igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Ле Бурже ч.28: Sncase SE 535.

Сегодня продолжу заполнять пустоты в информации о музеях в которых я побывал. Сейчас немного о музее в Ле Бурже. И снова встречаются осколки английского авиационного гения по всему миру.
De Havilland DH.100 Vampire это Британский реактивный истребитель построенный по заказу Royal Air Force во время Второй мировой войны.
FB.53: одноместный истребитель-бомбардировщик для французской Armee de l'Air; 250 построено во Франции, как Sud-Est SE 535 Mistral.

Авиационный музей в Ле Бурже.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.17:зал 4 De Havilland Dh113
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


После Второй мировой войны компания Societe Nationale de Constructions Aeronautiques de Sud-Est (SNCASE) подписала договор с компанией de Havilland на лицензионное производство самолетов Vampire FB.Mk 5, оснащенных двигателем производства компании Goblin.

Вон он наш красавец с бортовым номером 7-CE.


Тем самым ставилась цель приобрести опыт в конструировании реактивных аппаратов и начать производство французского варианта Vampire, оснащенного двигателем Hispano-Suiza Nene.


Серийное производство вскоре началось в Маринье, и к 1951г. было выпущено 100 самолетов для ВВС Франции.


Потребность Франции составляла 450 самолетов Vampire, и вскоре началась работа над самолетом Sud-Est SE.532 Mistral (Vampire Mk.53) с двигателем Nene 102 тягой 22,5 кН.


В самолете были использованы крыло, фюзеляж и многие агрегаты аппарата Vampire Mk.5, но он имел герметичную кабину пилота, модифицированные воздухозаборники для новой силовой установки и катапультируемое кресло.


Максимальная скорость возросла до 925 км/час против 852 км/час самолета FB.5. Опытный образец поднялся в воздух 1 апреля 1951г., после чего был поставлен на обсуждение начальный заказ на 2500 машин.


Это количество было позднее резко сокращено до 97 единиц. Самолет принимал участие в военном конфликте на территории Алжира.


Двухместная модификация SE.535 Mistral применялась в роли тренировочного самолета в учебном центре французских ВВС Ecole de l Air.


далее просто рассматриваем самолет,у меня все равно остается вопрос по наименованию: 532 это одноместный вариант,а 535 двухместный или просто 532 это начальное наименование,а 535 существовал в двух модификациях с 1 и двумя пилотами?


вид сзади


ближе


хвостовое оперение


вид сзади сбоку


правое крыло


общий вид спереди,все же мне кажется это одноместный борт?


вид сверху


хвостовое оперение и надписи на нем


общий вид сзади


Фото 20.


точно одноместный


крупнее

Всего было построено 3268 самолетов семейства DH 100.
Несмотря на то,что более 80 Vampires все еще в летном состоянии,но реально летает очень небольшое количество бортов.


Наш самолет имеет бортовой номер 4/7-CE. Кроме его службы во французских ВВС,мне не удалось выяснить о нем более ничего:-(((

ЛТХ:
Модификация SE.532
Размах крыла, м 11.58
Длина, м 9.37
Высота, м 2.45
Площадь крыла, м2 24.25
Масса, кг
пустого самолета 3210
максимальная взлетная 6100
Тип двигателя 1 ТРД Hispano-Suiza (Rolls-Royce) Nene 104B
Тяга нефорсированная, кН 1 х 22,20
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 925
у земли 882
Практическая дальность, км 1390
Практический потолок, м 13400
Экипаж 1
Вооружение: четыре 20-мм носовые пушки Hispano 404
боевая нагрузка - 907 кг на 4 узлах подвески:
бомбы, НУР
Tags: le bourget, sncase 535, ле бурже, музей, париж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments