?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Searey в России!!!

На любых авиаводных мероприятиях вы можете встретить этот маленький и верткий самолетик.Теперь надеюсь будет такая возможность и у жителей нашей необъятной Родины. Потому как один экземпляр обосновался на постоянное место жительства в Бабино (Дзержинск,Нижний Новгород). Я долго наблюдал за бортом в Мячково в процессе его сборки и подготовки к полету,но вот сам вылет прошел без меня:-))) Нагнал я его уже в Бабино,когда прилетел за Борисом Игоревичем.

Beechcraft Musketeer и все около него
мои посты с Searey
официальный сайт производителя

На подлете в Бабино я встретил Сирей в воздухе,Боря с Юрой изучали его особенности в полете.В Бабино все ожидали самолет с его испытательного полета. Он должен был попробовать приводниться.


Я в это время рассматривал ангар Валерия Филлиповича Мулляра.


И огромную вышку РП .Зимой мы с риском для жизни забирались по ее лестнице без перил:-))


Внутри ангара скрывается кроме Су-31,одна из самых хороших по состоянию Як-18т в России.


Приземлившись расчехлил фотоаппарат и начал ждать возвращения.Но радиостанция принесла не очень радостную весть: у самолета не выпускается хвостовое колесо. Как позже выяснилось был порван мощными усилиями трос,который за это отвечал. Это вынудило Сирей сесть на воду неподалеку от аэродрома(а не там ,где они рассчитывали изначально) и искать пути решения проблемы на месте. Проблема была решена и вот они уже приятно тарахтя торопятся к аэродрому.


Все это время все нервничали и размышляли о путях решения проблемы.


Тут я встретил и Игоря Ивановича Иващенко.


Но вот самолет в обрамлении птичьей стаи двигается к нам. Птички наверное его приняли за вожака судя по яркой окраске:-)))


Вот они идут уже с выпущенными шасси и все могли убедиться ,что все нормально и самолет к посадке готов.


Насколько я понимаю,самолет продается в виде кита. Купить готовый можно только,если кто-то продает свой собранный? Достаточно много организаций предлагает помощь в продаже и сборке этих китов. Сам кит фюзеляжа без двигателя стоит всего 34900 долларов сша в том же сша.


Самолет оборудуется двигателями Ротакс,причем это три варианта:Rotax 912-80 Hp,Rotax 912S-95 Hp,Rotax 914-115 Hp. Отличить их можно по окраске крышек головок цилиндров: черные 80 лс,зеленые-95 и красные 115. Итак на нашем самолете Rotax-912s и 95 лс.


Борт попытался сесть по ветру от чего его отговорили и пошел на разворот:-)))

Летные характеристики с этим двигателем:
Rotax 912s (95 hp) 1 человек 2 человека
Макс скорость 120 mph
Макс крейсер 113 mph
Норм крейсер 93 mph
Скорость сваливания 38 mph 42 mph
Скороподъемность 950 fpm 700 fpm
Взлет с земли 200 ft 375 ft
Взлет с воды 200 ft 375 ft
В общем параметры очень и очень хороши и первые полеты подтвердили хорошие ВП характеристики.


На аэродроме ждут:-))


А я то веду беседы с Игорем Ивановичем Иващенко,то рассматриваю свой борт. Игорь Иванович фактически отмыл мой самолет от всей этой мошкары,которая так сильно ухудшает аэродинамику.


Не может же все быть хорошо,поэтому ложка дегтя. По утверждениям механиков,самолет будто сделан из алюминиевых трубок,купленных в хозяйственном магазине. Многие технические решения кажутся ненадежными,но что любопытно:самолеты летают и с ними все ок. Хотя конечно он будет требовать к себе бережного и аккуратного отношения.


Заход на воду осуществляется с закрылками на 10 градусов и скоростями 60-70 миль в час,касание на 45-55 милях в час.


Вообще в интернете вы можете найти массу сайтов с советами по сборке самолета и дальнейшего его улучшения.


Кабина достаточно широкая: 110 сантиметров. Кто не верит,померяйте свои кабины. Даже у Барона она 107 см если память не врет. Но при этом положение немного полулежачее,а ноги вытянуты вперед и располагаются почти горизонтально,к чему надо привыкнуть.


Крылья и прочие элементы обтянуты тканью,поэтому бак расположен в лодке за спиной пилотов. Будьте аккуратны!!!Под баком стоит помпа,которая выкачивает воду из фюзеляжа.


Шасси убираются и открываются вручную рычагом в кабине. Проводка тросовая и вот ее и порвали мощным рывком. Заднее колесо похоже управляется педалями,иначе никак:-)))


Немного о Сиреях можно увидеть в сюжете PilotTV


Вот они уже заруливают,самолет имеет военно-морскую схему окраски и двигатель без обтекателя. Забыл спросить:это временное или постоянное решение?


В другом месте нашел информацию вроде как о собранных бортах:базовая цена на Sport model с Rotax 912 ULS (100 hp) это $125,000 и на Elite model с Rotax 914 UL (turbocharged 115 hp) это $144,000. Эти цены уже настораживают. Хотя в сша можно купить построенный бу борт за 45-60 тыс уе.


Колеса очень мощные,грунт для них не помеха.Боря выглядывает с левого места


Вот они герои,все по правилам:в спасательных жилетах. Не хухры мухры!!!


Тут вы можете увидеть злосчастное хвостовое колесо. Масса всяких тросиков идет сюда.


Вот он Ротакс с жидкостно-воздушным охлаждением и выхлопными трубами из простого ржавеющего металла. Любопытно,а есть ли хотя бы в качестве опции выхлопная труба из нержавейки?


Явно сюда просится обтекатель. Не сомневаюсь,что Юра как рачительный хозяин его поставит.Винт простой,не ВИШ.


Немного внутренностей.


Общий вид. Остается вопрос:где прячется якорь и весла? Без них очень неразумно летать с воды.


Ну и краткое резюме:как уже говорил,летные характеристики самолета выше всяких похвал,легко и непринужденно он выбрался на неподготовленный берег,благо что винт толкающий. Самолет явно ангарного хранения и требует внимательности. В пилотировании говорят прост,расход топлива на крейсере стандартный для Ротакса: 17-18 литров. Посмотрим на долговременную эксплуатацию в российских условиях.


Самолет конструктор,сюда можно поставить все что захочешь:-))) Но это конечно фан самолет для полетов вокруг пляжа.

Размеры:
Длина 22 ft - 5 in
Размах крыла 30 ft - 10 in
Высота 6 ft - 5 in
Площадь крыла 157 sf
Удлинение крыла 6.055
Нагрузка на крыло 8.73 lbs/sf
Стандартный топливный бак 18 gal US
Стандартная дальность 3.5 hrs
Бак для дальних полетов 29 gal US
Полезная нагрузка 540 lbs
Вес пустого 830 lbs
Полный вес 1370 lbs
Ширина кабины 44 in
Высота кабины от сиденья 33.5 in
Высота кабины от пола 38.5 in
Объем багажного отсека 13 cf
Размеры багажного отсека 44x48x17in
Осадка в воде 10 in

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
vinylice
May. 23rd, 2013 10:54 am (UTC)
Самолетка прикольный, но какой-то несерьезный )
igor113
May. 23rd, 2013 11:12 am (UTC)
А вы посмотрите видео в пилоттв и решите:серьезный или нет?:-))
chestr777
May. 23rd, 2013 11:41 am (UTC)
Симпатичный такой :)
но чехол на двигатель уж очень просится, хочется спрятать все это хозйство...
the_lightning
May. 23rd, 2013 12:11 pm (UTC)
Какой симпатичный=)
Я, конечно, дилетант, но очень уж смущает открытый двигатель, неужели для него безопасно попадание воды, сора и всяких мошек?
divemachine
May. 23rd, 2013 04:44 pm (UTC)
Приятный самолетик. Только двигатель без кожуха...
relaxich
May. 24th, 2013 07:59 am (UTC)
оч прикольный аппарат
и компактный и на воду садится
внедорожник.
khmelikvictor
Jun. 3rd, 2013 08:56 am (UTC)
Этот самолет не первый в России. Одним из первых был самолет у Святослава Федорова. Собирали его здесь, в России в 1998 году. Интересно, сохранился ли он?
(Anonymous)
May. 10th, 2015 04:00 pm (UTC)
Селин
Распродали.В прошлом году.Я мотор купил,80-ку.Планер отдельно продали,вроде полетел.
( 8 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow