100 лет ВВС: авиашоу
Су-35 в моих постах
пост power о полете Су-35 на 100 летии
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Выруливает на исполнительный
В этом году Су-35 впервые выберется на международное авиашоу. Он поедет на авиасалон в Ле-Бурже и покажет там свою летную программу,которую мы все уже видели и не раз.
До 2015 года ВВС России получат всего 48 истребителей Су-35С/БМ.
Боевые возможности F-35 при решении истребительных задач были оценены с использованием математического моделирования условий ближнего воздушного боя. В качестве противника для F-35 выбран коммерческий проект ОКБ им. П.О. Сухого – Су-35 с двигателями «117С» НПО «Сатурн».
Оба самолета имеют в качестве вооружения по четыре ракеты «воздух–воздух» малой дальности и штатную артиллерийскую установку.
Полученные результаты показали, что Су-35 как истребитель имеет подавляющее превосходство над своим конкурентом. Обладая лучшими маневренными характеристиками, он в 2,55–3,39 раза чаще выходил в условия применения ракетного вооружения, и в 3,54–5,24 раза чаще эти атаки завершались поражением цели.
Вероятность успешного для F-35 завершения поединка с Су-35 не превышает 0,21–0,28.
Итого сейчас поднимается волна в которой все громче звучит желание получить именно Су-35 ,а не хваленые американские самолеты пятого поколения. Конечно хочется порадоваться за наш авиапром и будем надеяться,что это все не просто так.
А что у него на законцовках крыла такое ржавое? Это не дымовые ракеты?
Фото 48.
Вверх
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 1.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 51.
Фото 53.
Фото 54.
Фото 55.
Фото 56.
Фото 57.
Фото 58.
И на посадку
касание
парашют(ПТК-10СК),а зачем его выпускать на такой полосе? Или он автоматически выбрасывается? Ведь наверняка его ресурс ограничен?
Фото 36.
Остановился и...
Сброс парашюта
Движение со сброшенным парашютом
Ресурс двигателя зазря не расходуют,катают на буксире.
На земле собралась веселая команда. Она нас заинтриговала.
И каково же было наше удивление,когда мы поняли,что они встречают Богдана.
Он сфотографировался с ними и поехал дальше.
Сергей Леонидович Бóгдан — заслуженный летчик-испытатель РФ, полковник запаса, Герой Российской Федерации (2011 год). С 2000 года является летчиком-испытателем и заместителем начальника летной службы компании «Сухой». Испытывал более полусотни различных видов боевых самолетов.
Сергей Леонидович Богдан родился 27 марта 1962 года в Вольске Саратовской области, детство он провел в Воскресенске в Московской области, куда вскоре после его рождения переехали родители.
В 1983 году Богдан окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков имени В. П. Чкалова и после этого до 1987 года служил в Ленинградском военном округе, где пилотировал истребитель-бомбардировщик Су-17М2 (67 апиб, Сиверский), затем три года служил на советской базе в Монголии. В 1990—1991 годах Богдан был заместителем командира эскадрильи отдельного морского штурмового авиационного полка морской авиации Черноморского флота.
Богдан начал карьеру летчика-испытателя в 1991 году. Он обучался в Центре подготовки летчиков-испытателей (ЦПЛИ), а с 1993 года в государственном летно-испытательном центре Министерства обороны РФ (ГЛИЦ, бывший НИИ ВВС) он занимал последовательно должности летчика-испытателя, заместителя и командира авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребительной авиации. Параллельно Богдан учился и окончил Московский авиационный институт.
В государственном летно-испытательном центре Богдан освоил 37 типов и модификаций самолетов, в том числе Су-17, Су-25, Су-27, МиГ-23, МиГ-29, Су-30МКК, Су-25ТМ и МиГ-29С. Кроме этого он производил первые посадки на авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» самолетов Су-25УТГ и Су-33. В 2000 году Богдан был награждён Орденом Мужества и в том же году был уволен в запас в звании полковника.
C 2000 года, после ухода в отставку Богдан продолжил карьеру летчика-испытателя на летно-испытательной и доводочной базе компании «Сухой», испытывал различные опытные и серийные образцы боевых самолетов этого конструкторского бюро, в том числе Су-30МК2, Су-27СКМ и экспериментальный истребитель с крылом обратной стреловидности Су-47. Он совершал показательные полеты на авиационных выставках в России (МАКС-1999 — МАКС-2005) и во Франции (Ле Бурже 2005). В апреле 2006 года Богдан получил звание заслуженного летчика-испытателя РФ.
Первый его прототип Т-50 он поднял в воздух 29 января 2010 года и впоследствии совершал первые полеты на других экземплярах этого истребителя.
В апреле 2006 года получил почётное звание заслуженного лётчика-испытателя РФ.
23 мая 2011 года президент России своим указом наградил Богдана званием Героя России «за мужество и героизм, высокое профессиональное мастерство, проявленные при испытании и внедрении новой авиационной техники».