? ?

Previous Entry | Next Entry

В этом году с 17 по 21 ноября вновь пройдет международный авиасалон в Дубаи. В 2013 году он пройдет в новом месте,хорошо это или плохо я пока не знаю,но вот я все еще продолжаю обрабатывать сделанное в 2011 году.
Дассо «Мираж» 2000 (Dassault Mirage 2000) — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в 1970-х годах фирмой Дассо. Основной боевой самолёт ВВС Франции в конце XX — начале XXI века. Состоит на вооружении нескольких стран Азии, Европы и Латинской Америки.Сборочная линия Mirage 2000 была остановлена в 2007 году после поставки последнего самолета. Последний Mirage 2000 был поставлен ВВС Греции 23 ноября 2007 года. ВВС Франции производят замену самолета Mirage 2000 многоцелевым истребителем Dassault Rafale, принятом на вооружение ВВС 27 июня 2006 года.

Dubai airshow 2011
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Mirage 2000-9 это экспортный вариант Mirage 2000-5 Mk.2. UAE в свое время заказал 32 новых самолета,заказ состоял из 20 одноместных Mirage 2000-9 и 12 Mirage 2000-9D двухместных. Поставки UAE Mirages начались весной 2003 года. Еще 30 старых бортов будут модернизированы до стандарта Mirage 2000-9.
Mirage 2000-9 ОАЭ оборудованы для ударных миссий,с лазерным целеуказателем Shehab (вариант Damocles) и навигацией Nahar,с радаром воздух земля RDY-2. Они также оборудованы классической системой противодействия "IMEWS", сравнимой с ICMS 3. ОАЭ также получили ракеты "Black Shaheen", которые являются вариантом MBDA Apache подобных Storm Shadow..


Mirage 2000-5 Mark 2 дальнейшее развитие Mirage 2000-5,это самая последняя версия Mirage 2000. У самолета расширенные наступательные системы включая шину данных для управления и наведения ракет MICA ER,добавлена FLIR система целеуказания,и новейший всепогодный радар Thales RDY-2 , все это также повышает способность самолета работать по наземным целям. Авионика была модифицирована установкой нового цветного дисплея высокого разрешения,опционально возможен нашлемный дисплей,также добавлен Modular Data Processing Unit (MDPU) разработанный для Rafale. Новая инерциальная навигационная система Thales Totem 3000 с кольцевым лазерным гироскопом и поддержкой GPS была добавлена, эта система гораздо лучше по сравнению с предыдущей навигационной системой ULISS 52. Появился генератор кислорода на борту (OBOGS) для пилота .


Further planned upgrades will include Thales AIDA visual identification pod, a GPS receiver, MIDS datalink, new long-range sensors, and the Topsight E helmet-mounted display. Other technology developed for the Rafale will also be integrated into the Mirage 2000, including infrared and optical sensors for IFF and targeting.


Просто среди этих дождей захотелось солнца и вот оно,пожалуйста!!!.


Тут же я испытывал широкоугольный объектив.


Любопытно,почему окрас такой,а не песчаного цвета например?


Самолет спроектирован по схеме «беcхвостка» с низкорасположенным треугольным в плане крылом, имеющим угол стреловидности по передней кромке 58 градусов, с одним килем.


Фото 8.


Вид из-под самолета. Шасси трехстоечное, с носовой опорой.


А вот теперь нормальным объективом общий вид.Конструктивными особенностями самолета являются мощная и развитая механизация крыла (автоматически управляемые предкрылки по всей передней кромке и двухсекционные элевоны по всему размаху), а также широкое применение композиционных материалов.Сверху и снизу на каждой консоли крыла расположены воздушные тормоза.


Воздухозаборники ТРДДФ SNECMA M53 имеют традиционную для «Миражей» конструкцию с подвижным полуконусом и установленными на внешних поверхностях небольшими генераторами вихрей.


Носовая стойка с бортовым номером 729.


Кабина. Панели отсека радиоэлектронного оборудования также слоистой конструкции с обшивкой из углепластика и сотовым заполнителем.


Хвостовое оперение. Практически вся обшивка киля и вся обшивка руля направления выполнена из эпоксидных боро- и углепластиков. Заполнитель руля направления сотовый из алюминиевого сплава.


Что это? Отстрел каких то ловушек?.


Сопло двигателя.


Общий вид задней части самолета


Общий вид передней части.


И снова носовая стойка.


Основная стойка.


Фото 21.


Катапультное кресло.


Фото 23.


Общий вид самолета.


Самолет производился с 1978 по 2007
Всего было построено 601 бортов
Цена на момент постройки составляла 23 млн долларов сша

Тактико-технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 14,36 м
Размах крыла: 9,13 м
Высота: 5,14 м
Площадь крыла: 41,0 м²
Удлинение крыла: 2,0
Стреловидность по передней кромке: 58°
База шасси: 5,0 м
Колея шасси: 3,5 м
Масса пустого: 7500 кг
Нормальная взлётная масса: 14 000 кг
Максимальная взлётная масса: 17 000 кг
Максимальная посадочная масса: 16 700 кг
Масса топлива во внутренних баках: 3160 кг (+ 4140 кг в ПТБ)
Объём топливных баков: 4000 л
Силовая установка: 1 × ТРДДФ SNECMA M53-P2
Бесфорсажная тяга: 1 × 64,3 кН
Форсажная тяга: 1 × 95,1 кН
Максимальная скорость:
у земли: 1,2 Маха
на высоте: 2,2 Маха
Крейсерская скорость: 885 км/ч
Посадочная скорость: 144 км/ч
Скорость сваливания: 185 км/ч
Практическая дальность: 1852 км
Перегоночная дальность: 3333 км (с ПТБ)
Практический потолок: 16 460 м
Скороподъёмность: 284 м/с
Нагрузка на крыло: 414,6 кг/м²
Тяговооружённость: 0,57 (при максимальной взлётной массе)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9,0/-3,2 g
Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 × 30 мм пушки DEFA 554 с 125 патронов на пушку
Точки подвески: 9 (5 под фюзеляжем, 4 под крылом)
Боевая нагрузка: 6200 кг
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-земля»:
1 × ASMP (у Мираж 2000N)
2 × AS.30L или АМ.39 или Armat
APACHE или SCALP (у Мираж 2000D)
ракеты «воздух-воздух»:
2 × Super 530 и/или
2-4 × R550 Magic или MICA (у Мираж 2000-5)
Неуправляемые ракеты: 4 блока MBDA LR F4 с 18 × 68 мм ракетами
Бомбы: различные, среди них:
корректируемые:
1-2 × 990 кг MBDA BGL
GBU-24 или GBU-12
свободнопадающие:
16 × 219 кг MBDA Durandal
5-6 × 305 кг кассетные MBDA Belouga или TDA BM 400
Mk20 и/или Mk82
Подвесные артиллерийские установки: Dassault CC 630 с 2 × 30 мм пушками с 600 патр.
Подвесные топливные баки: 1 × 1300 л под фюзеляжем и 2 × 1700 л или 2000 л под крылом

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
dslavrentiev812
Sep. 18th, 2013 09:04 am (UTC)
А к бортам доступ открытый???? Так близко??
По поводу штукарясины для отстрела ловушек, а не может быть это система отдачи топлива? Там зацепы такие поворотные, вроде похожы.. Может же он пару сотен кг отдать ближнему своему)
Интересно стало даже, для общего развития)
( 1 comment — Leave a comment )

Tags