igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей ВВС Китая ч.10:летающий госпиталь DC-8.

ORBIS International это международная,некоммерческая,неправительственная организация (NGO).В музее в Пекине удалось встретить этот интересный самолет. К сожалению внутрь в этот день не пускали. Самолет стоял немного на отшибе,около ограждения. Колеса спущены и как то весь он был очень грустный. Меня же он привлек в первую очередь своими движками и их оригинальным выхлопом. Посмотрите сериал Пан Ам.

Airshow China 2012
официальный сайт Orbis


Наш борт первый полет совершил в 02-01-1959 как Douglas DC-8-11 C/N 45280, 05-1960 был модифицирован в DC-8-12 и был поставлен в United Air Lines под номером N8003U. Позже конвертирован в -21 заменой двигателей PW JT3C-6 на PW JT4A-3 05-1965, а позже начал новую жизнь как летающий госпиталь в 1982. Выведен из эксплуатации в 1994. В музей в Пекине попал в 1997 году.
Регистрационный номер: N220RB ,также имел регистрационные номера N8038D ,N8003U. В United Air Lines летал под именем собственным "Mainliner Capt. Ralph J. Johnson" и номером 2203.


Сильно модифицированный DC-8-21 подаренный United Airlines, этот ORBIS DC-8 Летающий госпиталь начал свою деятельность в 1982.


В этом госпитале американские врачи офтальмологи обучали врачей из развивающихся стран новым технологиям читая лекции и проводя операции.


В течении первых двух лет работы,персонал и доктора ORBIS посетили 24 страны.В 1994, ORBIS отправил вышедший на пенсию DC-8 и вновь отремонтированный DC-10 в их первую миссию в Пекин.


История ORBIS начинается в 1970-х годах,когда д-р Дэвид Патон, руководитель офтальмологического отделения Медицинского колледжа Бэйлора в Техасе,озвучил свои опасения по поводу состояния офтальмологической помощи и обучения в развивающихся странах.


Он предположил,что высокие затраты на международные поездки,перевоз оборудования,проживание и прочее,сильно осложняют появление специалистов из развитых стран в развивающихся. Его решением было создание мобильных офтальмологических госпиталей-самолетов оснащенных всем необходимым для работы и проживания.


Д-р Патон обсудил свою идею со своим другом Бетси Trippe Devecchi , который в свою очередь обратился за советом к отцу ,основателю Pan American World Airways Хуану Трипп. (Хорошо иметь таких друзей!!!)


Г-н Трипп собрал команду , чтобы превратить идею в реальность. Он пригласил свою дочь , доктора Патона и Al Ueltschi , основателя FlightSafety International - крупнейшего в мире поставщика авиационных услуг - в Нью-Йорк , чтобы наметить план. Этот план заложил основу для ORBIS International.


Г-н Ueltschi взял на себя инициативу в продвижении этой концепции, он пожертвовал для этого самолет ,осуществлял контроль за его превращением в летающий глазной госпиталь и далее обеспечивал его функционирование.


Г-н Ueltschi связывался со всеми известными ему авиапроизводителями и авиакомпаниями,чтобы найти самолет. И удача: Эдди Карлсон, председатель United Airlines ,согласился пожертвовать списанным DC-8 .


Самолет был в ужасном состоянии , но грант от USAID и средства от частных доноров позволили восстановить самолет и превратить его в полнофункциональный глазной центр обучения и лечения, а в 1982 году он уже летел в Панаму на свою первую миссию.

Теперь немного о модификациях этого борта
Серия 10
Была создана для местных авиалиний, оснащен 13,500 фунтов (60.5 kN) Pratt & Whitney JT3C-6 турбореактивным двигателем со впрыском воды. Начальная модель DC-8-11 имела законцовки крыла с большим сопротивлением и позже все они были модифицированы в стандарт DC-8-12. DC-8-12 имел новые законцовки крыла и предкрылки, 80 дюймов длиной между двигателями на каждом крыле и 34 дюйма между внутренний двигателем и фюзеляжем. Максимальный взлетный вес вырос с 120,200 до 123,800 кг. 28 DC-8-10х было построено. Эта модель изначально называлась "DC-8A" до тех пор,пока не появилась серия 30.


Серия 20 отличалась турбореактивными двигателеми с тягой 15,800 фунтов (70.8 kN) Pratt & Whitney JT4A-3 (без впрыска воды) позволившими увеличить взлетный вес до 125,190 кг. 34 DC-8-20х было построено плюс 15 конвертировано из DC-8-10х. Эта модель изначально называлась "DC-8B" но была переименована после появления серии 30.

Далее идут фотографии взятые мной из Airliners.net, ту сам я внутрь не смог попасть

** медицинская зона


** место для персонала во время перелетов


** так же


** кабина экипажа

На данный момент эта организация продолжает действовать по всему миру имея в своем арсенале несколько более современных самолетов.

	                 DC-8-21	
Экипаж	                    3
Пассажиров	        176 (эконом)
Длина	                 45.87 m	
Размах крыльев	         43.41 m	
Высота	                 12.92 m	
Ширина фюзеляжа	          3.73 m
Площадь крыла	        257.4 m²	
Вес пустого	         60,800 kg	
Макс. взлетный вес	125,190 kg	
Силовые установки (4x)	Pratt & Whitney JT4A-3 турбореактивный,  70.8  kN каждый	
Макс. крейсерская скорость 946 км/ч	
Дальность с макс. ком. нагрузкой	7,410 км	
Нагрузка на крыло	546.2 кг/м²	
Соотношение тяга/вес	0.217


и снова всего час у интернета:-((( поэтому кратко
Tags: 2012, dc-8, китай, музей, пекин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments