igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Пекинский музей железной дороги: ч.2

Продолжаю рассказ и показ экспонатов музея железной дороги под Пекином. В этой части мы вернемся к истокам,те к паровозам... Немного нарушены причинно-следственные связи,но это не страшно...

Пекинский музей железной дороги: ч.1
China airshow-2012
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Это видимо оригинал паровоза класса "ноль". Длина его 4,75 метра,колесная формула 0-4-0T,максимальная скорость 20 км в час. А построен он был в 1881 году в Великобритании.


Это старейший из сохранившихся в Китае паровозов.


Фото 3.


Фото 4.


Его же табличка на китайском языке.


Мимо этого красавца проходим мимо,будем делать все по порядку.


Идем к первым путям от стены.


#759 класс: ST колесная формуля: 2-6-4 длина: 19m ,построен в Великобритании в 1948 году


Фото 10.


Вот он с другой стороны


Следом идет вагончик


А за ним с номером #579 идет паровоз класса: KD55,колесной формулы: 2-8-0,длинной: 16.56m и максимальной скоростью 50km/h. Тяговое усилие 16,370 . Построен в Японии в 1921 году для линии Yunnan-Vietnam.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 63.


Фото 64.


Фото 65.


Фото 72.


Общий вид сверху


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


А это паровоз #738 класс: Jiefang 51 (JF51),колесная формула: 2-8-2,длина: 11.55m,макс скорость 55km/h. Тяговое усилие: 11,571kg,построен во Франции в 1926 году для линии Yunnan-Vietnam.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Этот мы уже рассматривали,но просто вид с другого бока.


Фото 58.


Фото 62.


Теперь паровоз #23 класс: SN,колесная формула: 0-10-0,длина: 14.85m,макс скорость: 45km/h,тяговое усилие: 6,691kg. Построен в США в 1929 году для работы в провинции Yunnan для узкоколейки(0,6 м).


Фото 26.


Фото 27.


Зато здесь можно залезть в кабину


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Тендер паровоза.


Фото 34.


И снова вернемся к узкоколейному SN#23


Вид на тендер из кабины


А что там?


Ну и снова рабочее место машиниста


Фото 41.


Фото 42.


Его табличка


И снова паровоз,но нетипичного цвета:-)) #146 класс: PL9,колесная формула: 2-6-2,длина: 19.42m,макс скорость 80km/h,тяговое усилие: 14,900kg. Построен в Бельгии в 1922 году.


Фото 36.





табличка


На китайском написано,что тут что-то надо исправить...


Фото 47.


Фото 48.


Фото 49.


Фото 50.


Фото 51.


А рядом синенький:-))) Но он на следующем пути и на него посмотрим попозже.


Теперь паровоз #3773 класс: Jeifang 11 (JF11),колесная формула: 2-8-2,длина уже: 20.70m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 18,160 кг. Построен в США в 1937 году.


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


Фото 59.


Фото 60.


Фото 61.


Фото 66.


Фото 67.


Фото 68.


Фото 69.


Еще один паровоз,как предыдущий(не FD) ,но с другим номером #3787,класс: JF11.


Общий вид на проход между путями


Фото 74.


Проход в кабину закрыт


Фото 76.


Фото 77.


Фото 78.


Фото 79.


Фото 80.


Фото 82.


Еще более мощный паровоз #534,класс: KD7,колесная формула: 2-8-0,длина: 20.37m,макс скорость уже: 90km/h,тяговое усилие: 32,200kg!!! Построен в США в 1947 году.


Фото 83.


Фото 84.


Фото 85.


Фото 86.


Фото 87.


Фото 88.


Фото 90.


Следом паровоз #373,класс: KD5,колесная формула: 2-8-0,длина: 16.56m,макс скорость: 50km/h,тяговое усилие: 16,370 kg. Построен в Японии в 1921 году.


Фото 91.


Фото 92.


Фото 93.


Фото 94.


Фото 96.


И снова японский паровоз 1939 года с номером #152,класс: SL3,длина: 21.5m,макс скорость: 100km/h,тяговое усилие: 15,670kg.


Фото 97.


Фото 98.


Фото 99.


Фото 100.


Фото 101.


Фото 102.


Фото 103.


Фото 104.


Фото 116.


На минутку перебежим на другую сторону,тк тут освободилась кабина Shaoshan 1 (SS1)


Такая она вот кабина электровоза.


Фото 107.


Фото 108.


Фото 109.


Фото 110.


Фото 111.


Фото 112.


Вид на зал из кабины электровоза.


Фото 114.


Фото 115.


На этот Jeifang 1 (JF1) с номером 1191 посмотрим попозже...


А пока его родной брат с номером #2101,класс: Jeifang 1 (JF1),колесная формула: 2-8-2,длина: 21.91m,макс скорость: 70km/h,тяговое усилие : 24,030kг. Построен в Китае в 1950 году.


Этот локомотив получил имя собственное “National Day” в сентябре 1950 года в честь первой годовщины КНР.


Фото 120.


Фото 121.


Фото 122.


Фото 123.


Общий вид в проходе.


За ним стоит паровоз с номером #5001,класс: Jianshe (JS),колесная формула: 2-8-2,длина: 23.39,макс скорость: 85km/h,тяговое усилие : 25,476kg. Построен в Китае в 1957 году компанией Datong Locomotive and Rolling Stock Works.


Фото 126.


Фото 127.


Фото 128.


Фото 129.


Фото 130.


Фото 131.


И напоследок в этой части советский паровоз с номером #1979,класс: Friendship (FD),колесная формула: 2-10-2,длина: 29.07m,макс скорость: 85km/h ,тяговое усилие: 34,010kg. Ну и построен он в 1931 году в СССР.


Фото 133.


Фото 134.


Фото 136.


Фото 137.


Фото 138.


Фото 139.


Фото 140.


Фото 143.


FD 1979


Tags: 2012, железная дорога, китай, музей, паровоз, пекин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments