имеет максимальную крейсерскую скорость 147 узлов, расходуя 9,2 галлона Avgas в час. Его максимальная взлетная масса составляет 2535 фунтов (1150 кг)


DA40-F (продается под маркой «FP») имеет винт с фиксированным шагом, двигатель Lycoming O-360-A4M мощностью 180 л.с. (130 кВт), который имеет карбюратор, а не впрыск топлива, и более простую внутреннюю часть, но в остальном похож на XL.
DA40-TDI использует дизельный двигатель Thielert "Centurion" мощностью 135 л.с. (101 кВт) и использует дизельное или реактивное топливо. Он имеет ВИШ и управление двигателем FADEC (single lever). Первый полет DA40D был совершен 28 ноября 2002 года. Эта модель не сертифицирована в США.


Усилия по увеличению крейсерской скорости DA40 были сосредоточены на винтах и ​​обтекателях колес. Был установлен трехлопастной ВИШ, и сохранена выхлопная система Powerflow от XL. Форма фонаря также была пересмотрена для увеличения места для плеч и головы.
Во второй половине 2007 года компания обновила линейку DA40, представив версии XLS и CS, и исключила модель FP. XLS является более роскошной версией, включающей некоторые дополнительные опции, в том числе настроенный выхлоп Powerflow, WAAS-совместимый G1000, канал данных GDL69 и систему TAS traffic alert system. CS - бюджетная версия с меньшим количеством стандартных функций.
В обеих версиях DA40 CS и XLS используется двигатель с впрыском топлива Lycoming IO-360-M1A. Основным отличием является выбор винта: CS использует двухлопастной алюминиевый ВИШ Hartzell, а XLS - композитный трехлопастной винт от MT.


Пилот и пассажиры попадают в DA40 через переднюю кромку крыла, что является необычной особенностью среди низкопланов. Носовое колесо самолета свободно вращается и управляет направлением, в то время как руление осуществляется с помощью дифференциального торможения основных колес.
DA40 строят на авиационных заводах Diamond в Винер-Нойштадт, Австрия, и в Лондоне, Онтарио, Канада. В Китае было создано совместное предприятие с Shandong Bin Ao Aircraft Industries для производства DA40 TDI (дизель) в провинции Шаньдун. Мощность заводов до 1000 самолетов в год.
Предыдущие модели DA40 были доступны либо с традиционными механическими инструментами, либо с дополнительным комплектом стеклянной кабины Garmin G1000. Текущее производство DA40 идет только с Garmin G1000 в качестве стандартного оборудования. В апреле 2008 года компания Diamond представила опциональную доступность технологии Garmin Synthetic Vision для DA40 XLS.


Считается, что DA40 имеет очень низкую аварийность. Уровень безопасности объясняется его крылом с большим aspect ratio, низкой нагрузкой. Самолет оттриммировать максимально носом вверх на кабрирование, двигатель установить на холостые обороты, и он будет снижаться со скоростью 600–1200 футов в минуту при скорости в 89 км/ч).
В 2011 году журнал Aviation Consumer показал, что у DA40 коэффициент несчастных случаев со смертельным исходом 0,35 на 100 000 часов, что является самым низким показателем в авиации общего назначения в США и значительно лучше, чем у ведущих на рынке Cirrus SR20 и SR22, которые в том же году имели в совокупности число несчастных случаев со смертельным исходом 1,6/100000, несмотря на аварийную парашютную систему. Для сравнения, у Cessna 172 частота несчастных случаев со смертельным исходом составила 0,45 на 100 000 часов.


Фото 9.


Модификации:
DA40 первоначальная модель, оснащенная двигателем Textron Lycoming IO-360 M1A мощностью 180 л.с. (135 кВт) и винтами MT MTV-12-B / 180-17. Максимальный вес составляет 1150 кг (2535 фунтов) или 1200 кг (2646 фунтов). Продавались как DA40-180, XL, CS и XLS.
DA40 D оснащенная дизельным двигателем Thielert TAE 125-01 (Центурион 1.7) или TAE 125-02-99 (Центурион 2.0) мощностью 135 л.с. (101 кВт) и винтами MT MTV-6-A/187-129. Максимальный вес составляет 1150 кг (2535 фунтов). В основном продается в Европе, но сертифицирована в Канаде и Австралии как DA40 TDI.
DA40 F с двигателем Textron Lycoming O-360-A4M и ВИШом Sensenich 6EM8S10-0-63 или MT-Propeller MT 188R135-4G. Максимальный вес составляет 1150 кг (2535 фунтов). Продавалась на рынке как DA40 FP. Эта модель больше не предлагается.
DA40 NG последняя модель, предлагаемая только на некоторых рынках (модель DA40 все еще предлагается на других рынках), оснащенная двигателем Austro Engine AE 300 170 л.с. (127 кВт), работающим на топливе JET A-1. Сертификат EASA, апрель 2010 года.
T-52A военная учебная версия, 20 заказано в 2009 году и используются в 557th Flying Training Squadron в United States Air Force Academy. Этот тип был заменен в 2012 году на T-53A на базе Cirrus SR20.
DA40 XLT версия представленная в апреле 2013 года с обновленным интерьером, включая устойчивые к солнцу сиденья из роскошной кожи,, улучшенная поддержка поясницы, солнцезащитные козырьки, дополнительные держатели стаканов и места для ручных устройств.
DA40 Tundra Star версия с усиленным шасси, более крупными колесами для работы с неподготовленных площадок и 168 hp (125 kW) сильным дизелем Austro AE300.

ЛТХ
Двигатель 4-цилиндровый Лайкоминг IO-360-M1A (150 л.с.) или Austro Engine E4-A или Austro Engine AE 300
Винт Hartzell, изменяемого шага, реверсивный
БРЭО:
основной дисплей полётной информации (Primary Flight Display, PFD)
многофункциональный дисплей MFD EX5000C
аудиопанель GMA 1347
интегрированная система управления авионикой G1000 (Intergrated Avionics Suite)
Система предупреждения приближения к земле (Garmin G1000)
Максимальная скорость: 320 км/ч
Максимальная высота: 5000 метров
Дальность с полным топливным баком: 1455 км
Число мест: на 4 человека: 1 пилот и 3 пассажира (или 2 пилота и 2 пассажира)
Максимальный взлетная масса: 1280 кг
Максимальная масса: 1280 кг
Грузоподъемость: 340 кг
Размах крыла: 11.63 метра
Длина: 8.06 метра
Высота: 1.97 метра
Запас топлива: 106 литров
Tags: 2011, diamond, diamond da-40, dubai, авиасалон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments